Главная / Математика / Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" (урок №2)

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" (урок №2)

Решение уравнений 6 А-В класс МБУ СОШ №15 г. Тольятти, 23.12.2014 год Учител...
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о ...
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): по...
I. Активизация опорных знаний учащихся. 1. Работа у доски. Четверо ребят выз...
Проверка работы Решение: а) –15х + 31 = –7 + 4х;		б) 11 – х = 55 + х; –15х – ...
2. Задание «Найди ошибку». На доске решены уравнения, в которых, возможно, д...
II. Выполнение упражнений. 1. Выполнение заданий. 1) № 583 (а, в). 2) № 590. ...
Проверь себя! Решение: 1) 3 : 100 = 0,03 (р.) – в 1 %; 2) 4 : 0,03 ≈ 133,3 %;...
Самостоятельная работа С-19.2
III. Итог урока. Рефлексия. – Над какой темой работали? – Какие задания вызва...
Домашняя работа П.:19-18. № 583 (б, г), 585(вг). Дополн. №588.
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение уравнений 6 А-В класс МБУ СОШ №15 г. Тольятти, 23.12.2014 год Учитель-
Описание слайда:

Решение уравнений 6 А-В класс МБУ СОШ №15 г. Тольятти, 23.12.2014 год Учитель- Михайленко Л.Л.

№ слайда 2 Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о пра
Описание слайда:

Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о правилах решения уравнений; умения решать текстовые задачи на составление уравнений. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные: знают правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение в левой части уравнения.

№ слайда 3 Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): позна
Описание слайда:

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют аргументировать решение и найденные ошибки, обобщать, развернуто обосновывать суждения.

№ слайда 4 I. Активизация опорных знаний учащихся. 1. Работа у доски. Четверо ребят вызыва
Описание слайда:

I. Активизация опорных знаний учащихся. 1. Работа у доски. Четверо ребят вызываются к доске для решения задания № 581. Затем они комментируют свои решения с проговариванием правил решения уравнений.

№ слайда 5 Проверка работы Решение: а) –15х + 31 = –7 + 4х;		б) 11 – х = 55 + х; –15х – 4х
Описание слайда:

Проверка работы Решение: а) –15х + 31 = –7 + 4х; б) 11 – х = 55 + х; –15х – 4х = –7 – 31; –х – х = 55 – 11; –19х = –38; –2х = 44; х = 2. х = –22. Проверка: Проверка: –15 ∙ 2 + 31 = –7 + 4 ∙ 2; 11 – (–22) = 55 – 22; 1 = 1. 33 = 33. Ответ: х = 2. Ответ: х = –22. в) 28 – 4х = 19 – х; г) –35 – 2х = 42 + 9х; –4х + х = 19 – 28; –2х – 9х = 42 + 35; –3х = –9; –11х = 77; х = 3. х = –7. Проверка: Проверка: 28 – 4 ∙ 3 = 19 – 3; –35 – 2 ∙ (–7) = 42 + 9 ∙ (–7); 16 = 16. –35 + 14 = 42 – 63; Ответ: х = 3. –21 = –21. Ответ: х = –7.

№ слайда 6 2. Задание «Найди ошибку». На доске решены уравнения, в которых, возможно, допу
Описание слайда:

2. Задание «Найди ошибку». На доске решены уравнения, в которых, возможно, допущены ошибки. Учащиеся должны их найти, обосновать свое мнение и решить верно уравнение. 1) 7х – 2(3х – 7) = 14; Правильное решение: 7х – 6х – 14 = 14; 7х – 6х + 14 = 14; х = 14 + 14; х = 14 – 14; х = 28. х = 0. Ответ: х = 28. Ответ: х = 0. 2) 3у + 3(у – 2) – 5(у – 3) = 0; Правильное решение: 3у + 3у – 2 – 5у + 3 = 0; 3у + 3у – 6 – 5у + 15 = 0; у = 2 – 3; у = 6 – 15; у = –1. у = –9; Ответ: у = –1. Ответ: у = –9.

№ слайда 7 II. Выполнение упражнений. 1. Выполнение заданий. 1) № 583 (а, в). 2) № 590. – П
Описание слайда:

II. Выполнение упражнений. 1. Выполнение заданий. 1) № 583 (а, в). 2) № 590. – Прочитайте решение задачи № 589. По аналогии выполните № 590.

№ слайда 8 Проверь себя! Решение: 1) 3 : 100 = 0,03 (р.) – в 1 %; 2) 4 : 0,03 ≈ 133,3 %; 3)
Описание слайда:

Проверь себя! Решение: 1) 3 : 100 = 0,03 (р.) – в 1 %; 2) 4 : 0,03 ≈ 133,3 %; 3) 133,3 – 100 = 33,3 % – билет в Москве дороже, чем в Подольске. Ответ: на 33,3. 1) 4 : 100 % = 0,04; 2) 3 : 0,04 = 75 %; 3) 100 – 75 = 25 % – билет в Подольске дешевле, чем в Москве. Ответ: на 25 %.

№ слайда 9 Самостоятельная работа С-19.2
Описание слайда:

Самостоятельная работа С-19.2

№ слайда 10 III. Итог урока. Рефлексия. – Над какой темой работали? – Какие задания вызвали
Описание слайда:

III. Итог урока. Рефлексия. – Над какой темой работали? – Какие задания вызвали затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке?

№ слайда 11 Домашняя работа П.:19-18. № 583 (б, г), 585(вг). Дополн. №588.
Описание слайда:

Домашняя работа П.:19-18. № 583 (б, г), 585(вг). Дополн. №588.

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Решение уравнений" (урок №2)
  • Математика
Описание:

Презентация к уроку является продолжением урока №1, составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержитцель деятельности учителя, планируемые результаты изучения темы и метапредметные результаты изучения темы (УУД). 

  Презентация содержит проверку домашнего задания по теме "Решение уравнений", способствует выработке умений в отыскании ошибок допущенных в решении уравнений, предусматривает формирование навыков решения уравнений учащимися с различными уровнями сложности, проверку усвоения темы урока через самостоятельную работу, самооценку работы на уроке, рефлексию. Подобрано дифференцированное домашнее задание.

Автор Михайленко Лидия Лукинична
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 621
Номер материала 10469
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓