Главная / Начальные классы / Презентация к уроку окружающего мира по теме "Почему в лесу нужно соблюдать тишину?"

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Почему в лесу нужно соблюдать тишину?"

ПОЧЕМУ В ЛЕСУ МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ТИШИНУ?
Узнаем, какие звуки можно услышать в лесу. Научимся,
 СОХРАНИМ ПРИРОДУ ЗЕМЛИ!
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ПОЧЕМУ В ЛЕСУ МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ТИШИНУ?
Описание слайда:

ПОЧЕМУ В ЛЕСУ МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ТИШИНУ?

№ слайда 3 Узнаем, какие звуки можно услышать в лесу. Научимся,
Описание слайда:

Узнаем, какие звуки можно услышать в лесу. Научимся,

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19  СОХРАНИМ ПРИРОДУ ЗЕМЛИ!
Описание слайда:

СОХРАНИМ ПРИРОДУ ЗЕМЛИ!

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Почему в лесу нужно соблюдать тишину?"
  • Начальные классы
Описание:
  1. Тема: Почему мы будем в лесу соблюдать тишину?
    Программа: УМК «Школа России»
     Раздел: «Почему и зачем?»
     Тема: «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?» (с. 48 – 49).
     УУД:
     личностные : проявлять интерес к новому содержанию занятия; оценивать свое поведение в лесу и поведение других людей;
     метапредметные :
      — регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке;
    - познавательные: определять лесных обитателей по звукам, которые они издают; передавать голосом звуки леса; устанавливать причинно-следственные связи; 
      — коммуникативные: работать в паре, осуществлять взаимопроверку выполненной работы; 
     предметные : объяснять (с опорой на рисунок учебника), почему в лесу нужно соблюдать тишину; формулировать правила поведения в природе.
     Цель урока: обеспечение опыта анализа и оценки поведения людей в  лесу и его последствия.
     Задачи урока:

 

учить оценивать свои поступки и окружающих в природе; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе.
  Элементы экологической культуры, реализуемые на уроке:
 1) экологические знания:
— лес – наше богатство;
— значение леса в жизни человека
— поведение человека в лесу;
— оценка вреда, который приносит лесу неразумное поведение человека;
— правила поведения в лесу;
 2) экологические умения:
— устанавливать причинно-следственные связи
— сравнивать изменения, происходящие в природе под влиянием деятельности человека;
— анализировать и оценивать поведение человека в природе, последствия вмешательства человека в жизнь обитателей леса
 3) нравственно-эстетические чувства:
— слышать звуки природы; передавать звуки природы доступными способами;
— уметь почувствовать настроение художественного произведения, отношение художника.
 4) деятельностно-практические отношения: 
— разработать экологический плакат с использованием экологических знаков.
— разбирать экологические ситуации, связанные с последствиями поведением человека в лесу.

Автор Гартман Надежда Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1161
Номер материала 24899
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓