Главная / Начальные классы / Презентация к уроку окружающего мира Вода- растворитель (3 класс)

Презентация к уроку окружающего мира Вода- растворитель (3 класс)

МОАУ СОШ № 84 с.Краснохолма г. Оренбурга Открытый урок по окружающему миру в ...
Приглашение к размышлению…
Презентация о воде…
 Проблема…как быть?
Научный центр. Группы готовы к работе.
Ставим опыты…
Льётся чистая водица….
Доклады готовы.
Повторяем …закрепляем…
Рефлексия.
Наши гости.
Всем спасибо! До встреч!
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОАУ СОШ № 84 с.Краснохолма г. Оренбурга Открытый урок по окружающему миру в 3 «
Описание слайда:

МОАУ СОШ № 84 с.Краснохолма г. Оренбурга Открытый урок по окружающему миру в 3 «б» классе Вода - растворитель

№ слайда 2 Приглашение к размышлению…
Описание слайда:

Приглашение к размышлению…

№ слайда 3 Презентация о воде…
Описание слайда:

Презентация о воде…

№ слайда 4  Проблема…как быть?
Описание слайда:

Проблема…как быть?

№ слайда 5 Научный центр. Группы готовы к работе.
Описание слайда:

Научный центр. Группы готовы к работе.

№ слайда 6 Ставим опыты…
Описание слайда:

Ставим опыты…

№ слайда 7 Льётся чистая водица….
Описание слайда:

Льётся чистая водица….

№ слайда 8 Доклады готовы.
Описание слайда:

Доклады готовы.

№ слайда 9 Повторяем …закрепляем…
Описание слайда:

Повторяем …закрепляем…

№ слайда 10 Рефлексия.
Описание слайда:

Рефлексия.

№ слайда 11 Наши гости.
Описание слайда:

Наши гости.

№ слайда 12 Всем спасибо! До встреч!
Описание слайда:

Всем спасибо! До встреч!

Презентация к уроку окружающего мира Вода- растворитель (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

презентация открытого урока по окружающему миру в 3 "б" классе 

Цели урока:

  1. создать условия для определения учащимися   свойства воды - растворитель;
  2. формировать исследовательские умения в практической деятельности;
  3. формировать универсальные учебные действия:

·        коммуникативные (умение принимать ответственное решение при совместной деятельности в микрогруппе, построение речевых высказываний,  лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества),

·        личностные (умение любоваться красотой окружающего мира,умение соблюдать установленные правила),

·        регулятивные (самоконтроль, самооценка,целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция),

 

·        познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности).

Автор Леонтьева Наталья Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 752
Номер материала 25771
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓