Главная / Математика / Презентация к уроку по теме

Презентация к уроку по теме

Развитие понятия о числе. Урок алгебры в 8-м классе. Васильева Р.Л.
Х₁=?		Х₂=? Х²=4 х²=9 		х²=5
Нерациональные ratio - разум Не =Ир Иррациональные √ - «радикал» ?
Х²=а ,	а≥0 Х₁=			х₂=- √а √а
Квадратным корнем из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное ...
N		Z		Q		R R=( 		) - : √
С какими числами мы познакомились на этом уроке? Как вы поняли, какие числа ...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Развитие понятия о числе. Урок алгебры в 8-м классе. Васильева Р.Л.
Описание слайда:

Развитие понятия о числе. Урок алгебры в 8-м классе. Васильева Р.Л.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Х₁=?		Х₂=? Х²=4 х²=9 		х²=5
Описание слайда:

Х₁=? Х₂=? Х²=4 х²=9 х²=5

№ слайда 4 Нерациональные ratio - разум Не =Ир Иррациональные √ - «радикал» ?
Описание слайда:

Нерациональные ratio - разум Не =Ир Иррациональные √ - «радикал» ?

№ слайда 5 Х²=а ,	а≥0 Х₁=			х₂=- √а √а
Описание слайда:

Х²=а , а≥0 Х₁= х₂=- √а √а

№ слайда 6 Квадратным корнем из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное чис
Описание слайда:

Квадратным корнем из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен а. Это число обозначают √а . Число а при этом называют подкоренным выражением. √а Если а≥0, то

№ слайда 7 N		Z		Q		R R=( 		) - : √
Описание слайда:

N Z Q R R=( ) - : √

№ слайда 8 С какими числами мы познакомились на этом уроке? Как вы поняли, какие числа наз
Описание слайда:

С какими числами мы познакомились на этом уроке? Как вы поняли, какие числа называют иррациональными? С каким ещё понятием мы сегодня познакомились? Что мы назвали квадратным корнем из числа а? Имеет ли уравнение корни, если да, то какие? а) √х=-1 б) √х=3

Презентация к уроку по теме
  • Математика
Описание:

Презентация к уроку по теме "Развитие понятия о числе" математика 8 класс. 

 Класс для которого был разработан данный урок «средний» по уровню освоения знаний. Методы, которые были использованы для освоения новых знаний: деятельностный и частично-поисковый, т.к. именно они позволяют поддерживать интерес к математике и получению новых знаний.Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся(первичный) был на заключительном этапе урока. Так как данный урок первый в теме, то на последующих уроках работа будет продолжена.
 

Автор Васильева Рита Леонидовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 301
Номер материала 24910
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓