Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок математики в 4 классе
Учитель начальных классов
МКОУ «Очкуровская СОШ»
Никишина Ольга Ивановна
2 слайд
Правила работы в группе
1) работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего;
2) своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца;
3) каждый из подгруппы должен уметь защищать общее дело и своё в частности.
3 слайд
Парная работа
1 вариант 2 вариант
928:4 640:4
632:8 532:4
4 слайд
Проверка д/з
В первом куске 3 м ткани, во втором 7 м такой же ткани. Второй кусок стоит больше первого на 240 р. Сколько стоит каждый кусок ткани?
С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19 таких же мешков. Причём со второго участка собрали на 360 кг меньше, чем с первого. Сколько кг лука собрали с каждого участка?
5 слайд
Устный счёт
Давайте, ребята,
Учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа!
6 слайд
6700 + 60 + 8 100: 25 1 000 : 100
7 + 100 + 1000 100 • 8 72 : 3
5600 + 400 6 • 40 720 : 30
3 000 + 8 000 11 • 6 98 : 7
84 : 42 980 : 70
7 слайд
Арифметический диктант
- 736 увеличить на 20;
– 31.214 уменьшить на одну сотню;
– 31 увеличить в 3 раза;
– Какое число меньше 626 на 100?
– Чему равна сумма чисел 420 и 26?
– Из 540 вычесть 5 единиц;
– 85.602 увеличить в 10 раз;
– Чему равна сумма чисел 61.000 и 405?
– На сколько 1000 больше 65?
8 слайд
a+ b = b + a
Слагаемые в сумме можно как угодно переставлять и объединять в группы
Множители в произведении можно как угодно переставлять и объединять в группы
(a+b)+с = a+(b+с)
a·b = b·a
(a∙b)∙с = a∙(b∙с)
9 слайд
Распределите равенства в два столбика, выписав только номера равенств:
(248 + 7309) +96 = 248 + (7309 +96)
269 + 1050 = 1050 +269
(105 • 2) • 3 =105 • (2 • 3)
13 • 25 = 25 • 13
(90 + 25)• 4 = 460
10 слайд
Тема урока
Распределительное свойство
умножения
11 слайд
Проверка №380
(50 +19) х 2 = 69х2=138
(50 +19) х 2 = 50х2 + 19х2=100 + 38 =138
(72 + 28) х 7 = 100х7=700
(72 + 28) х 7 = 72х7 + 28х7= 504 + 196 = 700
- В каком случае пользоваться при вычислении распределительным свойством неудобно?
12 слайд
13 слайд
Решение задач
1) Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час 27 деталей, а другой – 32 детали. Сколько всего деталей они изготовят за 8 часов?
2) Два поезда одновременно выехали навстречу друг другу из двух пунктов. Скорость первого поезда 85 км/ч, а второго – 65 км/ч. Через 4 часа они встретились. Каково расстояние между пунктами, из которых выехали поезда?
14 слайд
Решение
1 способ 2 способ
(27+32)∙8=472(д.) 27∙8+32∙8=472 (д.)
Ответ: 472 детали. Ответ: 472 детали.
15 слайд
рефлексия
подведем итоги.:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
16 слайд
Итог урока
17 слайд
Литература
В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва Математика 4 класс, Вентана Граф: 2012г.
Поурочные планы по учебнику В.Н. Рудницкой, Волгоград издательство «Учитель» 2013г.
http://www.proshkolu.ru/user/vik-navigator/file/597749/
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку математики в 4 классе "Распределительное свойство умножения относительно сложения". Представлены правила работы в группе. Итог всей работы учащихся фиксируется в отметочнице, представленной в презентации.Цель урока: Создать условия для формирования знаний, умений и навыков учащихся по теме «Распределительное свойство умножения относительно сложения».
Задачи:
Предметные:
1. Повторить переместительное и сочетательное свойства относительно сложения умножения;
2. Обобщить представление о распределительных свойствах умножения относительно сложения и их запись с помощью переменных;
3. Научить использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
Личностные
· Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.
Регулятивные
· Создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
· Содействовать развитию у школьников умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Коммуникативные
· Содействовать развитию у школьников умений общаться;
· Обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
6 625 773 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Никишина Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.