Главная / Начальные классы / Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Встречное движение"

Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Встречное движение"

Урок математики в 4 классе. Презентационное сопровождение урока УМК «Школа Р...
«Хотим всё знать!» *
* 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая разминка
* Математическая разминка 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н...
Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с ...
скорость V время t расстояние S км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек с сут ч мин ...
* Тема урока : Встречное движение Задачи на
* 80км/ч II I 70 км/ч Показать (2) t = 2ч
* 9 км/ч 7 км/ч Показать (2) 32 км t - ?
1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейн...
Проверь себя. 1. 100 : 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35)  5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 =...
* Будь внимательным! Проверь.
* Тише дальше едешь, будешь.
Укажите соответствующие скорости: * 30 м/с 250 км/ч 80 км/ч 15 км/ч 4 м/мин 5...
58	54	20	24 2	4	6	10 400	48	7	310 8	70	9	15 225	300	16	86
*
Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас ...
* Спасибо за работу!
Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс http://www.it-n.ru/communities.aspx...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики в 4 классе. Презентационное сопровождение урока УМК «Школа Росс
Описание слайда:

Урок математики в 4 классе. Презентационное сопровождение урока УМК «Школа России» Лобанова Валентина Владимировна учитель начальных классов

№ слайда 2 «Хотим всё знать!» *
Описание слайда:

«Хотим всё знать!» *

№ слайда 3 * 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая разминка
Описание слайда:

* 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая разминка

№ слайда 4 * Математическая разминка 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1
Описание слайда:

* Математическая разминка 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 19 Д

№ слайда 5 Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км
Описание слайда:

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы? *

№ слайда 6 скорость V время t расстояние S км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек с сут ч мин нед
Описание слайда:

скорость V время t расстояние S км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу. *

№ слайда 7 * Тема урока : Встречное движение Задачи на
Описание слайда:

* Тема урока : Встречное движение Задачи на

№ слайда 8 * 80км/ч II I 70 км/ч Показать (2) t = 2ч
Описание слайда:

* 80км/ч II I 70 км/ч Показать (2) t = 2ч

№ слайда 9 * 9 км/ч 7 км/ч Показать (2) 32 км t - ?
Описание слайда:

* 9 км/ч 7 км/ч Показать (2) 32 км t - ?

№ слайда 10 1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна с
Описание слайда:

1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м. 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.   3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между городами. *

№ слайда 11 Проверь себя. 1. 100 : 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35)  5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65
Описание слайда:

Проверь себя. 1. 100 : 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35)  5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65)  4 = 500 (км) *

№ слайда 12 * Будь внимательным! Проверь.
Описание слайда:

* Будь внимательным! Проверь.

№ слайда 13 * Тише дальше едешь, будешь.
Описание слайда:

* Тише дальше едешь, будешь.

№ слайда 14 Укажите соответствующие скорости: * 30 м/с 250 км/ч 80 км/ч 15 км/ч 4 м/мин 50 к
Описание слайда:

Укажите соответствующие скорости: * 30 м/с 250 км/ч 80 км/ч 15 км/ч 4 м/мин 50 км/ч

№ слайда 15 58	54	20	24 2	4	6	10 400	48	7	310 8	70	9	15 225	300	16	86
Описание слайда:

58 54 20 24 2 4 6 10 400 48 7 310 8 70 9 15 225 300 16 86

№ слайда 16 *
Описание слайда:

*

№ слайда 17 Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас инт
Описание слайда:

Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчёт пути, времени и скорости в жизни?

№ слайда 18 * Спасибо за работу!
Описание слайда:

* Спасибо за работу!

№ слайда 19 Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс http://www.it-n.ru/communities.aspx?ca
Описание слайда:

Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&tmpl=lib Коллекции картинок http://www.lenagold.ru/fon/clipart.html http://www.gifpark.ru/index.html * Источники использованных материалов

Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Встречное движение"
  • Начальные классы
Описание:

Цель:

Образовательная:

   Формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию   

   практических навыков работы с величинами, обеспечить условия для  

   развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути   

   их решения учить применять на практике.

 

Развивающая:

Развивать интерес к дальнейшему учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность.

 

Воспитательная:

Воспитание стремления детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать  свой труд. Воспитание чувства дружбы и товарищества.

 

Вид урока -  урок усвоения новых знаний.

Медиапродукт: презентация к уроку, выполненная в MsOffice  2007

 Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint.

 

Ожидаемые результаты: обучающиеся научатся решать задачи на встречное движение, закрепят навык решения  многозначных примеров в столбик.

 Комментарии: данный урок проводится в 4 классе (обучение по традиционной  системе). На уроке применяется индивидуальная работа, фронтальный опрос учащихся, самопроверка, работа в парах. Проводится 1 физкультминутка. Переход к каждому следующему слайду происходит по щелчку мышки.

Автор Лобанова Валентина Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 325
Номер материала 30027
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓