Главная / Начальные классы / Презентация к уроку математики в 4 классе. Тема: «Решение задач на движение»

Презентация к уроку математики в 4 классе. Тема: «Решение задач на движение»

Документы в архиве:

1.23 МБ zadachi-na-dvizhenie.ppt

Название документа zadachi-na-dvizhenie.ppt

Задачи на движение Урок математики в 4 классе Учитель:Саранова Оксана Владими...
Тема. «Решение задач на движение» Вид урока: закрепление полученных знаний на...
Математику, друзья, Не любить никак нельзя! Очень строгая наука, Очень точная...
«Сравни величины» 57 см < 570 мм                          3 ч 5 мин. > 350 ми...
Какие величины встретились в этом задании? (длина и время)
40	90	100	492	560	890	2400	3500 д	в	и	ж	е	н	и	е
Расстояние – S (км, м, дм, см) Время - t (сут., ч, мин, с) Скорость – Ʋ (км/...
РАССТОЯНИЕ S=V*t
Скорость = Расстояние : время Расстояние = Скорость ∙ Время Время = Расстояни...
Расстояние от города до села 560 км. Мерседес едет по дороге со скоростью 80к...
S	V	T 560км.	90км\ч.	? 560км.	?	7ч ?	90км\ч.	7ч.
Мотоциклист проезжает расстояние 30 км. За 3 часа. Найдите его скорость? 30:3...
Физминутка. Мы решали и устали, Дружно тихо мы все встали, Ручками похлопали-...
Мотоциклист и Мерседес выехали навстречу друг другу. Мерседес едет со скорост...
На встречу друг другу выехали два БМВ. Скорость одного 70км\ч,скорость друго...
S	V	t ?300км	60км.ч 	 5ч. 40км.	 20км\ч. 	 ?2ч 900км	?100км\ч 	 9ч
За урок!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Задачи на движение Урок математики в 4 классе Учитель:Саранова Оксана Владимиров
Описание слайда:

Задачи на движение Урок математики в 4 классе Учитель:Саранова Оксана Владимировна

№ слайда 2 Тема. «Решение задач на движение» Вид урока: закрепление полученных знаний на дв
Описание слайда:

Тема. «Решение задач на движение» Вид урока: закрепление полученных знаний на движение. 1. Образовательная: формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию практических навыков с величинами (скорость, время, расстояние), обеспечить условия для развития у школьников умения применять формулы для решения задач на движение; закреплять арифметические навыки; развивать логическое мышление. 2. Развивающая: развивать мышление: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия, устанавливать причинно-следственные связи, развивать интерес, внимание, математическую речь; развивать логическое мышление детей (умение сравнивать, обобщать, классифицировать). 3. Воспитательная: воспитание стремления детей к успеху в учебе, чувства дружбы и товарищества на основе работы в парах, умения адекватно оценивать свой труд и труд своего одноклассника.содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к математике, культуры общения и поведения. 4. Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.

№ слайда 3 Математику, друзья, Не любить никак нельзя! Очень строгая наука, Очень точная на
Описание слайда:

Математику, друзья, Не любить никак нельзя! Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!

№ слайда 4 «Сравни величины» 57 см &lt; 570 мм                          3 ч 5 мин. &gt; 350 мин.
Описание слайда:

«Сравни величины» 57 см < 570 мм                          3 ч 5 мин. > 350 мин. 6 дм 9 см < 96 см                       2 ч. 16 мин = 136 мин. 2 м 8 см = 280 см                       5 мин. 10 сек. < 320 сек. 5 дм 7 см = 75 см                       180 сек. = 3 ч. 3 м 5 см = 350 см                       2 мин. 15 сек. < 215 сек.

№ слайда 5 Какие величины встретились в этом задании? (длина и время)
Описание слайда:

Какие величины встретились в этом задании? (длина и время)

№ слайда 6 40	90	100	492	560	890	2400	3500 д	в	и	ж	е	н	и	е
Описание слайда:

40 90 100 492 560 890 2400 3500 д в и ж е н и е

№ слайда 7 Расстояние – S (км, м, дм, см) Время - t (сут., ч, мин, с) Скорость – Ʋ (км/ч,
Описание слайда:

Расстояние – S (км, м, дм, см) Время - t (сут., ч, мин, с) Скорость – Ʋ (км/ч, км/мин, м/с)

№ слайда 8 РАССТОЯНИЕ S=V*t
Описание слайда:

РАССТОЯНИЕ S=V*t

№ слайда 9 Скорость = Расстояние : время Расстояние = Скорость ∙ Время Время = Расстояние :
Описание слайда:

Скорость = Расстояние : время Расстояние = Скорость ∙ Время Время = Расстояние : Скорость S = v ∙ t t = S : v v = S : t

№ слайда 10 Расстояние от города до села 560 км. Мерседес едет по дороге со скоростью 80км/ч
Описание слайда:

Расстояние от города до села 560 км. Мерседес едет по дороге со скоростью 80км/ч.Сколько времени потребуется Мерседесу доехать до города. 560:80=7(ч)

№ слайда 11 S	V	T 560км.	90км\ч.	? 560км.	?	7ч ?	90км\ч.	7ч.
Описание слайда:

S V T 560км. 90км\ч. ? 560км. ? 7ч ? 90км\ч. 7ч.

№ слайда 12 Мотоциклист проезжает расстояние 30 км. За 3 часа. Найдите его скорость? 30:3=10
Описание слайда:

Мотоциклист проезжает расстояние 30 км. За 3 часа. Найдите его скорость? 30:3=10(км\ч)-скорость ?км\ч 30 км

№ слайда 13 Физминутка. Мы решали и устали, Дружно тихо мы все встали, Ручками похлопали-раз
Описание слайда:

Физминутка. Мы решали и устали, Дружно тихо мы все встали, Ручками похлопали-раз,два,три, Ножками потопали-раз,два,три, Сели, встали,встали,сели, И друг друга не задели. Мы немножко отдахнем И опять решать начнем.

№ слайда 14 Мотоциклист и Мерседес выехали навстречу друг другу. Мерседес едет со скоростью
Описание слайда:

Мотоциклист и Мерседес выехали навстречу друг другу. Мерседес едет со скоростью 80км\ч.,а мотоциклист в 8 раз км.\ч медленнее. На каком расстоянии будут друг от друга через 2 часа, если весь путь равен 240 км? 80:8=10(км\ч)-скорость МОТОЦИКЛИСТА 80*2=160(КМ)-РАССТОЯНИЕ МЕРСЕДЕСА 10*2=20(КМ)-РАССТОЯНИЕ МОТОЦИКЛИСТА 160+20=180(КМ)-РАССТОЯНИЕ ОБЩЕЕ 240-180=60(КМ)-РАССТОЯНИЕ ДРУГ ОТ ДРУГА

№ слайда 15 На встречу друг другу выехали два БМВ. Скорость одного 70км\ч,скорость другого
Описание слайда:

На встречу друг другу выехали два БМВ. Скорость одного 70км\ч,скорость другого 80км\ч.Через 6 часов они встеритились. Чему равно расстояние между городами. 6ч ? км V – 70 км/ч V-80КМ\Ч 70+80=150(км\ч)-Vсб. 150*6=900(км)

№ слайда 16 S	V	t ?300км	60км.ч 	 5ч. 40км.	 20км\ч. 	 ?2ч 900км	?100км\ч 	 9ч
Описание слайда:

S V t ?300км 60км.ч 5ч. 40км. 20км\ч. ?2ч 900км ?100км\ч 9ч

№ слайда 17 За урок!
Описание слайда:

За урок!

Презентация к уроку математики в 4 классе. Тема: «Решение задач на движение»
  • Начальные классы
Описание:

Вид урока: закрепление полученных знаний на движение.

1. Образовательная: формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию практических навыков с величинами (скорость, время, расстояние), обеспечить условия для развития у школьников умения применять формулы для решения задач на движение; закреплять арифметические навыки; развивать логическое мышление. 2. Развивающая: развивать мышление: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное и обосновывать свои действия, устанавливать причинно-следственные связи, развивать интерес, внимание, математическую речь; развивать логическое мышление детей (умение сравнивать, обобщать, классифицировать). 3.  Воспитательная: воспитание стремления детей к успеху в учебе, чувства дружбы и товарищества на основе работы в парах, умения адекватно оценивать свой труд и труд своего одноклассника.содействовать  положительной  мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета,  темы, привитию у воспитанников чувства любви и  интереса к математике, культуры общения и поведения.

 

4. Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.
Автор Саранова Оксана Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 956
Номер материала 51880
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓