Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация к уроку математики в 6 классе

презентация к уроку математики в 6 классе

Скачать материал

Натуральные числа. Величины.

Самостоятельная работа.

1) Запишите цифрами числа:

а) ( 0,5б.)   восемь миллионов три тысячи шесть;

А) 800 306;      Б) 8 003 006;      В) 8 003 006.

б) ( 1б.)   восемьдесят семь миллиардов девять  миллионов шестьсот  пятьдесят тысяч.

2) ( 1б.)   Запишите, сколько десятков содержится в числе   2 689

               А) 6;        Б) 89;        В) 8.     

3) (0,5б.)  запишите число, которое в натуральном ряде стоит за числом 240

              А) 239;         Б) 241;           В) 250.   

4) Округлите число     

 а)    4 526  до десятков  (0,5б.)

               А) 453;          Б)4 520;         В) 4 530.

б)    4 304 901 до тысяч  (1б.)

в)   342 798 до десятков тысяч  (2б.)

г)  9 617 до наивысшего разряда  (3б.)

5) Сравните

а) 2 906  и  2 096  ( 0,5б.)

А) 2906 = 2096;        Б) 2906   > 2096;          В) 2906   < 2096. 

б)  56***  и  64***   (1б.)

в) 205 дм    и     25 м;   (2б.)

г)   15 кг 500 г  и  10 500 г   (3б.)

6) Решите уравнение:

а)16 х = 192   ( 1б.)

б) 150 х + 25 = 1 075     (2б.)

в) (3 724 + х ) : 54 = 69    (3б.)

г) 5( 19 – у ) + 99 = 124     ( 4б.)

 

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Самостоятельная работа.

1)    Вычислите:

а)  4875 + 5196;     23004 – 10596.            (2б.)

б) 86049 + 759975;    60040 – 1743.          ( 3б.)

в) вычислите удобным способом:

    7081 + 2970 + 919 + 30 + 7000;

     94 – ( 44 + 37 );

     ( 38 + 45 ) – 25.                                          ( 5б.)

2)   Решите задачу:

а) ( 2б.)     За один день Оля прочитала  47 страниц книги, а за второй день на 4 страниц меньше. Сколько страниц прочитала Оля за два дня?

б) ( 3б.)    Скорость парохода по течению реки 47 км/ч, а скорость течения 2 км/ч. Найдите скорость парохода против течения.

В) (4б.)   Периметр треугольника равен 64 см. Сумма длин первой и второй сторон треугольника равна      38 см, а первой и третьей – 52см. Найдите длину каждой стороны треугольника.

3) Решите уравнение:

а)   х – 15 = 100.                      ( 1б.)

б)  351 – х  = 209                     ( 2б.)

в) 273 – ( х – 54 ) = 136.         ( 3б.)

 

 

 

 

 

Арифметические действия над натуральными числами.

Самостоятельная работа.

1)Выполните действия:

а)624 + ( 2 146 – 354 )                              (1б.)

          А) 2416;      Б) 3416;      В) 3406.

б) 859 432 – ( 2 468 + 12 425 );               (2б.)

в) (879 + 364 ) – ( 245 + 398 );                 ( 3б.)

г) (7 594 – 2 478 ) + ( 2 134 – 569 );        ( 4б.)

2) Выполните действия:

а) 25 · 69 + 96 : 32;                                      ( 2б.)

б) 156 · 59 + 227 · 59 – 293 · 59;               ( 3б.)

в) 294 · 86 + 294 · 114 – 27 · 4 · 25;          ( 4б.)

3) Найдите значение выражения:

а) 2а + 548, если а = 42;                             (2б.)

б)  ( х – 238 ) : у, если х = 16876, у = 47;  (3б.)

в) 31а – а +8а – 60, если  а = 305.             (4б.)

 

 

 

 

 

 

Отрезок. Луч. Ломаная. Угол.

Самостоятельная работа.

1. ( 2б.)   Начертите отрезок АВ, обозначьте на нем точки С и Д и измерьте

                 длину отрезков АВ, АС, СВ и ДВ.

     (3б.)  Точка С принадлежит отрезку АВ, длина которого 48см. Найдите

               длины отрезков АС и СВ, если отрезок СВ в 2 раза больше отрезка АС.

    ( 4б.)   Точки С и Д принадлежат отрезку АВ. Известно, что АС = 4см,

                АВ  =17см, ДВ = 5см. Найдите длину отрезка СД.

 

2. (2б.)   Начертите числовой луч. За единичный отрезок примите одну

                клеточку тетради. Обозначьте на луче точки А(3);  С(4);  Д(1);  К(8);  

               М(12).

3. (2б.)  Постройте ломаную состоящую из трех звеньев. Найдите ее длину.

4. Пользуясь транспортиром и линейкой постройте угол:

а) (1б.)    30° и 110°;

б) (2б.)    65° и 125°;

5. ( 1б.)     Начертите тупой угол и измерьте его.

    (2б.)      Начертите угол АВС и разделите его лучом ВД на две части.  

                 Измерьте  с помощью транспортира образовавшиеся углы.

 

 

 

 

 

Многоугольники. Площади и объёмы.

Самостоятельная работа.

1.

( 2б.)   Длина прямоугольника 12см, а ширина – на  

             8см больше. Найдите площадь

             прямоугольника.

(3б.)   Площадь квадрата 64см². Найдите периметр

             квадрата.   

(4б.)  Одна сторона прямоугольника 32 см. Это в 4

          раза больше, чем вторая сторона. Найдите

          площадь и периметр прямоугольника

2.

( 2б.) Одна сторона треугольника равна 38см, вторая –

           в 2 раза меньше, а третья больше, чем вторая на

           4см. Найдите периметр треугольника.

(3б.) Периметр треугольника 60м, одна сторона 28м,

          а вторая – на 4м меньше. Найдите третью

          сторону   треугольника.

(4б.)  Одна  сторона треугольника в 2 раза меньше,

         чем вторая, и на 12см меньше, чем третья.

         Найдите стороны треугольника, если его

         периметр равен 92 см.

3.

(2б.)   Ребро куба 7см. Вычислите объем куба.

(3б.)   Найдите объем прямоугольного

            параллелепипеда, измерения которого равны

           12см, 18см, 26см.

(4б.)  В холодильнике хранят лед, который имеет

          форму прямоугольного параллелепипеда с

          измерениями 8см, 6см, 4см. Сколько воды

          заморозили, если известно ,что 1см³ льда

          образуется из 900 г воды?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десятичная дробь. Сравнение и округление десятичных дробей.

Самостоятельная работа.

1.Запишите в виде десятичной дроби:

(2б.) семь десятых;   шесть целых одна десятая;   семь целых девять сотых; 

         тринадцать целых двадцать  пять тысячных;    сто тридцать шесть целых

        три тысячных; пятнадцать десятитысячных.

(3б.)  шесть десятых;   десять целых одна тысячная ;  две целых четыреста

          восемнадцать тысячных;   семь целых пятнадцать сотых;  сто целых две

          десятитысячных ;  четыре десятых;  семь  тысячных.

(4б.) пять сотых;  тринадцать целых одна десятая;  двадцать три целых

         восемь тысячных;  двенадцать целых шестьдесят одна сотая;

        сто две целых одиннадцать десятитысячных;  семь тысячных.

2. Сравните дроби:

(2б.) а) 86,09  и  67,99;      б) 66,7  и  66,9.

(3б.) а) 3,573  и  3,581;      б) 4,85  и  0,1;   в) 3,3  и  3,29.

(4б.) а) 41,03  и  5,89;        б) 0,1893  и  0,188;

          в) 4,24  и  4,250;        г) 0,7851  и  0,6.

3. Округлите дроби:

(2б.)  а)2,786 до сотых;       б) 0,2750 до десятых.

(3б.)  а) 0,625;  24,1765 до десятых;

          б) 0,3864;   7,6321 до сотых.

(4б.)  а) 0,7;   12,5;   1,43  до единиц;

           б) 3,68;  14, 05;  0,215 до десятых. 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку математики в 6 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разноуровневые самостоятельные работы по математике в 5 классе по темам: " Натуральные числа. Величины.", " сложение и вычитание натуральных чисел.", " Арифметические действия с натуральными числами", " Отрезок, луч, ломаная, угол", " Многоугольники. Площади и объемы", " Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей". Задания доступны для всех учащихся. Каждый может выбрать задание соответствующее его уровню знаний. Задание выполнены как в форме тестов, так и заданий решения которых нужно записать в тетради. учащиеся на свое усмотрение могут выбрать задания и набрать определенное колличество баллов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 293 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 415
    • DOCX 20.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Моисеева Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Моисеева Татьяна Алексеевна
    Моисеева Татьяна Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7420
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1283 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 823 человека

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе