Главная / Начальные классы / презентация к уроку математики во 2 классов по теме «Прямая. Луч. Отрезок»

презентация к уроку математики во 2 классов по теме «Прямая. Луч. Отрезок»

К 613 О 432 Ч 477 Т 32 А 685
Продолжи ряд: 3, 6, 9 …
О Какие цифры пропущены? 46 > _ 8 ; 56 < 5_
 реши пять примеров: 46-18 39+48 70-51 42-6 80-12
ГЕОМЕТРИЯ
Прямая.Луч.Отрезок
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 К 613 О 432 Ч 477 Т 32 А 685
Описание слайда:

К 613 О 432 Ч 477 Т 32 А 685

№ слайда 2 Продолжи ряд: 3, 6, 9 …
Описание слайда:

Продолжи ряд: 3, 6, 9 …

№ слайда 3 О Какие цифры пропущены? 46 &gt; _ 8 ; 56 &lt; 5_
Описание слайда:

О Какие цифры пропущены? 46 > _ 8 ; 56 < 5_

№ слайда 4  реши пять примеров: 46-18 39+48 70-51 42-6 80-12
Описание слайда:

реши пять примеров: 46-18 39+48 70-51 42-6 80-12

№ слайда 5 ГЕОМЕТРИЯ
Описание слайда:

ГЕОМЕТРИЯ

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Прямая.Луч.Отрезок
Описание слайда:

Прямая.Луч.Отрезок

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

презентация к уроку математики во 2 классов по теме «Прямая. Луч. Отрезок»
  • Начальные классы
Описание:

Презентация помогает создать эмоциональный настрой сказочного путешествия. В ней содержатся задания на актуализацию знаний. Задания построены в игровой форме. Дальше с помощью презентации порисходит знакомство с понятиями Точка, Прямая, Луч, Орезок. И представлены задания на закрепление пройденного материала

Задачи

Предметные: научить распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки; находить и обозначать точки их пересечения.

Метапредметные:

 

  • познавательные: учить формулировать проблемы и решать их; осуществлять поиск необходимой информации и использовать ее для выполнения учебных заданий;

  • коммуникативные: формировать умение прислушиваться к мнению одноклассников; задавать вопросы; формулировать собственные мнение и позицию; работать в группах;

  • регулятивные: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия; составлять алгоритм и работать по нему;

  • личностные: учить адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников; формировать положительную учебную мотивацию.

Автор Нечетная Мария Андреевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 523
Номер материала 25614
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓