Главная / Начальные классы / Презентация к уроку окружающего мира

Презентация к уроку окружающего мира

УМК «Школа России» Автор учебника: Плешаков А.А. Презентацию составила: учит...
 C . Есенин «Поёт зима, аукает…»
Поёт зима, аукает, мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской г...
А по двору метелица ковром шелковым стелется, Но больно холодна.
Воробышки игривые, как детки сиротливые, Прижались у окна. Озябли пташки мал...
А вьюга с рёвом бешеным Стучит по ставням свешенным И злится всё сильней.
И дремлют пташки нежные Под эти вихри снежные У мёрзлого окна. И снится им п...
 Как зимой помочь птицам?
КЛЁСТ
СВИРИСТЕЛИ
ДРОЗД
КАК ЗИМОЙ ПОМОЧЬ ПТИЦАМ?
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ. 1.Определим цель работы группы. 2.Распределим обязан...
1 группа Какие птицы ждут от нас помощи? 2 группа Угадайте, кто я. 3 группа К...
Какие птицы ждут от нас помощи?
 Угадайте, кто я.
Как смастерить кормушку?
Чем подкармливать птиц?
Слушаем загадку, узнаём птицу.
ВОРОБЕЙ
СИНИЦА
СВИРИСТЕЛЬ
ПОПОЛЗЕНЬ
СНЕГИРЬ
ПЛАН- СХЕМА УЧИМСЯ МАСТЕРИТЬ КОРМУШКУ
1. Взять пустой пакет из-под молока и верёвочку. Приготовить инструменты: но...
2. По линейке наметить карандашом отверстие.
3. Вырезать отверстие ножницами
4. Проделать ножницами дырочку, вставить верёвочку и подвесить кормушку.
Несолёное сало для синичек
Покормите птиц! Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, ка...
1 из 34

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 УМК «Школа России» Автор учебника: Плешаков А.А. Презентацию составила: учитель
Описание слайда:

УМК «Школа России» Автор учебника: Плешаков А.А. Презентацию составила: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Лакинска Тюлина Ирина Николаевна Урок окружающего мира в 1 классе

№ слайда 2  C . Есенин «Поёт зима, аукает…»
Описание слайда:

C . Есенин «Поёт зима, аукает…»

№ слайда 3 Поёт зима, аукает, мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глуб
Описание слайда:

Поёт зима, аукает, мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою плывут в страну далёкую Седые облака.

№ слайда 4 А по двору метелица ковром шелковым стелется, Но больно холодна.
Описание слайда:

А по двору метелица ковром шелковым стелется, Но больно холодна.

№ слайда 5 Воробышки игривые, как детки сиротливые, Прижались у окна. Озябли пташки малые,
Описание слайда:

Воробышки игривые, как детки сиротливые, Прижались у окна. Озябли пташки малые, голодные, усталые, И жмутся поплотней.

№ слайда 6 А вьюга с рёвом бешеным Стучит по ставням свешенным И злится всё сильней.
Описание слайда:

А вьюга с рёвом бешеным Стучит по ставням свешенным И злится всё сильней.

№ слайда 7 И дремлют пташки нежные Под эти вихри снежные У мёрзлого окна. И снится им прек
Описание слайда:

И дремлют пташки нежные Под эти вихри снежные У мёрзлого окна. И снится им прекрасная, В улыбках солнца ясная, Красавица весна.

№ слайда 8  Как зимой помочь птицам?
Описание слайда:

Как зимой помочь птицам?

№ слайда 9 КЛЁСТ
Описание слайда:

КЛЁСТ

№ слайда 10 СВИРИСТЕЛИ
Описание слайда:

СВИРИСТЕЛИ

№ слайда 11 ДРОЗД
Описание слайда:

ДРОЗД

№ слайда 12 КАК ЗИМОЙ ПОМОЧЬ ПТИЦАМ?
Описание слайда:

КАК ЗИМОЙ ПОМОЧЬ ПТИЦАМ?

№ слайда 13 ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ. 1.Определим цель работы группы. 2.Распределим обязаннос
Описание слайда:

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ. 1.Определим цель работы группы. 2.Распределим обязанности в группе. 3.Выберем «спикера». 4.Дадим возможность высказаться каждому. 5.Работаем тихо, не мешаем другим группам.

№ слайда 14 1 группа Какие птицы ждут от нас помощи? 2 группа Угадайте, кто я. 3 группа Как
Описание слайда:

1 группа Какие птицы ждут от нас помощи? 2 группа Угадайте, кто я. 3 группа Как смастерить кормушку? 4 группа Чем подкармливать птиц?

№ слайда 15 Какие птицы ждут от нас помощи?
Описание слайда:

Какие птицы ждут от нас помощи?

№ слайда 16  Угадайте, кто я.
Описание слайда:

Угадайте, кто я.

№ слайда 17 Как смастерить кормушку?
Описание слайда:

Как смастерить кормушку?

№ слайда 18 Чем подкармливать птиц?
Описание слайда:

Чем подкармливать птиц?

№ слайда 19 Слушаем загадку, узнаём птицу.
Описание слайда:

Слушаем загадку, узнаём птицу.

№ слайда 20 ВОРОБЕЙ
Описание слайда:

ВОРОБЕЙ

№ слайда 21 СИНИЦА
Описание слайда:

СИНИЦА

№ слайда 22 СВИРИСТЕЛЬ
Описание слайда:

СВИРИСТЕЛЬ

№ слайда 23 ПОПОЛЗЕНЬ
Описание слайда:

ПОПОЛЗЕНЬ

№ слайда 24 СНЕГИРЬ
Описание слайда:

СНЕГИРЬ

№ слайда 25 ПЛАН- СХЕМА УЧИМСЯ МАСТЕРИТЬ КОРМУШКУ
Описание слайда:

ПЛАН- СХЕМА УЧИМСЯ МАСТЕРИТЬ КОРМУШКУ

№ слайда 26 1. Взять пустой пакет из-под молока и верёвочку. Приготовить инструменты: ножни
Описание слайда:

1. Взять пустой пакет из-под молока и верёвочку. Приготовить инструменты: ножницы, линейку и карандаш.  

№ слайда 27 2. По линейке наметить карандашом отверстие.
Описание слайда:

2. По линейке наметить карандашом отверстие.

№ слайда 28 3. Вырезать отверстие ножницами
Описание слайда:

3. Вырезать отверстие ножницами

№ слайда 29 4. Проделать ножницами дырочку, вставить верёвочку и подвесить кормушку.
Описание слайда:

4. Проделать ножницами дырочку, вставить верёвочку и подвесить кормушку.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Несолёное сало для синичек
Описание слайда:

Несолёное сало для синичек

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Покормите птиц! Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как д
Описание слайда:

Покормите птиц! Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — И не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. 

Презентация к уроку окружающего мира
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе, УМК "Школа Россиии"по учебнику А.А. Плешакова. Урок-монопроект. Работа по группам.

Планируемые результаты урока:

Личностные :

  • осознавать необходимость помощи человека зимующим птицам;
  • проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор;
  •  бережно относиться к ценностям природы.

Метапредметные :

  • формулировать учебную задачу урока, стремиться её выполнять, оценивать свои достижения на уроке;
  • применять знания в условиях групповой работы;
  • развивать навыки сотрудничества в малых группах.

Предметные :

  • расширить и систематизировать знания о  зимующих птицах нашего края;
  • различать зимующих птиц (по рисункам и в природе);
  • подбирать подходящий для птиц корм и знать правила подкормки птиц.

К концу урока, работая по группам, ребята изготавливают газету "Как зимой помочь птицам".Каждая группа работает над своей рубрикой.

1 группа: Какие птицы ждут от нас помощи?/художники раскрашивают птиц по образцу из печатной тетради/

2 группа:Узнайте, кто я./выразительное чтение загадок/

3 группа:Как смастерить кормушку?/конструирование кормушки по схеме/

4 группа:Чем нужно подкармливать птиц?/работа с текстом учебника/

 

Автор Тюлина Ирина Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 366
Номер материала 23275
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓