Главная / Начальные классы / презентация к уроку окружающего мира 1 класс РС Эльконина-Давыдова "Изделия человека. Бумага. Составление коллекции по выявленным признакам"

презентация к уроку окружающего мира 1 класс РС Эльконина-Давыдова "Изделия человека. Бумага. Составление коллекции по выявленным признакам"

1 2 3 4
природа Живая природа Неживая природа Предметы вокруг нас изделия человека
Рисуночное письмо
Русские берестяные грамоты
Глиняные таблички
Восковые таблички
Узелковая письменность
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1 2 3 4
Описание слайда:

1 2 3 4

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 природа Живая природа Неживая природа Предметы вокруг нас изделия человека
Описание слайда:

природа Живая природа Неживая природа Предметы вокруг нас изделия человека

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Рисуночное письмо
Описание слайда:

Рисуночное письмо

№ слайда 8 Русские берестяные грамоты
Описание слайда:

Русские берестяные грамоты

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Глиняные таблички
Описание слайда:

Глиняные таблички

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Восковые таблички
Описание слайда:

Восковые таблички

№ слайда 13 Узелковая письменность
Описание слайда:

Узелковая письменность

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

презентация к уроку окружающего мира 1 класс РС Эльконина-Давыдова "Изделия человека. Бумага. Составление коллекции по выявленным признакам"
  • Начальные классы
Описание:

Цель (для учителя): научить учащихся выделять признаки наблюдаемого предмета (на примере бумаги) и составлять ряды (шкалы) по выявленным признакам на основе сравнения.

Цель (для учащихся): научиться выделять признаки наблюдаемого предмета (на примере бумаги) и составлять ряды признаку через сравнение образцов бумаги.

Задачи (для учителя):

Предметные:

Обучение умению выделять признаки наблюдаемого предмета (на примере бумаги) и составлять ряды (шкалы) по выявленным признакам на основе сравнения.

Метапредметные:

Формирование способности принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;

Развитие умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности через групповую форму работы.

Личностные:

Развитие у учащихся навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками, мотивов учебной деятельности.

 

Планируемые результаты (для учащихся):

Предметные:

Уметь выделять признаки наблюдаемого предмета (на примере бумаги) и составлять ряды (шкалы) по выявленным признакам на основе сравнения.

Метапредметные:

Уметь принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;

Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности в группе.

Личностные:

Уметь сотрудничать со взрослым и сверстниками, разрешать конфликтную или спорную ситуацию в группе.

Автор Чернышова Наталья Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 719
Номер материала 20130
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓