Главная / Начальные классы / Презентация к уроку математики в 4 классе

Презентация к уроку математики в 4 классе

Урок математики в 4 классе Учитель начальных классов МКОУ «Очкуровская СОШ» Н...
Правила работы в группе 1) работать дружно: быть внимательным друг к другу, в...
Парная работа 1 вариант 2 вариант 928:4 640:4 632:8 532:4
Проверка д/з В первом куске 3 м ткани, во втором 7 м такой же ткани. Второй к...
Устный счёт Давайте, ребята, Учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, в...
6700 + 60 + 8 100: 25 1 000 : 100 7 + 100 + 1000 100 • 8 72 : 3 5600 + 400 6...
Арифметический диктант - 736 увеличить на 20; – 31.214 уменьшить на одну сотн...
a+ b = b + a Слагаемые в сумме можно как угодно переставлять и объединять в г...
Распределите равенства в два столбика, выписав только номера равенств: (248 +...
Тема урока Распределительное свойство умножения
Проверка №380 (50 +19) х 2 = 69х2=138 (50 +19) х 2 = 50х2 + 19х2=100 + 38 =13...
Решение задач                                1) Двое рабочих изготавливают од...
Решение 1 способ 2 способ (27+32)∙8=472(д.) 27∙8+32∙8=472 (д.) Ответ: 472 дет...
рефлексия подведем итоги.: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я вы...
Итог урока Отметочница 5 4 3 2 1 0 Я знаю таблицу умножения Я понял тему и це...
Литература В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва Математика 4 класс, Вентана Граф: 201...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики в 4 классе Учитель начальных классов МКОУ «Очкуровская СОШ» Ники
Описание слайда:

Урок математики в 4 классе Учитель начальных классов МКОУ «Очкуровская СОШ» Никишина Ольга Ивановна

№ слайда 2 Правила работы в группе 1) работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежл
Описание слайда:

Правила работы в группе 1) работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего; 2) своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца; 3) каждый из подгруппы должен уметь защищать общее дело и своё в частности.

№ слайда 3 Парная работа 1 вариант 2 вариант 928:4 640:4 632:8 532:4
Описание слайда:

Парная работа 1 вариант 2 вариант 928:4 640:4 632:8 532:4

№ слайда 4 Проверка д/з В первом куске 3 м ткани, во втором 7 м такой же ткани. Второй кусо
Описание слайда:

Проверка д/з В первом куске 3 м ткани, во втором 7 м такой же ткани. Второй кусок стоит больше первого на 240 р. Сколько стоит каждый кусок ткани? С одного участка собрали  25 мешков лука, а с другого 19 таких же мешков. Причём со второго участка собрали на 360 кг меньше, чем с первого. Сколько кг лука собрали с каждого участка?

№ слайда 5 Устный счёт Давайте, ребята, Учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычи
Описание слайда:

Устный счёт Давайте, ребята, Учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа!

№ слайда 6 6700 + 60 + 8 100: 25 1 000 : 100 7 + 100 + 1000 100 • 8 72 : 3 5600 + 400 6 •
Описание слайда:

6700 + 60 + 8 100: 25 1 000 : 100 7 + 100 + 1000 100 • 8 72 : 3 5600 + 400 6 • 40 720 : 30 3 000 + 8 000 11 • 6 98 : 7 84 : 42 980 : 70

№ слайда 7 Арифметический диктант - 736 увеличить на 20; – 31.214 уменьшить на одну сотню;
Описание слайда:

Арифметический диктант - 736 увеличить на 20; – 31.214 уменьшить на одну сотню; – 31 увеличить в 3 раза; – Какое число меньше 626 на 100? – Чему равна сумма чисел 420 и 26? – Из 540 вычесть 5 единиц; – 85.602 увеличить в 10 раз; – Чему равна сумма чисел 61.000 и 405? – На сколько 1000 больше 65?

№ слайда 8 a+ b = b + a Слагаемые в сумме можно как угодно переставлять и объединять в груп
Описание слайда:

a+ b = b + a Слагаемые в сумме можно как угодно переставлять и объединять в группы Множители в произведении можно как угодно переставлять и объединять в группы (a+b)+с = a+(b+с) a·b = b·a (a∙b)∙с = a∙(b∙с)

№ слайда 9 Распределите равенства в два столбика, выписав только номера равенств: (248 + 73
Описание слайда:

Распределите равенства в два столбика, выписав только номера равенств: (248 + 7309) +96 = 248 + (7309 +96) 269 + 1050 = 1050 +269 (105 • 2) • 3 =105 • (2 • 3) 13 • 25 = 25 • 13 (90 + 25)• 4 = 460

№ слайда 10 Тема урока Распределительное свойство умножения
Описание слайда:

Тема урока Распределительное свойство умножения

№ слайда 11 Проверка №380 (50 +19) х 2 = 69х2=138 (50 +19) х 2 = 50х2 + 19х2=100 + 38 =138 (
Описание слайда:

Проверка №380 (50 +19) х 2 = 69х2=138 (50 +19) х 2 = 50х2 + 19х2=100 + 38 =138 (72 + 28) х 7 = 100х7=700 (72 + 28) х 7 = 72х7 + 28х7= 504 + 196 = 700 - В каком случае пользоваться при вычислении распределительным свойством неудобно?

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Решение задач                                1) Двое рабочих изготавливают одина
Описание слайда:

Решение задач                                1) Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час 27 деталей, а другой – 32 детали. Сколько всего деталей они изготовят за 8 часов? 2) Два поезда одновременно выехали навстречу друг другу из двух пунктов. Скорость первого поезда 85 км/ч, а второго – 65 км/ч. Через 4 часа они встретились. Каково расстояние между пунктами, из которых выехали поезда?  

№ слайда 14 Решение 1 способ 2 способ (27+32)∙8=472(д.) 27∙8+32∙8=472 (д.) Ответ: 472 детали
Описание слайда:

Решение 1 способ 2 способ (27+32)∙8=472(д.) 27∙8+32∙8=472 (д.) Ответ: 472 детали. Ответ: 472 детали.         

№ слайда 15 рефлексия подведем итоги.: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выпол
Описание слайда:

рефлексия подведем итоги.: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

№ слайда 16 Итог урока Отметочница 5 4 3 2 1 0 Я знаю таблицу умножения Я понял тему и цели
Описание слайда:

Итог урока Отметочница 5 4 3 2 1 0 Я знаю таблицу умножения Я понял тему и цели урока Я знаю, как использовать свойства умножения Я научился решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям Я понял, как решать задачи, используя распределительное свойство умножения

№ слайда 17 Литература В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва Математика 4 класс, Вентана Граф: 2012г.
Описание слайда:

Литература В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва Математика 4 класс, Вентана Граф: 2012г. Поурочные планы по учебнику В.Н. Рудницкой, Волгоград издательство «Учитель» 2013г. http://www.proshkolu.ru/user/vik-navigator/file/597749/

Презентация к уроку математики в 4 классе
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к уроку математики в 4 классе "Распределительное свойство умножения относительно сложения". Представлены правила работы в группе. Итог всей работы учащихся фиксируется в отметочнице, представленной в презентации.Цель урока: Создать условия для формирования знаний, умений и навыков  учащихся по теме «Распределительное свойство умножения относительно сложения».

Задачи:

Предметные:

1.     Повторить переместительное и  сочетательное свойства относительно сложения  умножения;

2.     Обобщить представление о распределительных свойствах умножения относительно сложения и их запись с помощью переменных;

3.     Научить использовать свойства арифметических  действий при выполнении вычислений.

Личностные

·         Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.

 

Регулятивные

·         Создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;

·         Содействовать развитию у школьников умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.

 

Коммуникативные

·         Содействовать развитию у школьников умений общаться;

·         Обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.

 

Автор Никишина Ольга Ивановна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 527
Номер материала 21024
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓