Главная / Математика / Презентация к уроку по математике на тему "Решение уравнений с десятичными дробями" (5 класс)

Презентация к уроку по математике на тему "Решение уравнений с десятичными дробями" (5 класс)

«Решение уравнений с десятичными дробями» 5 класс Подготовила учитель математ...
Реши уравнение: К. 4х = 0,22+0,26; Т. 5х = 8,17+2,48; З. 6х = 3,9*8; Х. 7х-4х...
Прогулка в лес Вы бывали летом в лесу? Прогулка по лесу – это так приятно, а ...
«На опушке леса»
Сформулируйте правила нахождения неизвестных компонентов в уравнении.
Как найти неизвестное слагаемое?
Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?
Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.
Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньш...
1 вариант: № 1439 (а, в), № 1440 (а); 2 вариант: № 1439 (б, г), № 1440 (б). О...
«Собери грибы в лукошко» Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары.
Поставьте запятые в произведении 2,31 ∙ 5,4 = 12474; 2,31 ∙ 0,54 = 12474; 23,...
«Молчанка» 6,7 ∙ 8,4 + 6,7 ∙ 1,6 12,37 ∙ 4,185 – 12,37 ∙ 3,185 6,1 ∙ 3,4 + 6,...
«В гостях у Старичка – лесовичка» -А у меня для вас задание припасено. Если в...
«Привал» 0,3 · 2,25 1,05 ∙ 5,27 4,2 ∙ 6,3 7,3 ∙ 4 0,0003 ∙ 1,2 10,5 ∙ 4,2 3,0...
«На лесной полянке» Лес – это источник радости и здоровья. Вы можете Хвоя сос...
Узнай, какое растение леса - клад витаминов. Для этого найди корень уравнения...
Узнай, какое растение леса - клад витаминов. Для этого найди корень уравнения...
О каком растении говорится в загадке? Это зелье ты не тронь: Жжется больно, к...
О каком растении говорится в загадке? Это зелье ты не тронь: Жжется больно, к...
Если ты порезал ногу, не рыдай и не реви. Вот растенье на подмогу. Ты скорей ...
Если ты порезал ногу, не рыдай и не реви. Вот растенье на подмогу. Ты скорей ...
Назови растение, имеющее репутацию лекарства от 100 болезней. Реши уравнение ...
Назови растение, имеющее репутацию лекарства от 100 болезней. Реши уравнение ...
«Заветная тропинка» Чтобы выйти из леса и вернуться домой, вы должны проявить...
Итог урока Домашнее задание: 1 уровень: № 1476, № 1482, 2 уровень: № 1475, № ...
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Решение уравнений с десятичными дробями» 5 класс Подготовила учитель математики
Описание слайда:

«Решение уравнений с десятичными дробями» 5 класс Подготовила учитель математики Горбацевич Ольга Викторовна КГУ школа – детский сад №26

№ слайда 2 Реши уравнение: К. 4х = 0,22+0,26; Т. 5х = 8,17+2,48; З. 6х = 3,9*8; Х. 7х-4х =
Описание слайда:

Реши уравнение: К. 4х = 0,22+0,26; Т. 5х = 8,17+2,48; З. 6х = 3,9*8; Х. 7х-4х = 0,96; А. х+2х = 21,42; С. 2х+5х = 42,7; Н. 12х-3х = 41,4. 0,12 7,14 5,2 7,14 0,32 6,1 2,13 7,14 4,6

№ слайда 3 Прогулка в лес Вы бывали летом в лесу? Прогулка по лесу – это так приятно, а наб
Описание слайда:

Прогулка в лес Вы бывали летом в лесу? Прогулка по лесу – это так приятно, а наблюдательному человеку ещё и интересно!

№ слайда 4 «На опушке леса»
Описание слайда:

«На опушке леса»

№ слайда 5 Сформулируйте правила нахождения неизвестных компонентов в уравнении.
Описание слайда:

Сформулируйте правила нахождения неизвестных компонентов в уравнении.

№ слайда 6 Как найти неизвестное слагаемое?
Описание слайда:

Как найти неизвестное слагаемое?

№ слайда 7 Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?
Описание слайда:

Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001?

№ слайда 8 Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.
Описание слайда:

Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.

№ слайда 9 Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше ц
Описание слайда:

Что надо сделать при умножении на десятичную дробь, если в произведении меньше цифр, чем надо отделить запятой?

№ слайда 10 1 вариант: № 1439 (а, в), № 1440 (а); 2 вариант: № 1439 (б, г), № 1440 (б). Отве
Описание слайда:

1 вариант: № 1439 (а, в), № 1440 (а); 2 вариант: № 1439 (б, г), № 1440 (б). Ответы 1 вариант: № 1439 а) 10а; в) 6,1с +6,2. № 1440 а) 199,1. 2 вариант: № 1439 б) 1,2b; г) 5,1 – 12,2d. № 1440 б) 230,11.

№ слайда 11 «Собери грибы в лукошко» Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары.
Описание слайда:

«Собери грибы в лукошко» Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары.

№ слайда 12 Поставьте запятые в произведении 2,31 ∙ 5,4 = 12474; 2,31 ∙ 0,54 = 12474; 23,1 ∙
Описание слайда:

Поставьте запятые в произведении 2,31 ∙ 5,4 = 12474; 2,31 ∙ 0,54 = 12474; 23,1 ∙ 5,4 = 12474; 0,231 ∙ 54 = 12474; 0,231 ∙ 0,54 = 12474. , , , , 0,

№ слайда 13 «Молчанка» 6,7 ∙ 8,4 + 6,7 ∙ 1,6 12,37 ∙ 4,185 – 12,37 ∙ 3,185 6,1 ∙ 3,4 + 6,1 ∙
Описание слайда:

«Молчанка» 6,7 ∙ 8,4 + 6,7 ∙ 1,6 12,37 ∙ 4,185 – 12,37 ∙ 3,185 6,1 ∙ 3,4 + 6,1 ∙ 2,6 9,1 ∙ 0,387 – 9,1 ∙ 0,287 0,5 ∙ 43,2 ∙ 2 1,25 ∙ 3,27 ∙ 8 62,711 : 10 451,6 ∙ 0,01 43,2 67 36,6 12,37 6,2711 4,516 0,91 32,7

№ слайда 14 «В гостях у Старичка – лесовичка» -А у меня для вас задание припасено. Если выпо
Описание слайда:

«В гостях у Старичка – лесовичка» -А у меня для вас задание припасено. Если выполните его, то смело заходите в глубь леса!

№ слайда 15 «Привал» 0,3 · 2,25 1,05 ∙ 5,27 4,2 ∙ 6,3 7,3 ∙ 4 0,0003 ∙ 1,2 10,5 ∙ 4,2 3,03 ∙
Описание слайда:

«Привал» 0,3 · 2,25 1,05 ∙ 5,27 4,2 ∙ 6,3 7,3 ∙ 4 0,0003 ∙ 1,2 10,5 ∙ 4,2 3,03 ∙ 0,01 2,8 ∙ 6,28 17,3 · 12,25 20,3 · 0,2 3 · 2,2 1,103 · 2,65

№ слайда 16 «На лесной полянке» Лес – это источник радости и здоровья. Вы можете Хвоя сосны
Описание слайда:

«На лесной полянке» Лес – это источник радости и здоровья. Вы можете Хвоя сосны 158,6 Зверобой 16,362 Земляника лесная 2,08 Медуница лекарственная 1,08 Крапива 0,74 Подорожник 1,44

№ слайда 17 Узнай, какое растение леса - клад витаминов. Для этого найди корень уравнения: (
Описание слайда:

Узнай, какое растение леса - клад витаминов. Для этого найди корень уравнения: (х + 2,4) : 0,8 = 5,6

№ слайда 18 Узнай, какое растение леса - клад витаминов. Для этого найди корень уравнения: (
Описание слайда:

Узнай, какое растение леса - клад витаминов. Для этого найди корень уравнения: (х + 2,4) : 0,8 = 5,6 Плоды растения издревле употребляются человеком в пищу. Водный настой листьев земляники лесной применяются в качестве мочегонного средства при мочекаменной и желчнокаменной болезнях. Их употребление также назначается при диабете и малокровии. Плоды применяют как витаминное средство.

№ слайда 19 О каком растении говорится в загадке? Это зелье ты не тронь: Жжется больно, как
Описание слайда:

О каком растении говорится в загадке? Это зелье ты не тронь: Жжется больно, как огонь. Ответь на вопрос, решив уравнение. (3,5 - х) : 2,3 = 1,2

№ слайда 20 О каком растении говорится в загадке? Это зелье ты не тронь: Жжется больно, как
Описание слайда:

О каком растении говорится в загадке? Это зелье ты не тронь: Жжется больно, как огонь. Ответь на вопрос, решив уравнение. Крапива используется в народной медицине для лечения многих болезней, применяется при различных кровотечениях, почечнокаменной, желчекаменной болезни, удушье, болезнях печени и желчных путей, отеках, заболеваниях сердца, туберкулезе, бронхиальной астме, бронхитах, аллергиях. Наружно крапиву используют при открытых ранах, кровотечениях, кожных заболеваниях, для укрепления и роста волос. (3,5 - х) : 2,3 = 1,2

№ слайда 21 Если ты порезал ногу, не рыдай и не реви. Вот растенье на подмогу. Ты скорей его
Описание слайда:

Если ты порезал ногу, не рыдай и не реви. Вот растенье на подмогу. Ты скорей его зови! Что это за растение? Правильное решение уравнения поможет ответить на этот вопрос. х : 4,8 + 3,6 = 3,9

№ слайда 22 Если ты порезал ногу, не рыдай и не реви. Вот растенье на подмогу. Ты скорей его
Описание слайда:

Если ты порезал ногу, не рыдай и не реви. Вот растенье на подмогу. Ты скорей его зови! Что это за растение? Правильное решение уравнения поможет ответить на этот вопрос. Настой из листьев подорожника обладает отхаркивающим свойством, благодаря чему и используется при лечении бронхитов, бронхиальной астмы, туберкулеза легких. Сок свежих листьев подорожника эффективен в лечении язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, хронических гастритов. А водный настой свежих листьев способствует быстрому очищению и лечению ран, порезов, кожных язв, нарывов и фурункулов. х : 4,8 + 3,6 = 3,9

№ слайда 23 Назови растение, имеющее репутацию лекарства от 100 болезней. Реши уравнение и у
Описание слайда:

Назови растение, имеющее репутацию лекарства от 100 болезней. Реши уравнение и узнай ответ. х : 2,7 - 5,16 = 0,9

№ слайда 24 Назови растение, имеющее репутацию лекарства от 100 болезней. Реши уравнение и у
Описание слайда:

Назови растение, имеющее репутацию лекарства от 100 болезней. Реши уравнение и узнай ответ. Зверобой применяют для лечения многих недугов: в качестве антисептического средства, для смазывания десен и полосканий, при заболеваниях дыхательных путей, гипертонии, анемии, при лечении пролежней, аллергии, ран, язв, сыпи, при болезнях мочевого пузыря, желудочно-кишечного тракта, болезнях почек, гриппе, слабости сердца, простудных заболеваниях, туберкулезе, для лечения мастита, желтухи, кашля, желудочных и легочных заболеваний, мигрени, при язве желудка, головной боли, нервных болезнях, повышенной кислотности желудочного сока. х : 2,7 - 5,16 = 0,9

№ слайда 25 «Заветная тропинка» Чтобы выйти из леса и вернуться домой, вы должны проявить са
Описание слайда:

«Заветная тропинка» Чтобы выйти из леса и вернуться домой, вы должны проявить самостоятельность, показать волю и упорство.

№ слайда 26 Итог урока Домашнее задание: 1 уровень: № 1476, № 1482, 2 уровень: № 1475, № 151
Описание слайда:

Итог урока Домашнее задание: 1 уровень: № 1476, № 1482, 2 уровень: № 1475, № 1513;

Презентация к уроку по математике на тему "Решение уравнений с десятичными дробями" (5 класс)
  • Математика
Описание:

Презентация к уроку по математике на тему: "Решение уравнений с десятичными дробями" предназначена для проведения урока в 5 классе. В ней ярко и красочно в форме урока-путешествия учащимся рассказывается просто и понятно как именно следует решать уравнения с десятичными дробями.

Используемая форма проведения урока даёт возможность ученикам понять достаточно сложную тему, а элементы игры позволяют освоить материал и получить новые навыки и умения необходимые для освоения школьного курса по математике.

Автор Горбацевич Ольга Викторовна
Дата добавления 11.02.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 5206
Номер материала 56140
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓