Главная / Химия / Презентация к уроку по теме

Презентация к уроку по теме

Название документа Моисеева Н.А. Классификация химических реакций .pptm

1 из 49

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

Название документа Пояснительная записка.docx


hello_html_m4032364a.gifГерб муниципального образования - Рязанский район

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Льговская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области


C:\Users\Админ\Desktop\Эмбл для док.jpg













Классификация химических реакций

(презентация к уроку)











Моисееева Надежда Александровна

учитель химии,

педагогический стаж 33 года





с. Льгово

2014 г


Пояснительная записка

к образовательному ресурсу

«Классификация химических реакций»

  1. Информация об авторе:

Моисеева Надежда Александровна, учитель химии МБОУ «Льговская СОШ» Рязанского района Рязанской области

  1. Тема образовательного ресурса: «Классификация химических реакций»

  2. Целевая аудитория: учащиеся 11 класса. Данный ресурс разработан для изучения и обобщения темы «Классификация химических реакций» в соответствии с УМК Габриеляна О.С. «Химия 11».

  1. Цели и задачи образовательного ресурса:


Цели:

  • обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Классификация химических реакций»;

  • развитие интереса к изучаемому предмету в результате применения активно-деятельностных форм обучения на основе использования технологий гипертекстовой среды, средств VBA-программирования и Интернет-технологий.



Задачи

Образовательные:

  1. повторить и закрепить материал по теме «Классификация химических реакций»;

  2. определить уровень усвоения учащимися основных понятий изучаемой темы.

Развивающие:

  1. активизировать познавательную деятельность учащихся путем использования интерактивных форм обучения;

  2. развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать.


Воспитательные:

  1. развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

  2. создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.




  1. Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:

Значимость образовательного ресурса «Классификация химических реакций» состоит в том, что он позволит


педагогам

  • использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, отработка навыков, тестовый контроль);

  • предоставить практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок, играя роль бесконечно терпеливого наставника;

  • детально познакомить обучающихся с тестовыми заданиями, их видами, дать подробную инструкцию по их выполнению;

  • быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, экономя время на проверке и осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;

  • уменьшить время для подготовки к уроку.

обучающимся

  • облегчить понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: воздействие на слуховую, зрительную и эмоциональную память и т.п.;

  • получить навыки работы с различными видами тестовых заданий.



Современность и важность работы заключается в возможности применения ресурса для дистанционной работы с обучающимися.



  1. План работы.

Химические реакции изучаются в 8-м, 9-м, 10-м классах. В 11-м классе материал обобщается, систематизируется и дополняется. На изучение данного материала по тематическому планированию отводится 2 часа.

На 1-м уроке предполагается изучение теоретического материала и отработка изученных вопросов при помощи тренировочного теста.

На 2-м уроке проверка усвоения изученного материала при помощи кроссворда и оценочного теста.





Ресурс состоит из 5-х основных модулей:


  1. Классификация химических реакций по числу и составу реагирующих веществ;

  2. Классификация химических реакций по изменению степени окисления атомов элементов;

  3. Классификация химических реакций по использованию катализаторов;

  4. Классификация химических реакций по направлению течения реакций;

  5. Тестирование.

Доступ к распределительным слайдам модулей возможен с основного (2-го) слайда ресурса.


Доступ к разделам осуществляется с помощью гиперссылок, настроенных на текст фигур SmartArt распределительных слайдов модулей. Для проведения тематического контроля предназначен модуль «Проверка знаний», который позволяет проверить знания обучающихся в форме тестирования. Задания модуля разделены на тренировочный тест, кроссворд и оценочный тест, позволяющий оценить знания учащихся.

Образовательный ресурс «Классификация химических реакций» разработан для изучения темы «Химические реакции» и соответствует параграфу 11 (глава III) учебника О.С.Габриеляна, Г.Г.Лысова Химия -11 и тематическому планированию данной темы.

В теоретическом модуле с помощью макрос-подсказок и триггеров настроено появление теоретического материала, дополнительной информации и химических уравнений изучаемой темы.

Модуль «Проверка знаний (контрольные вопросы)» разработан на основании «Контрольно-измерительных материалов. Химия: 11 класс» (Составитель Н.П.Троегубова) и ЕГЭ Химия (Типовые экзаменационные варианты) под редакцией А.А.Кавериной.

Тестовые задания включают в себя 4 вида тестов:

  • открытые тесты с записью ответа с клавиатуры;

  • тестовые задания, предполагающие выбор одного ответа;

  • тестовые задания, предполагающие выбор нескольких вариантов ответов;

  • тестовые задание на установление соответствия;

Модуль «Оцениваемый тест» предназначен для организации заключительного контроля знаний по теме «Классификация химических реакций» и содержит тестовые задания с автоматической проверкой и выставлением оценки.

Для выставления оценки предлагается использовать следующую процентную шкалу:

35% выполненных заданий – оценка «2»;

36 - 61% - оценка «3»;

62 – 85% - оценка «4»;

86– 100% - оценка «5».




  1. Техническое и программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы:

Мультимедийный проектор, экран (для групповой работы), компьютер с установленными операционной системой Windows XP (и выше) и офисным приложением Microsoft Office Power Point 2007/10, колонки, принтер.

  1. Рекомендации по использованию ресурса:

Образовательный ресурс «Классификация химических реакций» представляет собой rar-архив MoiseevaN.A._Klassifikaciya_himicheskih_reakcii.rar Для корректного отображения всех данных ресурса необходимо разархивировать работу и извлечь её на Рабочий стол. В папке содержится четыре файла: один текстовый документ (пояснительная записка к образовательному ресурсу), презентация PowerPoint с поддержкой макросов и два видеофильма – файлы аудио/видео Windows Media. Основным для запуска ресурса является файл «Классификация химических реакций» (Презентация Microsoft PowerPoint с поддержкой макросов). Для того чтобы запустить ресурс, необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку презентации. В появившейся панели сообщений с предупреждением о потенциальной опасности макроса выбрать «Параметры». В диалоговом окне системы безопасности поставить переключатель в положение «Включить это содержимое».

После выполнения работы закрыть презентацию без сохранения.


Данный ресурс рекомендовано использовать для эффективной организации изучения темы «Химические реакции», организации контроля и проверки знаний по теме, самостоятельного изучения данной темы. Может быть использован для дистанционного обучения.








  1. Информационные источники (литература, интернет-ресурсы):

Учебная, методическая и справочная литература:


  • О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова «Химия 11»

  • О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов «Настольная книга учителя. Химия 11»

  • Химия. 11 класс. Контрольно-измерительные материалы.

  • ЕГЭ Химия. Типовые экзаменационные варианты. Под редакцией А.А.Кавериной.

Изображения:



Презентация к уроку по теме
  • Химия
Описание:

1.      Тема  образовательного ресурса: «Классификация химических реакций»

2.      Целевая аудитория: учащиеся 11 класса. Данный ресурс разработан для изучения и обобщения темы «Классификация химических реакций» в соответствии с УМК Габриеляна О.С. «Химия 11».

 

3.      Цели и задачи образовательного ресурса:

 

Цели:   

§  обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Классификация химических реакций»;

§  развитие интереса к изучаемому предмету в результате  применения активно-деятельностных форм обучения на основе использования технологий гипертекстовой среды, средств VBA-программирования и Интернет-технологий.

  Задачи

Образовательные:

1)    повторить и закрепить  материал по теме «Классификация химических реакций»;

2)    определить уровень  усвоения учащимися основных понятий изучаемой темы.

Развивающие:

1)    активизировать познавательную деятельность учащихся путем  использования интерактивных форм обучения;

2)    развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать.

 

Воспитательные:

1)    развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

2)    создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.

 

 

 

4.      Актуальность образовательного ресурса и ожидаемые результаты:

Значимость образовательного ресурса «Классификация химических реакций» состоит в том, что он позволит

 

 педагогам

·        использовать компьютерную поддержку для реализации различных видов работ (объяснение нового материала, сообщение дополнительной информации, проверка степени усвоения материала, отработка навыков, тестовый контроль);

·         предоставить практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок, играя роль бесконечно терпеливого наставника;

  • детально познакомить обучающихся с тестовыми заданиями, их видами, дать подробную инструкцию по их выполнению;

·        быстро и эффективно контролировать знания обучающихся, экономя время на проверке и осуществляя непредвзятость к выставлению итоговой оценки;

  • уменьшить время для подготовки к уроку.

 обучающимся

·        облегчить понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: воздействие на слуховую, зрительную и эмоциональную память и т.п.;

·        получить навыки работы с различными видами тестовых заданий.

 

 Современность и важность работы заключается в возможности применения ресурса для дистанционной работы с обучающимися.

 

Автор Моисеева Надежда Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 328
Номер материала 26388
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓