Выбранный для просмотра документ Что_Где_Когда.ppt
Скачать материал "Презентация к уроку по информатике "Решение нестандартных задач по информатике" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МОУ Некоузская СОШ
Урок
«Решение нестандартных задач по информатике»
Класс – 11
Учитель – Голубева Наталья Николаевна
2 слайд
Цель:
Углубление знаний учащихся по информатике, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде.
Задачи:
1. Обобщение и углубление изученного материала
2. Развитие слухового и зрительного восприятия, коммуникативной речи учащихся
3. Развитие интереса к предмету
4. Развитие культуры мышления и речи, развитие сообразительности, памяти, внимания, интеллекта, любознательности
5.Формирование личностных качеств учащихся: чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умения работать в коллективе.
3 слайд
4 слайд
7
8
9
6
5
4
3
2
1
12
11
10
Знатоки
Г.Н.Н.
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
5 слайд
4
ОТВЕТ
Лягушка съедает ежедневно на 20% комаров больше, чем в предыдущий день, и ещё два комара. Через сколько дней количество съеденных комаров превысит 100, если в первый день было съедено 12 комаров.
Для получения ответа, воспользуйтесь программой, написанной на Паскале.
6 слайд
2
ОТВЕТ
Между четырьмя аэропортами: Елкино, Палкино, Веревкино и Булкино ежедневно выполняются авиарейсы. Расписание рейсов представлено в таблице.
Ученик 11 класса Максим Ивакин оказался в аэропорту Елкино в 6 часов утра. Каково самое раннее время, когда Максим сможет попасть в аэропорт Палкино?
7 слайд
3
ОТВЕТ
Чёрный ящик
У исполнителя «Черный ящик» только две команды,
которым присвоены номера:
1. прибавь 2
2. умножь на 3
Например, программа 21211 – это программа:
умножь на 3
прибавь 2
умножь на 3
прибавь 2
прибавь 2,
которая преобразует число 1 в 19
Запишите порядок команд в программе получения из 0 числа 28, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд:
1. прибавь 2
2. умножь на 3
8 слайд
4
ОТВЕТ
Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая фабрика выпускает 30% этих стекол, вторая — 70%. Первая фабрика выпускает 3% бракованных стекол, а вторая — 4%. Найдите вероятность того, что случайно купленное в магазине стекло, окажется бракованным.
9 слайд
5
ОТВЕТ
Штирлиц попал в XXI век. Ему для связи дали IP-адрес, но по ошибке он порвал листок с адресом на 4 части. Разведчик обратился к школьнику, изучающему информатику, и тот рассказал ему, как записываются IP-адреса. После этого Штирлиц восстановил нужный адрес. А вы сможете это сделать?
10 слайд
6
ОТВЕТ
Внимание! Интернет против знатоков!
11 слайд
7
ОТВЕТ
Внимание! Видеосюжет!
12 слайд
8
ОТВЕТ
Внимание! Видеосюжет!
13 слайд
9
ОТВЕТ
Ивана Александровича Хлестакова пригласили управлять департаментом.
В первый день ему прислали 1000 курьеров, а в каждый последующий в 2 раза больше, чем в предыдущий. Иван Александрович согласился тогда, когда к нему прибыло сразу не менее 30 000 курьеров.
На какой день Хлестаков согласился управлять департаментом? (Он не умеет ни делить, ни умножать).
Для получения ответа, воспользуйтесь программой, написанной на Паскале.
14 слайд
10
ОТВЕТ
По обвинению в ограблении перед судом предстали Иванов, Петров, Сидоров. Следствием установлено следующее:
1.Если Иванов невиновен или Петров виновен, то Сидоров виновен.
2.Если Иванов невиновен, то Сидоров невиновен.
Виновен ли Иванов?
15 слайд
11
ОТВЕТ
Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными способами.
Что зашифровано в этой записи и каким способом?
16 слайд
12
ОТВЕТ
В Некоузском районе проходит лыжный кросс, в котором участвуют 119 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества битов, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объём сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш
прошли 80 лыжников?
Ответ выразите в битах и байтах.
17 слайд
1.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
На 4-й день.
18 слайд
2.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
В 16:30.
19 слайд
3.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
20 слайд
4.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Полная вероятность:
Р = 0.009+0.028 = 0.037
21 слайд
5.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
IP-адрес записывается в виде четырёх неотрицательных целых чисел, меньших 256, разделенных точками. В данной задаче весь искомый адрес такой:
201.235.137.72
22 слайд
6.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Ответ прямо в Интернет
23 слайд
7.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Внимание на экран!
24 слайд
8.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Внимание на экран!
25 слайд
9.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
На 6-й день.
26 слайд
10.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Иванов виновен в ограблении.
27 слайд
11.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Единственный способ проделать большую работу – полюбить её!
Использован шифр Цезаря.
28 слайд
12.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
560 бит или 70 байт.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку«Решение нестандартных задач по информатике» Разработано: учителем информатики-физики Голубевой Н.Н. Класс: 11 класс. Тип урока: нестандартный урок в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Продолжительность урока-35 минут. Цель: Углубление знаний учащихся по информатике, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде. Задачи: 1. Обобщение и углубление изученного материала 2. Развитие слухового и зрительного восприятия, коммуникативной речи учащихся 3. Развитие интереса к предмету 4. Развитие культуры мышления и речи, развитие сообразительности, памяти, внимания, интеллекта, любознательности 5.Формирование личностных качеств учащихся: чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умения работать в коллективе.
6 656 234 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Молчанова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.