Главная / Информатика / Презентация к уроку по информатике "Решение нестандартных задач по информатике" (11 класс)

Презентация к уроку по информатике "Решение нестандартных задач по информатике" (11 класс)

Документы в архиве:

28.2 МБ Что_Где_Когда.ppt

Название документа Что_Где_Когда.ppt

МОУ Некоузская СОШ Класс – 11 Учитель – Голубева Наталья Николаевна
ЦЕЛЬ: УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ, РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ЛОГИЧЕСК...
12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
Лягушка съедает ежедневно на 20% комаров больше, чем в предыдущий день, и ещё...
Между четырьмя аэропортами: Елкино, Палкино, Веревкино и Булкино ежедневно вы...
У ис­пол­ни­те­ля «Черный ящик» только две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны...
Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая фабрика...
Штирлиц попал в XXI век. Ему для связи дали IP-адрес, но по ошибке он порвал ...
 Внимание! Интернет против знатоков!
Внимание! Видеосюжет!
Внимание! Видеосюжет!
Ивана Александровича Хлестакова пригласили управлять департаментом. В первый ...
По обвинению в ограблении перед судом предстали Иванов, Петров, Сидоров. След...
Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разн...
В Некоузском районе проходит лыжный кросс, в котором участ­ву­ют 119 спортс­м...
На 4-й день.
 В 16:30.
Полная вероятность: Р = 0.009+0.028 = 0.037
IP-адрес записывается в виде четырёх неотрицательных целых чисел, меньших 256...
Ответ прямо в Интернет
Внимание на экран!
Внимание на экран!
На 6-й день.
Иванов виновен в ограблении.
Единственный способ проделать большую работу – полюбить её! Использован шифр ...
560 бит или 70 байт.
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОУ Некоузская СОШ Класс – 11 Учитель – Голубева Наталья Николаевна
Описание слайда:

МОУ Некоузская СОШ Класс – 11 Учитель – Голубева Наталья Николаевна

№ слайда 2 ЦЕЛЬ: УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ, РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ЛОГИЧЕСКОГО
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ, РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ; УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ. ЗАДАЧИ: 1. ОБОБЩЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА 2. РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, КОММУНИКАТИВНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 3. РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ 4. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ, РАЗВИТИЕ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТА, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ 5.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ: ЧУВСТВА ТОВАРИЩЕСТВА, ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВЗАИМОВЫРУЧКИ, УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
Описание слайда:

12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

№ слайда 5 Лягушка съедает ежедневно на 20% комаров больше, чем в предыдущий день, и ещё дв
Описание слайда:

Лягушка съедает ежедневно на 20% комаров больше, чем в предыдущий день, и ещё два комара. Через сколько дней количество съеденных комаров превысит 100, если в первый день было съедено 12 комаров. Для получения ответа, воспользуйтесь программой, написанной на Паскале.

№ слайда 6 Между четырьмя аэропортами: Елкино, Палкино, Веревкино и Булкино ежедневно выпол
Описание слайда:

Между четырьмя аэропортами: Елкино, Палкино, Веревкино и Булкино ежедневно выполняются авиарейсы. Расписание рейсов представлено в таблице. Ученик 11 класса Максим Ивакин оказался в аэропорту Елкино в 6 часов утра. Каково самое раннее время, когда Максим сможет попасть в аэропорт Палкино?

№ слайда 7 У ис­пол­ни­те­ля «Черный ящик» только две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но
Описание слайда:

У ис­пол­ни­те­ля «Черный ящик» только две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра: 1. при­бавь 2 2. умножь на 3 На­при­мер, про­грам­ма 21211 – это про­грам­ма: умножь на 3 при­бавь 2 умножь на 3 при­бавь 2 при­бавь 2, ко­то­рая пре­об­ра­зу­ет число 1 в 19 За­пи­ши­те по­ря­док ко­манд в про­грам­ме по­лу­че­ния из 0 числа 28, со­дер­жа­щей не более 6 ко­манд, ука­зы­вая лишь но­ме­ра ко­манд: 1. при­бавь 2 2. умножь на 3

№ слайда 8 Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая фабрика вы
Описание слайда:

Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая фабрика выпускает 30% этих стекол, вторая  — 70%. Первая фабрика выпускает 3% бракованных стекол, а вторая — 4%. Найдите вероятность того, что случайно купленное в магазине стекло, окажется бракованным.

№ слайда 9 Штирлиц попал в XXI век. Ему для связи дали IP-адрес, но по ошибке он порвал лис
Описание слайда:

Штирлиц попал в XXI век. Ему для связи дали IP-адрес, но по ошибке он порвал листок с адресом на 4 части. Разведчик обратился к школьнику, изучающему информатику, и тот рассказал ему, как записываются IP-адреса. После этого Штирлиц восстановил нужный адрес. А вы сможете это сделать?

№ слайда 10  Внимание! Интернет против знатоков!
Описание слайда:

Внимание! Интернет против знатоков!

№ слайда 11 Внимание! Видеосюжет!
Описание слайда:

Внимание! Видеосюжет!

№ слайда 12 Внимание! Видеосюжет!
Описание слайда:

Внимание! Видеосюжет!

№ слайда 13 Ивана Александровича Хлестакова пригласили управлять департаментом. В первый ден
Описание слайда:

Ивана Александровича Хлестакова пригласили управлять департаментом. В первый день ему прислали 1000 курьеров, а в каждый последующий в 2 раза больше, чем в предыдущий. Иван Александрович согласился тогда, когда к нему прибыло сразу не менее 30 000 курьеров. На какой день Хлестаков согласился управлять департаментом? (Он не умеет ни делить, ни умножать). Для получения ответа, воспользуйтесь программой, написанной на Паскале.

№ слайда 14 По обвинению в ограблении перед судом предстали Иванов, Петров, Сидоров. Следств
Описание слайда:

По обвинению в ограблении перед судом предстали Иванов, Петров, Сидоров. Следствием установлено следующее: 1.Если Иванов невиновен или Петров виновен, то Сидоров виновен. 2.Если Иванов невиновен, то Сидоров невиновен. Виновен ли Иванов?

№ слайда 15 Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными
Описание слайда:

Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными способами. Что зашифровано в этой записи и каким способом?

№ слайда 16 В Некоузском районе проходит лыжный кросс, в котором участ­ву­ют 119 спортс­ме­н
Описание слайда:

В Некоузском районе проходит лыжный кросс, в котором участ­ву­ют 119 спортс­ме­нов. Спе­ци­аль­ное устрой­ство ре­ги­стри­ру­ет про­хож­де­ние каж­дым из участ­ни­ков про­ме­жу­точ­но­го фи­ни­ша, за­пи­сы­вая его номер с ис­поль­зо­ва­ни­ем ми­ни­маль­но воз­мож­но­го ко­ли­че­ства битов, оди­на­ко­во­го для каж­до­го спортс­ме­на. Каков ин­фор­ма­ци­он­ный объём сооб­щения, за­пи­сан­но­го устрой­ством, после того как про­ме­жу­точ­ный финиш про­шли 80 лыж­ни­ков? Ответ выразите в битах и байтах.

№ слайда 17 На 4-й день.
Описание слайда:

На 4-й день.

№ слайда 18  В 16:30.
Описание слайда:

В 16:30.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Полная вероятность: Р = 0.009+0.028 = 0.037
Описание слайда:

Полная вероятность: Р = 0.009+0.028 = 0.037

№ слайда 21 IP-адрес записывается в виде четырёх неотрицательных целых чисел, меньших 256, р
Описание слайда:

IP-адрес записывается в виде четырёх неотрицательных целых чисел, меньших 256, разделенных точками. В данной задаче весь искомый адрес такой: 201.235.137.72

№ слайда 22 Ответ прямо в Интернет
Описание слайда:

Ответ прямо в Интернет

№ слайда 23 Внимание на экран!
Описание слайда:

Внимание на экран!

№ слайда 24 Внимание на экран!
Описание слайда:

Внимание на экран!

№ слайда 25 На 6-й день.
Описание слайда:

На 6-й день.

№ слайда 26 Иванов виновен в ограблении.
Описание слайда:

Иванов виновен в ограблении.

№ слайда 27 Единственный способ проделать большую работу – полюбить её! Использован шифр Цез
Описание слайда:

Единственный способ проделать большую работу – полюбить её! Использован шифр Цезаря.

№ слайда 28 560 бит или 70 байт.
Описание слайда:

560 бит или 70 байт.

Презентация к уроку по информатике "Решение нестандартных задач по информатике" (11 класс)
  • Информатика
Описание:

Презентация к уроку«Решение нестандартных задач по информатике»

Разработано: учителем информатики-физики Голубевой Н.Н.

Класс: 11 класс.

Тип урока:  нестандартный урок в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Продолжительность урока-35 минут.

Цель:
Углубление знаний учащихся по информатике, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде.
Задачи:
1. Обобщение и углубление изученного материала
2. Развитие слухового и зрительного восприятия, коммуникативной речи учащихся
3. Развитие интереса к предмету

4. Развитие культуры мышления и речи, развитие сообразительности, памяти, внимания, интеллекта, любознательности
5.Формирование личностных качеств учащихся: чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умения работать в коллективе.

 

 

 

Автор Голубева Наталья Николаевна
Дата добавления 17.02.2015
Раздел Информатика
Подраздел Видеоуроки
Просмотров 962
Номер материала 56569
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓