Инфоурок Информатика ВидеоурокиПрезентация к уроку по информатике "Решение нестандартных задач по информатике" (11 класс)

Презентация к уроку по информатике "Решение нестандартных задач по информатике" (11 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Что_Где_Когда.ppt

Скачать материал "Презентация к уроку по информатике "Решение нестандартных задач по информатике" (11 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МОУ Некоузская СОШУрок «Решение нестандартных задач по информатике»Класс – 1...

    1 слайд

    МОУ Некоузская СОШ
    Урок
    «Решение нестандартных задач по информатике»
    Класс – 11
    Учитель – Голубева Наталья Николаевна

  • Цель: Углубление знаний учащихся по информатике, развитие внимания и логичес...

    2 слайд

    Цель:
    Углубление знаний учащихся по информатике, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде.
    Задачи:
    1. Обобщение и углубление изученного материала
    2. Развитие слухового и зрительного восприятия, коммуникативной речи учащихся
    3. Развитие интереса к предмету
    4. Развитие культуры мышления и речи, развитие сообразительности, памяти, внимания, интеллекта, любознательности
    5.Формирование личностных качеств учащихся: чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умения работать в коллективе.

  • 3 слайд

  • 789654321121110ЗнатокиГ.Н.Н.12111098765432101211109876543210

    4 слайд

    7
    8
    9
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    12
    11
    10
    Знатоки
    Г.Н.Н.
    12
    11
    10
    9
    8
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    0
    12
    11
    10
    9
    8
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    1
    0

  • 4ОТВЕТЛягушка съедает ежедневно на 20% комаров больше, чем в предыдущий день,...

    5 слайд

    4
    ОТВЕТ
    Лягушка съедает ежедневно на 20% комаров больше, чем в предыдущий день, и ещё два комара. Через сколько дней количество съеденных комаров превысит 100, если в первый день было съедено 12 комаров.
    Для получения ответа, воспользуйтесь программой, написанной на Паскале.


  • 2ОТВЕТМежду четырьмя аэропортами: Елкино, Палкино, Веревкино и Булкино ежедне...

    6 слайд

    2
    ОТВЕТ
    Между четырьмя аэропортами: Елкино, Палкино, Веревкино и Булкино ежедневно выполняются авиарейсы. Расписание рейсов представлено в таблице.

    Ученик 11 класса Максим Ивакин оказался в аэропорту Елкино в 6 часов утра. Каково самое раннее время, когда Максим сможет попасть в аэропорт Палкино?

  • 3ОТВЕТ
Чёрный ящикУ ис­пол­ни­те­ля «Черный ящик» только две ко­ман­ды, ко­т...

    7 слайд

    3
    ОТВЕТ


    Чёрный ящик
    У ис­пол­ни­те­ля «Черный ящик» только две ко­ман­ды,
    ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:
    1. при­бавь 2
    2. умножь на 3
    На­при­мер, про­грам­ма 21211 – это про­грам­ма:
    умножь на 3
    при­бавь 2
    умножь на 3
    при­бавь 2
    при­бавь 2,
    ко­то­рая пре­об­ра­зу­ет число 1 в 19


    За­пи­ши­те по­ря­док ко­манд в про­грам­ме по­лу­че­ния из 0 числа 28, со­дер­жа­щей не более 6 ко­манд, ука­зы­вая лишь но­ме­ра ко­манд:
    1. при­бавь 2
    2. умножь на 3




  • 4ОТВЕТДве фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая ф...

    8 слайд

    4
    ОТВЕТ
    Две фабрики выпускают одинаковые стекла для автомобильных фар. Первая фабрика выпускает 30% этих стекол, вторая  — 70%. Первая фабрика выпускает 3% бракованных стекол, а вторая — 4%. Найдите вероятность того, что случайно купленное в магазине стекло, окажется бракованным.




  • 5ОТВЕТШтирлиц попал в XXI век. Ему для связи дали IP-адрес, но по ошибке он п...

    9 слайд

    5
    ОТВЕТ
    Штирлиц попал в XXI век. Ему для связи дали IP-адрес, но по ошибке он порвал листок с адресом на 4 части. Разведчик обратился к школьнику, изучающему информатику, и тот рассказал ему, как записываются IP-адреса. После этого Штирлиц восстановил нужный адрес. А вы сможете это сделать?


  • 6ОТВЕТ
Внимание! Интернет против знатоков!

    10 слайд

    6
    ОТВЕТ

    Внимание! Интернет против знатоков!

  • 7ОТВЕТВнимание! Видеосюжет!

    11 слайд

    7
    ОТВЕТ
    Внимание! Видеосюжет!




  • 8ОТВЕТВнимание! Видеосюжет!

    12 слайд

    8
    ОТВЕТ
    Внимание! Видеосюжет!


  • 9ОТВЕТИвана Александровича Хлестакова пригласили управлять департаментом.
 В...

    13 слайд

    9
    ОТВЕТ
    Ивана Александровича Хлестакова пригласили управлять департаментом.
    В первый день ему прислали 1000 курьеров, а в каждый последующий в 2 раза больше, чем в предыдущий. Иван Александрович согласился тогда, когда к нему прибыло сразу не менее 30 000 курьеров.


    На какой день Хлестаков согласился управлять департаментом? (Он не умеет ни делить, ни умножать).
    Для получения ответа, воспользуйтесь программой, написанной на Паскале.



  • 10ОТВЕТПо обвинению в ограблении перед судом предстали Иванов, Петров, Сидоро...

    14 слайд

    10
    ОТВЕТ
    По обвинению в ограблении перед судом предстали Иванов, Петров, Сидоров. Следствием установлено следующее:
    1.Если Иванов невиновен или Петров виновен, то Сидоров виновен.
    2.Если Иванов невиновен, то Сидоров невиновен.
    Виновен ли Иванов?

  • 11ОТВЕТОдну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совс...

    15 слайд

    11
    ОТВЕТ
    Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными способами.

    Что зашифровано в этой записи и каким способом?

  • 12ОТВЕТВ Некоузском районе проходит лыжный кросс, в котором участ­ву­ют 119 с...

    16 слайд

    12
    ОТВЕТ
    В Некоузском районе проходит лыжный кросс, в котором участ­ву­ют 119 спортс­ме­нов. Спе­ци­аль­ное устрой­ство ре­ги­стри­ру­ет про­хож­де­ние каж­дым из участ­ни­ков про­ме­жу­точ­но­го фи­ни­ша, за­пи­сы­вая его номер с ис­поль­зо­ва­ни­ем ми­ни­маль­но воз­мож­но­го ко­ли­че­ства битов, оди­на­ко­во­го для каж­до­го спортс­ме­на. Каков ин­фор­ма­ци­он­ный объём сооб­щения, за­пи­сан­но­го устрой­ством, после того как про­ме­жу­точ­ный финиш
    про­шли 80 лыж­ни­ков?

    Ответ выразите в битах и байтах.

  • 1.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТНа 4-й день.

    17 слайд

    1.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    На 4-й день.


  • 2.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТВ 16:30.

    18 слайд

    2.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

    В 16:30.

  • 3.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

    19 слайд

    3.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

  • 4.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТПолная вероятность: Р = 0.009+0.028 = 0.037

    20 слайд

    4.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    Полная вероятность:
    Р = 0.009+0.028 = 0.037


  • 5.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТIP-адрес записывается в виде четырёх неотрицательных целых...

    21 слайд

    5.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    IP-адрес записывается в виде четырёх неотрицательных целых чисел, меньших 256, разделенных точками. В данной задаче весь искомый адрес такой:
    201.235.137.72



  • 6.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТОтвет прямо в Интернет

    22 слайд

    6.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    Ответ прямо в Интернет


  • 7.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТВнимание на экран!

    23 слайд

    7.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    Внимание на экран!

  • 8.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТВнимание на экран!

    24 слайд

    8.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    Внимание на экран!

  • 9.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТНа 6-й день.

    25 слайд

    9.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    На 6-й день.

  • 10.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТИванов виновен в ограблении.

    26 слайд

    10.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    Иванов виновен в ограблении.

  • 11.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТЕдинственный способ проделать большую работу – полюбить её...

    27 слайд

    11.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    Единственный способ проделать большую работу – полюбить её!
    Использован шифр Цезаря.


  • 12.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ560 бит или 70 байт.

    28 слайд

    12.ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
    560 бит или 70 байт.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация к уроку«Решение нестандартных задач по информатике» Разработано: учителем информатики-физики Голубевой Н.Н. Класс: 11 класс. Тип урока: нестандартный урок в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Продолжительность урока-35 минут. Цель: Углубление знаний учащихся по информатике, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде. Задачи: 1. Обобщение и углубление изученного материала 2. Развитие слухового и зрительного восприятия, коммуникативной речи учащихся 3. Развитие интереса к предмету 4. Развитие культуры мышления и речи, развитие сообразительности, памяти, внимания, интеллекта, любознательности 5.Формирование личностных качеств учащихся: чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умения работать в коллективе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 234 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.11.2020 391
    • RAR 23.8 мбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Молчанова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Молчанова Елена Викторовна
    Молчанова Елена Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80759
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 149 человек

Курс профессиональной переподготовки

Управление сервисами информационных технологий

Менеджер по управлению сервисами ИТ

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 44 человека