Главная / Обществознание / Презентация к уроку обществознания в 11 классе "Свобода в деятельности человека"

Презентация к уроку обществознания в 11 классе "Свобода в деятельности человека"

Урок обществознания в 11 классе по теме «Свобода в деятельности человека» Учи...
Свобода в деятельности человека Свобода – единственная вещь, которую вы не мо...
План Почему невозможна абсолютная свобода? Свобода как познанная необходимост...
Свобода важнейшая ценность цивилизованного человечества
Свободные установления тогда хороши, когда они у людей, себя уважающих, а ста...
Но, помимо политики, свободу можно рассматривать применительно ко всем сферам...
Проблемные задания Почему невозможна абсолютная свобода? ( 1 группа) Свобода ...
Был ли человек когда- либо абсолютно свободен? Да здравствует феодализм!- св...
Абсолютная свобода- ничем не ограниченный выбор Необходимость содержится в в...
Принцип ограничения свободы человека
Мыслители Божий промысел Бог дал свободу Необходимость в виде объективных зак...
«Ответственность – мера принуждения внешнего воздействия» или «Ответственност...
Взаимодействие государства с человеком Всеобщий контроль Невмешательство Поощ...
Работа с документом
 Решим простенький тест Подведем итог
Проверим тест 1.3 2.3 3.1 4.1 5.2 6.2 7.2 8.3 9. 1-а 2-в 3-б
Даже в рабском обществе вырастали свободные личности. Так и в свободном общес...
Дома Параграф 12, вопросы и задания, Индивидуально: эссе по заданию 2.
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок обществознания в 11 классе по теме «Свобода в деятельности человека» Учител
Описание слайда:

Урок обществознания в 11 классе по теме «Свобода в деятельности человека» Учитель истории и обществознания Колованова Т.Н.

№ слайда 2 Свобода в деятельности человека Свобода – единственная вещь, которую вы не может
Описание слайда:

Свобода в деятельности человека Свобода – единственная вещь, которую вы не можете получить, если не даете ее сами У. Уайт

№ слайда 3 План Почему невозможна абсолютная свобода? Свобода как познанная необходимость.
Описание слайда:

План Почему невозможна абсолютная свобода? Свобода как познанная необходимость. Свобода и ответственность. «Свобода от» или «свобода для». Свободное общество.

№ слайда 4 Свобода важнейшая ценность цивилизованного человечества
Описание слайда:

Свобода важнейшая ценность цивилизованного человечества

№ слайда 5 Свободные установления тогда хороши, когда они у людей, себя уважающих, а стало
Описание слайда:

Свободные установления тогда хороши, когда они у людей, себя уважающих, а стало быть, уважающих и долг свой, долг гражданина (Ф.М.Достоевский). Свобода есть право делать все, что дозволено законом (Ш.Монтескье). Свобода не в том, чтобы не сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой (Ф.М.Достоевский).

№ слайда 6 Но, помимо политики, свободу можно рассматривать применительно ко всем сферам жи
Описание слайда:

Но, помимо политики, свободу можно рассматривать применительно ко всем сферам жизни общества — экономическая свобода, религиозная, интеллектуальная и т. д. и на всех его уровнях — свобода личности, наций, государств, общества.

№ слайда 7 Проблемные задания Почему невозможна абсолютная свобода? ( 1 группа) Свобода как
Описание слайда:

Проблемные задания Почему невозможна абсолютная свобода? ( 1 группа) Свобода как познанная необходимость (2 группа) Свобода и ответственность (3 группа) Свободное общество (4 группа) Ответить поможет учебник с. 140 – 148

№ слайда 8 Был ли человек когда- либо абсолютно свободен? Да здравствует феодализм!- светл
Описание слайда:

Был ли человек когда- либо абсолютно свободен? Да здравствует феодализм!- светлое будущее человечества Да здравствует капитализм!- светлое будущее человечества Да здравствует коммунизм!- светлое будущее человечества

№ слайда 9 Абсолютная свобода- ничем не ограниченный выбор Необходимость содержится в виде
Описание слайда:

Абсолютная свобода- ничем не ограниченный выбор Необходимость содержится в виде объективно данных индивиду условий существования Абсолютно свободным человек быть не может Индивид абсолютно свободен в своей внутренней жизни Человек не может быть свободен от общества!

№ слайда 10 Принцип ограничения свободы человека
Описание слайда:

Принцип ограничения свободы человека

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Мыслители Божий промысел Бог дал свободу Необходимость в виде объективных законо
Описание слайда:

Мыслители Божий промысел Бог дал свободу Необходимость в виде объективных законов Абсолютное предопределение Мартин Лютер Свобода выбора между добром и злом «Свобода есть осознанная Необходимость» Гегель

№ слайда 13 «Ответственность – мера принуждения внешнего воздействия» или «Ответственность –
Описание слайда:

«Ответственность – мера принуждения внешнего воздействия» или «Ответственность – сознательное чувство, готовность человека сознательно следовать нормам закона и морали»

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Взаимодействие государства с человеком Всеобщий контроль Невмешательство Поощрен
Описание слайда:

Взаимодействие государства с человеком Всеобщий контроль Невмешательство Поощрение свободы, ограниченное регулирование

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Работа с документом
Описание слайда:

Работа с документом

№ слайда 18  Решим простенький тест Подведем итог
Описание слайда:

Решим простенький тест Подведем итог

№ слайда 19 Проверим тест 1.3 2.3 3.1 4.1 5.2 6.2 7.2 8.3 9. 1-а 2-в 3-б
Описание слайда:

Проверим тест 1.3 2.3 3.1 4.1 5.2 6.2 7.2 8.3 9. 1-а 2-в 3-б

№ слайда 20 Даже в рабском обществе вырастали свободные личности. Так и в свободном обществе
Описание слайда:

Даже в рабском обществе вырастали свободные личности. Так и в свободном обществе вырастают рабы!

№ слайда 21 Дома Параграф 12, вопросы и задания, Индивидуально: эссе по заданию 2.
Описание слайда:

Дома Параграф 12, вопросы и задания, Индивидуально: эссе по заданию 2.

Презентация к уроку обществознания в 11 классе "Свобода в деятельности человека"
  • Обществознание
Описание:

Урок обществознания в 11-м классе по теме "Свобода в деятельности человека"

Учитель Колованова Т.Н.

 

Цели и задачи:

  • Обучающие: ознакомить обучающихся с ролью свободы и необходимости в человеческой деятельности.
  • Развивающие: развивать логическое мышление, умение систематизировать социальную информацию по теме, умение сравнивать, анализировать делать выводы.
  • Воспитательные: способствовать выработке гражданской позиции обучающихся.

Тип урока: формирование новых знаний.

Форма урока: урок-проблема с использованием мультимедийной презентации.

Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран,
презентация урока в POWER POINT задания для групп ,тесты

Учебник:

 

  • Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева. М., «Просвещение» - 2010.
  • Е. Н. Сорокина. Поурочные разработки по обществознанию 11 класс (профильный уровень). М., «ВАКО» - 2010.
Автор Колованова Татьяна Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 3525
Номер материала 35461
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓