Главная / Математика / Презентация к уроку математики в 6 классе "Дробные выражения"

Презентация к уроку математики в 6 классе "Дробные выражения"

Урок математики "Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе дум...
Правила работы на уроке Петрова Ильи Лист оценивания	(Фамилия, имя) Задание К...
Давайте посчитаем: 6
Замените дробь процентами: 0,09 0,34 6,5 0,002 =34% 1,01 = 9% = 650% = 101% =...
Повторение Как найди дробь от числа? Как найти число по его значению дроби? П...
Оцените свою работу на устном счете Петрова Ильи 1 Лист оценивания	(Фамилия, ...
Дайте название дробям Обыкновенная правильная Обыкновенная неправильная Смеша...
Дайте название выражениям 4,5+6,003 3а - 45с Числовые Буквенные
Дробные выражения 17.12.14
Правило Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен че...
Любое частное можно записать с помощью черты дроби Например, выражение (41,3 ...
Выражение стоящее над чертой называют числителем, а выражение под чертой, – з...
Числителем и знаменателем дробного выражения могут быть любые числа, а также ...
Задание1.Запишите в виде дробного выражения частные а) (512+ав) : (256–325х) ...
Оцените свою работу над Заданием 1. Петрова Ильи 1 2 Лист оценивания	(Фамилия...
Примеры дробных выражений
Задание 2. Найдите значение дробного выражения:
Задание 2. Найдите значение дробного выражения:
Оцените свою работу в парах над Заданием 1. Петрова Ильи 1 2 2 Лист оценивани...
Оцените свою работу в парах над дополнительным заданием. Петрова Ильи 1 2 2 2...
Подведение итогов урока Что сегодня на уроке узнали нового? Что вам сегодня п...
Подведите итог своей работы. Петрова Ильи 1 2 2 2 7 Лист оценивания	(Фамилия,...
Оцените свою работу на уроке: Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что ...
 Домашнее задание п. 19 стр.110-111, №716(а,б,в)
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики "Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает
Описание слайда:

Урок математики "Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".                                                                                                                                                 Лев Толстой

№ слайда 2 Правила работы на уроке Петрова Ильи Лист оценивания	(Фамилия, имя) Задание Коли
Описание слайда:

Правила работы на уроке Петрова Ильи Лист оценивания (Фамилия, имя) Задание Количество баллов Максимальное количество баллов 1 Устный счет 1 2 Задание № 1 2 3 Работа в паре. Задание №2 2 4 Дополнительное задание 2 Итого: Итоговая отметка: 6-7 баллов - «5» 4-5 баллов - «4»

№ слайда 3 Давайте посчитаем: 6
Описание слайда:

Давайте посчитаем: 6

№ слайда 4 Замените дробь процентами: 0,09 0,34 6,5 0,002 =34% 1,01 = 9% = 650% = 101% =0,2
Описание слайда:

Замените дробь процентами: 0,09 0,34 6,5 0,002 =34% 1,01 = 9% = 650% = 101% =0,2%

№ слайда 5 Повторение Как найди дробь от числа? Как найти число по его значению дроби? Прав
Описание слайда:

Повторение Как найди дробь от числа? Как найти число по его значению дроби? Правило сложения и вычитания дробей? Правило умножения дробей? Правило деления дробей?

№ слайда 6 Оцените свою работу на устном счете Петрова Ильи 1 Лист оценивания	(Фамилия, имя
Описание слайда:

Оцените свою работу на устном счете Петрова Ильи 1 Лист оценивания (Фамилия, имя) Задание Количество баллов Максимальное количество баллов 1 Устный счет 1 2 Задание № 1 2 3 Работа в паре. Задание №2 2 4 Дополнительное задание 2 Итого: Итоговая отметка: 6-7 баллов - «5» 4-5 баллов - «4»

№ слайда 7 Дайте название дробям Обыкновенная правильная Обыкновенная неправильная Смешанна
Описание слайда:

Дайте название дробям Обыкновенная правильная Обыкновенная неправильная Смешанная дробь Десятичная дробь

№ слайда 8 Дайте название выражениям 4,5+6,003 3а - 45с Числовые Буквенные
Описание слайда:

Дайте название выражениям 4,5+6,003 3а - 45с Числовые Буквенные

№ слайда 9 Дробные выражения 17.12.14
Описание слайда:

Дробные выражения 17.12.14

№ слайда 10 Правило Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен черто
Описание слайда:

Правило Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением

№ слайда 11 Любое частное можно записать с помощью черты дроби Например, выражение (41,3 – 4
Описание слайда:

Любое частное можно записать с помощью черты дроби Например, выражение (41,3 – 4,4) : (15,3 + 33,9) можно записать так:

№ слайда 12 Выражение стоящее над чертой называют числителем, а выражение под чертой, – знам
Описание слайда:

Выражение стоящее над чертой называют числителем, а выражение под чертой, – знаменателем

№ слайда 13 Числителем и знаменателем дробного выражения могут быть любые числа, а также чис
Описание слайда:

Числителем и знаменателем дробного выражения могут быть любые числа, а также числовые или буквенные выражения

№ слайда 14 Задание1.Запишите в виде дробного выражения частные а) (512+ав) : (256–325х) б)
Описание слайда:

Задание1.Запишите в виде дробного выражения частные а) (512+ав) : (256–325х) б) (fb-256) : xy в) 89 : ac

№ слайда 15 Оцените свою работу над Заданием 1. Петрова Ильи 1 2 Лист оценивания	(Фамилия, и
Описание слайда:

Оцените свою работу над Заданием 1. Петрова Ильи 1 2 Лист оценивания (Фамилия, имя) Задание Количество баллов Максимальное количество баллов 1 Устный счет 1 2 Задание № 1 2 3 Работа в паре. Задание №2 2 4 Дополнительное задание 2 Итого: Итоговая отметка: 6-7 баллов - «5» 4-5 баллов - «4»

№ слайда 16 Примеры дробных выражений
Описание слайда:

Примеры дробных выражений

№ слайда 17 Задание 2. Найдите значение дробного выражения:
Описание слайда:

Задание 2. Найдите значение дробного выражения:

№ слайда 18 Задание 2. Найдите значение дробного выражения:
Описание слайда:

Задание 2. Найдите значение дробного выражения:

№ слайда 19 Оцените свою работу в парах над Заданием 1. Петрова Ильи 1 2 2 Лист оценивания	(
Описание слайда:

Оцените свою работу в парах над Заданием 1. Петрова Ильи 1 2 2 Лист оценивания (Фамилия, имя) Задание Количество баллов Максимальное количество баллов 1 Устный счет 1 2 Задание № 1 2 3 Работа в паре. Задание №2 2 4 Дополнительное задание 2 Итого: Итоговая отметка: 6-7 баллов - «5» 4-5 баллов - «4»

№ слайда 20 Оцените свою работу в парах над дополнительным заданием. Петрова Ильи 1 2 2 2 Ли
Описание слайда:

Оцените свою работу в парах над дополнительным заданием. Петрова Ильи 1 2 2 2 Лист оценивания (Фамилия, имя) Задание Количество баллов Максимальное количество баллов 1 Устный счет 1 2 Задание № 1 2 3 Работа в паре. Задание №2 2 4 Дополнительное задание 2 Итого: Итоговая отметка: 6-7 баллов - «5» 4-5 баллов - «4»

№ слайда 21 Подведение итогов урока Что сегодня на уроке узнали нового? Что вам сегодня понр
Описание слайда:

Подведение итогов урока Что сегодня на уроке узнали нового? Что вам сегодня понравилось больше всего? В чём вы приняли участие? Давайте оценим общую работу и работу каждого индивидуально.

№ слайда 22 Подведите итог своей работы. Петрова Ильи 1 2 2 2 7 Лист оценивания	(Фамилия, им
Описание слайда:

Подведите итог своей работы. Петрова Ильи 1 2 2 2 7 Лист оценивания (Фамилия, имя) Задание Количество баллов Максимальное количество баллов 1 Устный счет 1 2 Задание № 1 2 3 Работа в паре. Задание №2 2 4 Дополнительное задание 2 Итого: Итоговая отметка: 6-7 баллов - «5» 4-5 баллов - «4»

№ слайда 23 Оцените свою работу на уроке: Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что над
Описание слайда:

Оцените свою работу на уроке: Что получалось? Над чем надо ещё работать? Что надо повторить? поставь себе отметку за урок

№ слайда 24  Домашнее задание п. 19 стр.110-111, №716(а,б,в)
Описание слайда:

Домашнее задание п. 19 стр.110-111, №716(а,б,в)

Презентация к уроку математики в 6 классе "Дробные выражения"
  • Математика
Описание:

Современный урок математики невозможно представить без мультимедийного сопровождения. Много существует мнений о том, какой должна быть презентация к уроку. Опираясь на свой опыт работы учителем информатики, поделюсь своими требованиями к презентациям : 

  • презентация должна быть предельно простой, чтобы не отвлекать внимание учащихся на различные эффекты;
  • фон презентации должен быть спокойных оттенков;
  • анимация в презентации должна использоваться исключительно по необходимости;
  • учащиеся не должны работать только с презентацией.

 

Автор Цимбал Наталья Васильевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 499
Номер материала 10525
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓