Главная / Начальные классы / Презентация к уроку математики «Взаимосвязь сложения и вычитания. Туда и обратно»

Презентация к уроку математики «Взаимосвязь сложения и вычитания. Туда и обратно»

3		27		32	 						 	25		64		31	 						 						 	15		22		47	 						 	11		10	97	...
а) б) в) 54-26=28 26+28=54 54-28=26
Физкультминутка «Хорошее настроение»
61 27 26 26 61 36 27 75 53
В книге две волшебные сказки. Первая занимает 28 страниц. Сколько занимает вт...
1. 2. 3. 45-28=17 (стр.) – занимает вторая сказка. Проверка 28+17=45 (стр.) –...
За разминку - 8 При взаимопроверке – 8 Тест с соседом – 8
Что я здесь делаю? Каков результат? Что я буду делать дальше?
На 8 баллов Стр 113, №3 (1 и 2 столбики), нужно решить выражения и сделать пр...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 3		27		32	 						 	25		64		31	 						 						 	15		22		47	 						 	11		10	97
Описание слайда:

3 27 32 25 64 31 15 22 47 11 10 97 49 17 90 70 71 81 78 85 39

№ слайда 3 а) б) в) 54-26=28 26+28=54 54-28=26
Описание слайда:

а) б) в) 54-26=28 26+28=54 54-28=26

№ слайда 4 Физкультминутка «Хорошее настроение»
Описание слайда:

Физкультминутка «Хорошее настроение»

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 61 27 26 26 61 36 27 75 53
Описание слайда:

61 27 26 26 61 36 27 75 53

№ слайда 9 В книге две волшебные сказки. Первая занимает 28 страниц. Сколько занимает втора
Описание слайда:

В книге две волшебные сказки. Первая занимает 28 страниц. Сколько занимает вторая, если всего в книге 45 страниц?

№ слайда 10 1. 2. 3. 45-28=17 (стр.) – занимает вторая сказка. Проверка 28+17=45 (стр.) – вс
Описание слайда:

1. 2. 3. 45-28=17 (стр.) – занимает вторая сказка. Проверка 28+17=45 (стр.) – всего в книге Ответ: 17 страниц

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 За разминку - 8 При взаимопроверке – 8 Тест с соседом – 8
Описание слайда:

За разминку - 8 При взаимопроверке – 8 Тест с соседом – 8

№ слайда 13 Что я здесь делаю? Каков результат? Что я буду делать дальше?
Описание слайда:

Что я здесь делаю? Каков результат? Что я буду делать дальше?

№ слайда 14 На 8 баллов Стр 113, №3 (1 и 2 столбики), нужно решить выражения и сделать прове
Описание слайда:

На 8 баллов Стр 113, №3 (1 и 2 столбики), нужно решить выражения и сделать проверку. На 10 баллов Стр. 113, №5 (по выбору одну задачу), №6 – интеллектуальный марафон.

№ слайда 15
Описание слайда:

Презентация к уроку математики «Взаимосвязь сложения и вычитания. Туда и обратно»
  • Начальные классы
Описание:

 

 

Цель урока:

познакомить с понятием «взаимно обратные действия», учить решать и составлять обратные задачи, выполнять математические действия и делать проверку вычислений.

Предметные результаты:

Уметь использовать в речи термин «взаимно обратные действия».

Уметь узнавать и составлять обратные задачи.

Знать структуру задачи.

Уметь решать задачи в одно действие.

Уметь выделять её части и анализировать содержание текстовой задачи.

Уметь составлять краткую запись или схематический рисунок.

Уметь выполнять вычисления изученных видов и делать проверку вычислений.

Метапредметные результаты:

Личностных УУД: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; позитивному отношению к уроку математики, учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Регулятивных УУД: Уметь учащимися принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; овладение умениями проговаривать последовательность действий на уроке, умение формулировать цель урока с помощью учителя.

Познавательные УУД: Уметь осуществлять логические операции; описывать математические объекты; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.

УУД Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Методы и формы работы: совместная с учителем учебно-познавательная деятельность, работа в парах, группах, учебный (проблемный) диалог, самостоятельная работа, наблюдение за математическими объектами (моделирование, сравнение, анализ).

Методы обучения: проблемно-диалогическое и личностно ориентированная технология обучения.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- парная;

- групповая;

- индивидуальная;

- самостоятельная.

На протяжении всего урока между поставленными задачами осуществлялась взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному.


 

 

Автор Чиркунова Татьяна Ивановна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 454
Номер материала 13745
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓