Главная / Другое / Презентация к уроку по музыке " ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВОКАЛУ"

Презентация к уроку по музыке " ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВОКАЛУ"

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВА...
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА –место в системе занятий по основным разделам и темам ...
Формы занятий, планируемых по основным разделам программы	Виды музыкальной и ...
СИНКВЕЙН Синквейн (от фр.cinquains), англ. cinquain - пятистрочная стихотворн...
Занятие «Сочиняем синквейн» Цель занятия: создать условия для создания детьми...
Основные этапы занятия. Технологии. Методы. 					 Принципы. Принятие решения ...
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭТАПАМ ЗАНЯТИЯ
Мы играем и поем, очень весело живем! «Хитрая шляпа» Кто её надевает, начинае...
Мы говорим о Музыке! Игра «Копилка» Правила игры. Слова-определения, соответс...
Мы сочиняем стихи о Музыке! Синквейн   Пятистрочная стихотворная форма. ПОЛУЧ...
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ 1 строчка – одно слово – название стихотворения тема - о че...
КАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРАВИЛА! 3 строчка – три слова Глаголы. Действия, относящиес...
Я 	ПИШУ 		ПИШУ 			ПИШУ…
ПРОВЕРЬ! 1 строка – одно слово-название. 2 строка- 2 слова – прилагательные. ...
ИТОГИ ЗАНЯТИЯ.РЕФЛЕКСИЯ Мы молодцы, потому что… -Что понравилось на занятии? ...
У нас очень интересное домашнее задание! Выбирай! Доработать написанные синкв...
Результаты занятия. Ученики. Музыка Красивая, разная. Окрыляет, волнует, успо...
Результаты занятия.Педагог Синквейн. Интересный, яркий. Учит, озадачивает, на...
Литература, интернет-ресурсы Что должен знать педагог о современных образоват...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ
Описание слайда:

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВОКАЛУ ЗАНЯТИЕ «СОЧИНЯЕМ СИНКВЕЙН» Педагог ДО Крапивина И.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР АРС» ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «УЛЫБКА»

№ слайда 2 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА –место в системе занятий по основным разделам и темам обр
Описание слайда:

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА –место в системе занятий по основным разделам и темам образовательной программы; - цели и задачи занятия; - основные этапы; технологии, методы, принципы.

№ слайда 3 Формы занятий, планируемых по основным разделам программы	Виды музыкальной и дру
Описание слайда:

Формы занятий, планируемых по основным разделам программы Виды музыкальной и другой творческой деятельности воспитанников Формы подведения итогов по основным разделам Подготовительное отделение Занятие-игра Музыкальное путешествие Занятие-сказка Музыкальные посиделки Хоровое пение Пение с движениями Ритморечевые игры Пластическое интонирование Разыгрывание песен Придумывание сюжета на музыкальную тему Музыкальная викторина Игра - соревнование Концерт Основное отделение Занятие-открытие Занятие-путешествие Занятие-презентация творческого продукта Постановочное занятие Занятие-репетиция Ансамблевое пение Сольное пение Вокальная импровизация "Рисование" музыки Составление программы концерта Подбор музыкальных «коллекций» Разучивание стихов Создание синквейна о музыке Размышление о музыке Музыкальная афиша Итогово-обобщающее занятие Контрольное занятие Тематический концерт Внутристудийный конкурс "Веселые нотки"

№ слайда 4 СИНКВЕЙН Синквейн (от фр.cinquains), англ. cinquain - пятистрочная стихотворная
Описание слайда:

СИНКВЕЙН Синквейн (от фр.cinquains), англ. cinquain - пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях (с 1997 года и в России). ФОРМА СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ПОЛУЧАЕТСЯ У ВСЕХ

№ слайда 5 Занятие «Сочиняем синквейн» Цель занятия: создать условия для создания детьми со
Описание слайда:

Занятие «Сочиняем синквейн» Цель занятия: создать условия для создания детьми собственных творческих продуктов. Задачи: стимулирование познавательных мотивов: интереса, стремления проникнуть в суть образа-слова; развитие творческих способностей; расширение словарного запаса; развитие навыков анализа и характеристики музыки различного содержания и характера; развитие способности к рефлексии.

№ слайда 6 Основные этапы занятия. Технологии. Методы. 					 Принципы. Принятие решения о р
Описание слайда:

Основные этапы занятия. Технологии. Методы. Принципы. Принятие решения о реализации цели. Подготовительные игры. Изучение правил синквейна. Написание. Рефлексия. Эвристическая: -метод образного видения -метод вживания. ИКТ. Основной принцип занятия – принцип первичности образовательной продукции обучающегося.

№ слайда 7 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭТАПАМ ЗАНЯТИЯ
Описание слайда:

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЭТАПАМ ЗАНЯТИЯ

№ слайда 8 Мы играем и поем, очень весело живем! «Хитрая шляпа» Кто её надевает, начинает,
Описание слайда:

Мы играем и поем, очень весело живем! «Хитрая шляпа» Кто её надевает, начинает, словно заколдованный, рассказывать о той музыке, которая ему понравилась больше всего. .

№ слайда 9 Мы говорим о Музыке! Игра «Копилка» Правила игры. Слова-определения, соответству
Описание слайда:

Мы говорим о Музыке! Игра «Копилка» Правила игры. Слова-определения, соответствующие характеру музыки нужно класть в «копилку». Определение: КАКАЯ?

№ слайда 10 Мы сочиняем стихи о Музыке! Синквейн   Пятистрочная стихотворная форма. ПОЛУЧАЕТ
Описание слайда:

Мы сочиняем стихи о Музыке! Синквейн   Пятистрочная стихотворная форма. ПОЛУЧАЕТСЯ У ВСЕХ!

№ слайда 11 ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ 1 строчка – одно слово – название стихотворения тема - о чем?
Описание слайда:

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ 1 строчка – одно слово – название стихотворения тема - о чем? существительное – Кто? Что? 2 строчка – два слова прилагательные. Описание темы: Какой? Какая? Какое? Какие?

№ слайда 12 КАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРАВИЛА! 3 строчка – три слова Глаголы. Действия, относящиеся к
Описание слайда:

КАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРАВИЛА! 3 строчка – три слова Глаголы. Действия, относящиеся к теме. Что делает? Что делают? 4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.

№ слайда 13 Я 	ПИШУ 		ПИШУ 			ПИШУ…
Описание слайда:

Я ПИШУ ПИШУ ПИШУ…

№ слайда 14 ПРОВЕРЬ! 1 строка – одно слово-название. 2 строка- 2 слова – прилагательные. 3 с
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ! 1 строка – одно слово-название. 2 строка- 2 слова – прилагательные. 3 строка – 3 слова – глаголы. 4 строка – предложение, можно использовать предлоги. 5 строка – одно важное слово, суть всего написанного и отношение к теме. РИФМА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

№ слайда 15 ИТОГИ ЗАНЯТИЯ.РЕФЛЕКСИЯ Мы молодцы, потому что… -Что понравилось на занятии? -Чт
Описание слайда:

ИТОГИ ЗАНЯТИЯ.РЕФЛЕКСИЯ Мы молодцы, потому что… -Что понравилось на занятии? -Что запомнилось? -Что вас развеселило или порадовало? -Какое настроение? -Хотите продолжить работу над созданием синквейнов? -За что вы хотели бы похвалить себя? Других ?

№ слайда 16 У нас очень интересное домашнее задание! Выбирай! Доработать написанные синквейн
Описание слайда:

У нас очень интересное домашнее задание! Выбирай! Доработать написанные синквейны. Написать новые. Придумать и предложить темы для синквейнов. Разместить с помощью старших ребят свои стихи на сайте студии.

№ слайда 17 Результаты занятия. Ученики. Музыка Красивая, разная. Окрыляет, волнует, успокаи
Описание слайда:

Результаты занятия. Ученики. Музыка Красивая, разная. Окрыляет, волнует, успокаивает. Музыка украшает мою жизнь. Звуки! Улыбка Радостная, приветливая. Согревает, утешает, манит. На душе становится легко. Открытие! Песня Весенняя, воздушная. Играет, улыбается, радует. Я люблю петь песни. Отличная!

№ слайда 18 Результаты занятия.Педагог Синквейн. Интересный, яркий. Учит, озадачивает, напра
Описание слайда:

Результаты занятия.Педагог Синквейн. Интересный, яркий. Учит, озадачивает, направляет. Это обманчиво простое стихотворение. Вызов!

№ слайда 19 Литература, интернет-ресурсы Что должен знать педагог о современных образователь
Описание слайда:

Литература, интернет-ресурсы Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: Практическое пособие / Авт.-сост. В.Г. Гульчевская, Е.А. Чекунова, О.Г. Тринитская, А.В. Тищенко. – М.: АРКТИ, 2010. – 56 с. http: //www.encyclopedia.ru Картинки: http://www.wallpage.ru/imgbig/wallpapers_45951.jpg  http://veselajashkola.ru/wp-content/uploads/2011/10/shkolnye_kartinki_K http://elena1988.rusedu.net/gallery/2702/1263974281_6.jpg  http://www.minchanka.by/image/na_dosuge/master-class/shlyapa/shlyap http://darudar.org/var/files/img/d6/3a/d63a91c731c098ca797c380bdb788f96_600.jpg http://www.rukartinki.com/tmp/1920x1080-A83ED15455E3-43.jpg http://sakha.gov.ru/sites/default/files/story/img/2012_10/2/0_82693_6be3

Презентация к уроку по музыке " ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВОКАЛУ"
  • Другое
Описание:

     В презентации представлены инновационные образовательные технологии, которые я применяю на занятиях в вокальной студии. Они описаны на примере учебного занятия "Сочиняем синквейн".

     Цель занятия: создать условия для создания детьми собственных творческих продуктов.   

      Задачи: стимулирование познавательных мотивов: интереса, стремления проникнуть в суть образа-слова; развитие творческих способностей,расширение словарного запаса; развитие навыков анализа и характеристики музыки различного содержания и характера; развитие способности к рефлексии.

     Здесь используются эвристическая  и информационно-компьютерная технологии. Написание синквейна является формой свободного творчества обучающихся, позволяет достигать быстрых результатов.

     

Автор Крапивина Ирина Масгутовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 698
Номер материала 36111
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓