Главная / Математика / Презентация к уроку по математике «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (6 класс)

Презентация к уроку по математике «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (6 класс)

Название документа Приложение 1 к уроку.docx





http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=143978683-56-72&n=21



Алгоритм исследовательской работы

hello_html_76185d1c.gifhello_html_4b447e07.gif

  1. Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю (НОЗ).

  2. Выполните действия с полученными дробями:

  • найдите сумму полученных дробей;

  • найдите разность полученных дробей.

  1. Обобщите решение и сформулируйте правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
























http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=143978683-56-72&n=21



Алгоритм исследовательской работы

hello_html_6cacfaa4.gifhello_html_m1c529665.gif

  1. Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю (НОЗ).

  2. Выполните действия с полученными дробями:

  • найдите сумму полученных дробей;

  • найдите разность полученных дробей.

  1. Обобщите решение и сформулируйте правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями






http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=143978683-56-72&n=21



Алгоритм исследовательской работы

hello_html_m3f50cdc4.gifhello_html_m1672150e.gif

  1. Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю (НОЗ).

  2. Выполните действия с полученными дробями:

  • найдите сумму полученных дробей;

  • Найдите разность полученных дробей.

  1. Обобщите решение и сформулируйте правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями


























http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=143978683-56-72&n=21



Алгоритм исследовательской работы

hello_html_32302ad.gifhello_html_m7e2db343.gif

  1. Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю (НОЗ).

  2. Выполните действия с полученными дробями:

  • найдите сумму полученных дробей;

  • Найдите разность полученных дробей.

  1. Обобщите решение и сформулируйте правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями





Название документа Прложение 2 к уроку.docx

hello_html_m107d267d.gif




hello_html_m6a72f7cf.gif



hello_html_5a9a80ad.gif



hello_html_m36193669.gif




hello_html_456f49bb.gif




hello_html_5abb60a5.gif



hello_html_m17928b20.gif



hello_html_54c79b6c.gif




hello_html_4556edff.gif



hello_html_m3f2a3fd6.gif




hello_html_1dd5b847.gif




hello_html_3b84becd.gif



hello_html_m24cd0550.gif




hello_html_m2b2ee3ec.gif



hello_html_m367e2165.gif




hello_html_2003c147.gif



hello_html_5d4c2380.gif




hello_html_m1165a249.gif



hello_html_m4e40fc1d.gif



hello_html_m3f986e12.gif



hello_html_54e79362.gif



hello_html_7887c446.gif



hello_html_6fd79a7f.gif



hello_html_3c27fb2e.gif




hello_html_21c76eaf.gif




hello_html_m219bb72c.gif



hello_html_cc954ac.gif




hello_html_248034c4.gif



hello_html_m795e4808.gif



hello_html_m6fa63def.gif




hello_html_m6d6cb248.gif



hello_html_1cffee2c.gif




hello_html_2c5ea5e8.gif




hello_html_6b577b3e.gif



hello_html_6c3b7b72.gif



hello_html_m66b23a9f.gif




hello_html_md19155b.gif



hello_html_m14c53db6.gif




hello_html_e196194.gif




hello_html_3337441a.gif



hello_html_6f1d2dce.gif




hello_html_5516dfcf.gif



hello_html_266053cd.gif



hello_html_m5bbedd02.gif




hello_html_66339f32.gif




hello_html_181443f.gif






Название документа к уроку.pptx

Найдите значение выражения: I экипаж II экипаж III экипаж IV экипаж
Вычислить :
Сократите дроби : Приведите дроби к общему знаменателю :
Решите задачу: Длина посадочной площадки метров, а ширина на метров меньше дл...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Найдите значение выражения: I экипаж II экипаж III экипаж IV экипаж
Описание слайда:

Найдите значение выражения: I экипаж II экипаж III экипаж IV экипаж

№ слайда 2 Вычислить :
Описание слайда:

Вычислить :

№ слайда 3 Сократите дроби : Приведите дроби к общему знаменателю :
Описание слайда:

Сократите дроби : Приведите дроби к общему знаменателю :

№ слайда 4 Решите задачу: Длина посадочной площадки метров, а ширина на метров меньше длины
Описание слайда:

Решите задачу: Длина посадочной площадки метров, а ширина на метров меньше длины. Найдите ширину посадочной площадки. И ее периметр.

№ слайда 5
Описание слайда:

Название документа конспект урок.docx

План- конспект урока


«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


  1. Малиничева Юлия Валентиновна

  2. МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №3»

  3. Учитель математики

  4. Математика

  5. 6 класс

  6. Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», 1 урок из семи.

  7. Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд;

  8. Цель:

Создать условие для вывода и ознакомления правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

В результате чего учащиеся должны:

- формировать ответственное отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

- формировать коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебно-исследовательской деятельности.

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умения работать в группе, находить общее решение и разрешать конфликты, отстаивать своё мнение.

- научиться применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями при решении примеров и задач.

9. Урок введения нового материала с использованием ИКТ и групповой деятельности учащихся.

10. Работа учащихся в группах, индивидуальная работа, фронтальная.

12. Компьютер учителя, мультимедийный проектор, раздаточный материал.



Структура и ход урока



Этап урока

Задача решаемая учителем

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин)

Показатель

1

Организационный момент.

Создание позитивного настроя

Определяет учащихся в группы, координатора, оратора.

Рассаживаются на свои места, слушают учителя

2

Полная готовность класса, организация готовности класса.

2

Устный счет, сообщение темы и цели урока

Подготовка учащихся к исследовательской работе, сообщению темы урока

Показывает слайды для устного счета. Записывает тему урока, выведенную учащимися.

(Слайд 2, 3, 1)

Выполняют устные упражнения, вспоминая правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю. Формулируют тему и цели урока

5

Готовность учащихся к изучению нового материала

3

Подготовка к изучению нового материала

Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся

Раздает карточки с алгоритмом исследовательской работы. Контролирует работу в группах, заслушивает выводы учащихся

(Приложение 1)

Проводят исследования по заданному алгоритму в группах. Представляют свои исследования, выводы. Коллективно приходят к единому мнению

10

Активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах урока

4

Ознакомление с новым материалом.



Физкультминутка

Сформулировать конкретное представление об изучаемом факте

Предлагает учащимся проверить их выводы, полученные в ходе исследовательской работе обратившись к учебнику

Открывают учебники, читают правило. Делают выводы о допущенных ошибках в ходе работы

4

Активное участие класса в подведении итогов в исследовательской работе.

5

Первичное осмысление нового материала.

Добиться первичного обобщения и систе6матизации новых знаний.

Наблюдает и корректирует работу учащихся. Помогает учащимся наводящими вопросами, уделяя особое внимание слабым учащимся

(Слайд 4, 5)

Решают примеры по карточкам в группах. Демонстрируют свое решение, проговаривая правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Задают друг другу вопросы

8

Правильность ответов учащихся и действий учащихся в процессе работы

6

Закрепление нового материала.

Выработать умения и навыки на основе приобретенных знаний

Наблюдает за самостоятельной работой учащихся

(Приложение 2)

Работают самостоятельно по карточкам

5

Правильность действий учащихся в процессе работы

7

Постановка задания на дом

Сообщить домашнее задание учащимся. Разъяснить методику его выполнения

Формулирует задание. Дает пояснение по его выполнению

Записывают домашнее задание в дневник. Заслушивают рекомендации учителя по его выполнению.

2

Информация о домашнем задании. Разъяснение по его выполнению, проверка на понимание

8

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Подведение итогов урока

Формулирует вопросы, выводы. Проводит рефлексию.

Отвечают на поставленные вопросы, делают выводы. Оценивают свою работу в группах





4















Презентация к уроку по математике «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (6 класс)
  • Математика
Описание:

                          «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

 

  1. Малиничева Юлия Валентиновна
  2. МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №3»
  3. Учитель математики
  4. Математика
  5. 6 класс
  6. Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», 1 урок из семи.
  7. Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд;
  8. Цель:

Создать условие для вывода и ознакомления правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

В результате чего учащиеся должны:

- формировать ответственное отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

- формировать коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебно-исследовательской деятельности.

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умения работать в группе, находить общее решение и разрешать конфликты, отстаивать своё мнение.

- научиться применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями при решении примеров и задач.

 9. Урок введения нового материала с использованием ИКТ и групповой деятельности учащихся.

10. Работа учащихся в группах, индивидуальная работа, фронтальная.

 

12. Компьютер учителя, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Автор Малиничева Юлия Валентиновна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 910
Номер материала 52284
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓