Главная / Информатика / Презентация к уроку по программированию

Презентация к уроку по программированию

Урок 2. Запускаем PascalABC.NET Лиха беда - begin! Программистская пословица ...
Обычная фирменная заставка у нашего паскаля отсутствует, но программа стартуе...
все надписи на русском языке! Освоившись среди кнопок и окон, вы увидите пус...
Нажав её, мы получим в ответ диалоговое окно выбора файлов
Перейдите в папку Games с играми. Для первого знакомства с паскалем нам впол...
Текст программы загружен! На закладке Редактора кода мы видим название загру...
Чтобы запустить программу, нужно нажать кнопку Выполнить с зелёным треугольн...
Через некоторое время на экране появится окно приложения, и вы сможете прист...
	Щёлкаем числа как орешки!
Обратите внимание, что после названия файла программы в квадратных скобках п...
Чтобы закончить игру (закрыть программу), достаточно нажать на кнопку с крес...
	Демонстрационные фракталы
Особенно красивы папоротники Фрактальные папоротники
Задания на дом 1. Загрузите другие программы и оцените возможности нашего па...
Урок создан по учебнику Валерия Рубанцева «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ С ПАСКАЛЕМ, ...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок 2. Запускаем PascalABC.NET Лиха беда - begin! Программистская пословица Учи
Описание слайда:

Урок 2. Запускаем PascalABC.NET Лиха беда - begin! Программистская пословица Учитель ОиВТ: Клепачёва Е.А

№ слайда 2 Обычная фирменная заставка у нашего паскаля отсутствует, но программа стартует т
Описание слайда:

Обычная фирменная заставка у нашего паскаля отсутствует, но программа стартует так быстро, что она и не нужна, - всего через несколько секунд PascalABC.NET предстанет перед нами в полной боевой готовности

№ слайда 3 все надписи на русском языке! Освоившись среди кнопок и окон, вы увидите пустой
Описание слайда:

все надписи на русском языке! Освоившись среди кнопок и окон, вы увидите пустой документ (или проект, или программу) под названием Program1.pas. На диске D, в папке PABCWork.NET вы найдёте папку Samples с небольшими программами. Вы можете сразу загрузить их, ведь так хочется тут же, немедленно посмотреть, что умеет делать наш паскаль.   И тут нам пригодится кнопка Открыть

№ слайда 4 Нажав её, мы получим в ответ диалоговое окно выбора файлов
Описание слайда:

Нажав её, мы получим в ответ диалоговое окно выбора файлов

№ слайда 5 Перейдите в папку Games с играми. Для первого знакомства с паскалем нам вполне
Описание слайда:

Перейдите в папку Games с играми. Для первого знакомства с паскалем нам вполне сгодится замечательная игрушка DeleteByMouse. Наставляем на её название курсор, нажимаем кнопку Открыть – и в Редакторе кода появляется выбранный нами файл с исходным кодом игры

№ слайда 6 Текст программы загружен! На закладке Редактора кода мы видим название загружен
Описание слайда:

Текст программы загружен! На закладке Редактора кода мы видим название загруженного файла - DeleteByMouse.pas.

№ слайда 7 Чтобы запустить программу, нужно нажать кнопку Выполнить с зелёным треугольнико
Описание слайда:

Чтобы запустить программу, нужно нажать кнопку Выполнить с зелёным треугольником или клавишу F9

№ слайда 8 Через некоторое время на экране появится окно приложения, и вы сможете приступи
Описание слайда:

Через некоторое время на экране появится окно приложения, и вы сможете приступить к игре. Она совершенно незатейливая: нужно щёлкать мышкой по квадратикам с числами, чтобы уничтожить их. При этом нужно начать с единицы, затем перейти к двойке - и так до самого последнего числа.

№ слайда 9 	Щёлкаем числа как орешки!
Описание слайда:

Щёлкаем числа как орешки!

№ слайда 10 Обратите внимание, что после названия файла программы в квадратных скобках появ
Описание слайда:

Обратите внимание, что после названия файла программы в квадратных скобках появилась надпись Запущен сообщая нам, что программа выполняется.

№ слайда 11 Чтобы закончить игру (закрыть программу), достаточно нажать на кнопку с крестик
Описание слайда:

Чтобы закончить игру (закрыть программу), достаточно нажать на кнопку с крестиком в правом верхнем углу окна программы, то есть точно так же, как и при работе с любым другим приложением Windows. При желании вы можете запустить и другие программы - вот такие игры вы сами сможете делать с помощью паскаля, но, конечно, не сразу: посмотрите на текст программы (исходный код, листинг) – он довольно длинный и наверняка совершенно вам непонятный. Очень интересно посмотреть и на графические работы паскаля, которые собраны в папке Fractals

№ слайда 12 	Демонстрационные фракталы
Описание слайда:

Демонстрационные фракталы

№ слайда 13 Особенно красивы папоротники Фрактальные папоротники
Описание слайда:

Особенно красивы папоротники Фрактальные папоротники

№ слайда 14 Задания на дом 1. Загрузите другие программы и оцените возможности нашего паска
Описание слайда:

Задания на дом 1. Загрузите другие программы и оцените возможности нашего паскаля.     2. Посетите сайт pascalabc.net, где вы сможете найти ещё немало программ для изучения, а также много другой полезной информации.

№ слайда 15 Урок создан по учебнику Валерия Рубанцева «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ С ПАСКАЛЕМ, или
Описание слайда:

Урок создан по учебнику Валерия Рубанцева «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ С ПАСКАЛЕМ, или PascalABC.NET для начинающих»

Презентация к уроку по программированию
  • Информатика
Описание:

Презентация к уроку по программированию "Урок2_Знакомство со средой PascalABC.net"

        Данная презентация, как и все последующие, созданна по книге В.Рубанцева "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ С ПАСКАЛЕМ, или PascalABC.NET для начинающих"

       Применяется мною на уроках информатики в 10-х профильных классах, а также на элективном курсе по программированию в 9-11 не профильных классах. 

      Весь курс состоит из 64 уроков (включая практические занятия).

На этих уроках можно узнать:

- как гениальный немецкий художник Альбрехт Дюрер составил

знаменитый магический квадрат и почему он поместил его на

своей гравюре Меланхолия;

- о черепахе, на панцире которой был нарисован первый в мире

магический квадрат Ло-шу;

- и о другой Черепашке - она умеет бегать по экрану, оставляя за

собой причудливый след в виде замысловатых фигур;

- о литорее обычной и мудрой;

- как средневековый математик Фибоначчи разводил кроликов, и

что из этого вышло;

- что такое тыблоко;

- как просеивать числа через решето Эратосфена;

- чем занимается высшая арифметика и комбинаторика;

- о секретах транслитерации;

- как рекурсия помогает решать головоломку Ханойские башни и

зачем нам нужен стек и многое другое.

Автор Клепачёва Елена Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 367
Номер материала 35516
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓