Главная / Начальные классы / Презентация к уроку по букварю В.В.Репкина,Е.В.Восторговой,В.А.Левина (1класс) «Употребление букв Л,Н,Р для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Конкретизация алгоритма чтения».

Презентация к уроку по букварю В.В.Репкина,Е.В.Восторговой,В.А.Левина (1класс) «Употребление букв Л,Н,Р для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Конкретизация алгоритма чтения».

Урок обучения грамоте (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) «Употребление букв...
 о Р я М ы Л Н а у э
 М Н Л Р
МА НЯ НА ЛА МЯ РА ЛЯ РЯ
м а м я Ма-ня А-ня мар-ля ня-ня А-ля ма-ля-ры ма-ла мя-ла Ля-ля
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок обучения грамоте (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) «Употребление букв н
Описание слайда:

Урок обучения грамоте (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) «Употребление букв н л р для обозначения твердых и мягких согласных звуков» МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7» Учитель начальных классов Романова Людмила Николаевна

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  о Р я М ы Л Н а у э
Описание слайда:

о Р я М ы Л Н а у э

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8  М Н Л Р
Описание слайда:

М Н Л Р

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 МА НЯ НА ЛА МЯ РА ЛЯ РЯ
Описание слайда:

МА НЯ НА ЛА МЯ РА ЛЯ РЯ

№ слайда 11 м а м я Ма-ня А-ня мар-ля ня-ня А-ля ма-ля-ры ма-ла мя-ла Ля-ля
Описание слайда:

м а м я Ма-ня А-ня мар-ля ня-ня А-ля ма-ля-ры ма-ла мя-ла Ля-ля

№ слайда 12
Описание слайда:

Презентация к уроку по букварю В.В.Репкина,Е.В.Восторговой,В.А.Левина (1класс) «Употребление букв Л,Н,Р для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Конкретизация алгоритма чтения».
  • Начальные классы
Описание:

Цели урока:

 Продолжить изучение способа обозначения твёрдости и мягкости согласного звука гласными буквами а, я на примере букв Л,Н,Р.

 Воспитывать чувство товарищества, уважение к ответам одноклассников.

 Развивать внимание и мышление, речь, интерес к предмету, умения анализировать и синтезировать, самооценку. 

Задачи урока: конкретизировать алгоритм чтения в слияниях согласного с гласным.

Тип урока: решение учебной задачи с элементами моделирования.

 На уроке использован занимательный материал - встреча со сказкой,

вариативность работы. 

 

Автор Романова Людмила Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 491
Номер материала 30017
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓