Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация к уроку математики в 4 классе на тему "Путешествие в космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением"

Презентация к уроку математики в 4 классе на тему "Путешествие в космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

домики.doc Маршрутный лист.doc _-noca__nosa_a_si_vos_seri_mata_ay_ceu_chi.mp3 Kosmicheskaya-muzyka-6(muzofon.com).mp3 Презентация к уроку математики.ppt Солнечная система.avi_mpeg2video (1)_WMV V9.wmv Физминутка для глаз Космос.wmv Урок математики в 4 классе с УУД.doc

Выбранный для просмотра документ домики.doc

 


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку математики в 4 классе на тему "Путешествие в космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Маршрутный лист.doc

venera
venera
Земля.gif0_58bb6_55f2a7ee_XL.pnguran.jpg1002118_0586_008.jpgmarsmercuryjupiterneptunmercuryЗемля.gif0_58bb6_55f2a7ee_XL.pngneptunuran.jpg1002118_0586_008.jpgjupitermars

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку математики в 4 классе на тему "Путешествие в космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку математики.ppt

Скачать материал "Презентация к уроку математики в 4 классе на тему "Путешествие в космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проверка умножения делением.
Повторение. Решение задач.Урок математики в 4 кл...

    1 слайд

    Проверка умножения делением.
    Повторение. Решение задач.
    Урок математики в 4 классе
    Тема урока:
    Подготовила учитель высшей категории
    МБОУ-СОШ №7 города Мценска
    Кирпичёва Марина Николаевна

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • МеркурийБлижайшей к солнцу планетой является Меркурий.
 Это самая быстрая пла...

    4 слайд

    Меркурий
    Ближайшей к солнцу планетой является Меркурий.
    Это самая быстрая планета.
    Она обращается вокруг Солнца за 88 дней. На Меркурии нет атмосферы. На солнечной стороне очень жарко, а на противоположной- ледяной холод

  • Устный счётНазовите следующий год за 2002 годом, который можно читать как сле...

    5 слайд

    Устный счёт
    Назовите следующий год за 2002 годом, который можно читать как слева направо, так и справа налево.
    2112

    Какое из предложений соответствует выражению: 180+160:2

    Сумму180 и 160 уменьшили на2
    К 180 прибавили частное 160 и 2
    Сумму 180 и 160 уменьшили в 2 раза



  • В каком из уравнений неизвестное число не равно нулю?
45∙a=45            
 b...

    6 слайд


    В каком из уравнений неизвестное число не равно нулю?
    45∙a=45
    b:19=0 с+18=18
    Делимое 5555, делитель 5. Найти частное.
    1111
    Найдите число, в котором количество сотен в 3 раза больше количества единиц:
    936
    953
    Во дворе ходили 3 петуха и козлята. Если сложить все ноги, то получится 18 ног. Сколько во дворе козлят?
    1)3∙2=6(ног)
    2) 18-6=12 (ног)
    3) 12:4=3 (козлёнка)
    Устный счёт

  • ВенераВенера похожа на Землю, почти такого же размера. Она окружена толстым с...

    7 слайд

    Венера
    Венера похожа на Землю, почти такого же размера. Она окружена толстым слоем облаков, но её атмосфера состоит из углекислого газа и серной кислоты. Под облаками стоит сильная жара.
    № 371, с. 71

  • МарсМарс-четвёртая планета от Солнца. 
Поверхность планеты содержит много жел...

    8 слайд

    Марс
    Марс-четвёртая планета от Солнца.
    Поверхность планеты содержит много железа, которое окисляясь даёт красный цвет. Марс меньше Земли, но у него есть два спутника-Фобос и Демос (что в переводе означает Страх и Ужас - так звали бога войны)
    № 372, с.71

  • ?км/чII  1200км I? км/ч Показать Время 
    ?20 ч30 ч№372, с. 71

    9 слайд

    ?км/ч
    II
    1200км
    I
    ? км/ч
    Показать
    Время
    ?
    20 ч
    30 ч
    №372, с. 71

  • ЮпитерЭто самая большая планета в Солнечной системе. Состоит главным образом...

    10 слайд

    Юпитер
    Это самая большая планета в Солнечной системе. Состоит главным образом из различных газов.
    Планета имеет 16 спутников.
    №362, с. 70

  • ?250 м/мин200м/мин40 мин.40 мин.№362, с. 70Показать

    11 слайд

    ?
    250 м/мин
    200м/мин
    40 мин.
    40 мин.
    №362, с. 70
    Показать

  • I способ(250+200)∙40=18000 (м)=18 (км)II способ
250∙40+200∙40=18000 (м)=18 (км)

    12 слайд

    I способ
    (250+200)∙40=18000 (м)=18 (км)
    II способ

    250∙40+200∙40=18000 (м)=18 (км)

  • СатурнЭто вторая по величине планета Солнечной системы. Она окружена множеств...

    13 слайд

    Сатурн
    Это вторая по величине планета Солнечной системы. Она окружена множеством ярких колец, состоящих
    из обломков льда и камней.

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • УранПланета Уран состоит из маленького каменного ядра
 и замёрзших газов.№373...

    16 слайд

    Уран
    Планета Уран состоит из маленького каменного ядра
    и замёрзших газов.
    №373, с. 71

  • №373, с. 71(5∙4)∙2=20∙2=40 (к.)I способII способ(5∙2)∙4=40 (к.)

    17 слайд

    №373, с. 71
    (5∙4)∙2=20∙2=40 (к.)
    I способ
    II способ
    (5∙2)∙4=40 (к.)

  • НептунНептун мерцает голубоватым светом, напоминающим блеск воды. Температура...

    18 слайд

    Нептун
    Нептун мерцает голубоватым светом, напоминающим блеск воды. Температура на поверхности Нептуна-минус 200 градусов. На планете свирепствуют самые сильные бури во всей Солнечной системе.

  • 91827 36 455463403632 282420 16 12 8 4

    19 слайд

    9
    18
    27 36 45
    54
    63
    40
    36
    32 28
    24
    20 16 12 8 4

  • :=140-=1903●=720???

    20 слайд

    :
    =
    140
    -
    =
    190
    3

    =
    720
    ?
    ?
    ?

  • :=140-=1903●=720??240240240

    21 слайд

    :
    =
    140
    -
    =
    190
    3

    =
    720
    ?
    ?
    240
    240
    240

  • :=140-=1903●=720?240240505024050

    22 слайд

    :
    =
    140
    -
    =
    190
    3

    =
    720
    ?
    240
    240
    50
    50
    240
    50

  • :=140-=1903●=72024024050502405070007000

    23 слайд

    :
    =
    140
    -
    =
    190
    3

    =
    720
    240
    240
    50
    50
    240
    50
    7000
    7000

  • 2500350200

    24 слайд

    250
    0
    350
    200

  • 250035020030050400100150

    25 слайд

    250
    0
    350
    200
    300
    50
    400
    100
    150

  • ПлутонСамая маленькая планета Солнечной системы. Плутон так далёк от солнца,...

    26 слайд

    Плутон
    Самая маленькая планета Солнечной системы. Плутон так далёк от солнца, что на его поверхности царит невероятный холод до -230 градусов.
    Игра
    «Космическое путешествие»

  • 27 слайд

  • Использованные ресурсыСатурн http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2009-11/th...

    28 слайд

    Использованные ресурсы
    Сатурн http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257168044_heic0504b.jpg
    Меркурий http://www.manzara.gen.tr/w1/Merkür.jpg
    Венера http://img11.nnm.ru/a/d/d/a/a/3e2fe4ace1602d8b85fed6074cb_prev.jpg
    Земля http://www.mikolka.info/images/photos/first/first-photograph-to-show-a-fully-lit-earth.jpg
    Марс http://oliverzones.free.fr/espace/mars/mars5a.jpg
    Юпитер http://www.aptr.ru/photo/cosmos/g/Upiter_1.jpg
     Уран http://misteriospace.taba.ru/image/show_original/15934/image.jpg
     Нептун http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/869/32869857_Neptune.jpg
     Плутон http://altfast.ru/uploads/posts/2010-06/1276838057_54.jpg
    Музыка http://muzic.spb.ru/album/127270/magic_fly.html
    Фотографии космоса
    http://scaramouch.ru/foto/18-08-2008--02/sca045.jpg
    http://news.nationalgeographic.com/news/2007/10/images/071002-star-picture_big.jpg
    http://images.astronet.ru/pubd/2007/02/28/0001220961/ngc2170_croman.jpg
    http://www.frankkish.typepad.com/.a/6a010535b567e7970b0112796cbab528a4-800wi
    http://taba.ru/id166829/file/3417
    http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257168002_heic0601g.jpg
    http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257167987_opo0505a.jpg
    Анимация неба http://leonardo-studio.narod.ru/animation/espaco.gif
    http://www.space4all.ru/files/Image/images/sky.jpg
    Звездолёт http://www.buildorbuy.org/themes/640/spaceship.jpg
    Кадр №14: «Физминутки для глаз», Галкина И.А., сайт: http://luchiki.ucoz.ru/load/0-5
    Космическая музыка, «Носа»: http://muzofon.com/search

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок математики в 4 классе с УУД.doc

МБОУ – Средняя общеобразовательная школа №7,

                                                                                                            город Мценск, Орловская область.

 

Учитель начальных классов высшей категории,

                                                                                                                   Кирпичёва Марина Николаевна.

 

Урок математики в 4 классе с УУД

 

Тема: «Повторение. Проверка умножения делением. Решение задач различного вида»

Цели:

§  Закреплять навыки письменного умножения многозначных чисел. Формировать умение  проверки умножения  делением.

§  Находить различные способы решения задач одного и того же вида, составлять обратные задачи, искать рациональный способ решения.

§  Развивать вычислительные навыки, память, смекалку, внимание, творческое мышление; расширять знание детей об окружающей действительности; развивать умение наблюдать, делать выводы, обобщать.

 

§   Учебные материалы.

 

Учебник «Математика-2 часть. 4 класс»  (авт. Моро М.И.); рабочие тетради;

сигнальные карточки для дифференцированной индивидуальной работы;

модели домиков для работы в парах;

маршрутный лист у каждого ученика;

3 цветных карандаша: красный, синий и зелёный;

ноутбуки (один на парте);

дидактическая компьютерная игра  (авт., Маричева С.А.);

компьютер, интерактивная доска, проектор;

презентация урока на компьютере учителя.

 

Ход урока

 

 

Универсальные учебные действия

 

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс

 

2. Актуализация знаний учащихся

Цель: актуализировать мыслительные операции, необходимые для закрепления полученных знаний: внимание, мышление

 

Учитель. Сегодня у нас будет необычный урок-путешествие. Наш друг Незнайка попал в Космос и не может выбраться оттуда без нашей помощи. Мы с вами совершим космический полёт к другим планетам и поможем вернуться Незнайке на Землю. Как надо действовать, чтобы полёт прошёл успешно?

Дети. Работать сплочённо, проявлять организованность,    взаимовыручку, терпение, применять знания.

Учитель. Космические полёты тесно связаны с математическими точными расчётами, миром чисел. Мы закрепим те знания, которые получили в этом году. Откройте бортовые журналы (тетради). Приготовьте маршрутный лист.

 

(После каждого этапа урока дети в маршрутном листе оценивают свою работу одним из трёх цветов: красным - «Молодец, так держать!», синим-«Хорошо, но можно лучше!», зелёным – «Надо подтянуться!»)

     

Фильм. На экране интерактивной доски появляется отрывок из фильма «Солнечная система».

 

 

Учащимся создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (личностные УУД)

 

 

3.Устный счёт.

Цель: организовать фиксацию актуализированных способов действий, организовать фиксацию затруднений в выполнении учащимися заданий.

Учитель. Мы отправляемся на самую ближайшую от солнца планету «Меркурий». Это самая быстрая планета. Она обращается вокруг солнца за 88 дней.

 

Учитель. Чтобы попасть на эту планету, мы должны выполнить устно несколько упражнений.

§  Назовите следующий год за 2002 годом, который можно читать как слева направо, так и справа налево.

Дети. 2112

 

Учитель. Какое из предложений соответствует выражению: 180+160:2?

§  Сумму 180 и 160 уменьшили на 2

§  К 180 прибавили частное 160 и 2?

§  Сумму 180 и 160 уменьшили в 2 раза

Дети. К 180 прибавили частное 160 и 2?

 

Учитель. В каком из уравнений неизвестное число не равно нулю?

§  45∙a=45

§  b:19=0

§  с+18=18

Дети. 45∙a=45

 

Учитель. Делимое 5555, делитель 5. Найти частное.

Дети. 5555:5=1111

 

Учитель. Найдите число, в котором количество сотен в 3 раза больше количества единиц:

§  953

§  623

§  936

Дети. 953, так как 9:3=3

 

§  Во дворе ходили 3 петуха и козлята. Если сложить все ноги, то получится 18 ног. Сколько во дворе козлят?

Дети. (18-3∙2):4=3 (к).

Или: 1) 3∙2=6 (н.) - у петухов

         2) 18-6=12(н.) – у козлят

         3) 12:4=3(к.), так как у козлят по 4 ноги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята высказывают свои предположения, строят рассуждения, аргументируют свои высказывания (коммуникативные и познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащимся создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, устанавливаются тематические рамки (личностные УУД)

 

Ребята высказывают свои предположения, формулируют собственное мнение (коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД)

 

           4. Практическая деятельность учащихся.

          Цель: осуществление учебных действий по намеченному плану (применение  групповых, индивидуальных методов с консультацией учителя)

 

Повторение темы «Проверка умножения делением».

 Учитель. Мы покидаем планету «Меркурий» и отправляемся на планету  «Венера». Венера похожа на Землю, почти такого же размера. Она окружена толстым слоем облаков, но её атмосфера состоит из углекислого газа и серной кислоты. Под облаками стоит сильная жара.

 

Учитель. На с. 71 «Учебника», в №371 мы должны выполнить умножение и проверить его.

Каким действием мы можем проверить умножение? А деление?

 

1 пример решить коллективно с объяснением.

452∙307=138 764    138 764:452=307

(Решение в столбик на доске с комментированием)

2-I вариант (самостоятельно)

246∙390=95 940      95 940:246=390

 

3-II вариант (самостоятельно)

7800∙42=327 600    327 600:42=7800

 

 Повторение темы «Решение задач на движение».

Учитель. Внимание. Перед нами планета «Марс». Марс  - четвёртая планета от солнца. Поверхность планеты содержит много железа, которое, окисляясь, даёт красный цвет. Марс меньше Земли, но у него есть два спутника – Фобос и Демос (что в переводе означает Страх и Ужас – так звали сыновей бога войны).

 

С.71, №372 (с комментированием)

      ? км/ч и 20 ч                                                             ? км/ч и 30 ч

 


                                                

                                            

                                             1200 км

                      

Дети. 1) 1200:20=60(км/ч) - скорость первого поезда

          2) 1200:30=40 (км/ч) – скорость второго поезда

          3) 60+40=100(км/ч) – скорость сближения

          4) 1200:100=12 (ч) – время, через которое  встретятся два поезда

Ответ: через 12 часов поезда встретятся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети анализируют, рассуждают, аргументируют своё мнение, подводят под понятие, высказываются в устной форме, обобщают полученные знания, устанавливают аналогии  (познавательные, регулятивные и коммуникативные   УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся, анализируют, устанавливают аналогии, выполняют действия (вспоминают алгоритм правильного решения задач на движение, формулируют правило, определяют склонение, падеж имён существительных и называют окончание)

 (познавательные,  регулятивные и коммуникативные УУД).

 

        5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 

Цель: организация дифференцированной самостоятельной работы с заданиями, корректировка возможных ошибок, определение затруднений при закреплении пройденного материала.

 

    Учитель. Мы покидаем планету «Марс» и приближаемся к планете «Юпитер». «Юпитер»–  самая большая планета в Солнечной системе. Состоит главным образом из различных газов. Планета имеет 16 спутников.

 

        №362, с. 70 (за доской решают два человека)

Учитель. Решить разными способами, самостоятельно (2 человека решают у доски).

Работа выполняется дифференцированно: у кого красный кружок- решает самостоятельно, выполняя чертёж и творческое задание; у кого синий кружок – использует готовый чертёж; у кого зелёный кружок – решает задачу по плану.

I способ.

(250+200)∙40=18000(м)=18 км

Дети. Найти скорость удаления, а затем расстояние.

 

         II способ.

         250∙40+200∙40=18000(м)=18 км

Дети. Найти расстояние первой лодки, затем расстояние второй лодки, а потом всё расстояние между лодками.

 

Учитель. (Вопросы сильным ученикам). Какой способ решения более рационален?

Какой способ вам показался легче? Почему?

При каком условии задача не будет иметь решения?

 

Дети. Если не будет известна скорость одной из лодок или время.

Какую обратную задачу можно составить?

Дети. От одной пристани отошли одновременно две моторные лодки в противоположных направлениях. Одна лодка шла со средней скоростью 250 км/час. Через 40 минут расстояние между ними было 18 км. С какой скоростью двигалась вторая лодка?

Решение. 18 км=18000м

18000:40-250=200(м/мин) - скорость второй лодки

 

Учитель. (Вопросы второй группе). Как найти расстояние, если мы знаем скорость и время? Как найти общее расстояние, если известны расстояния первой и второй лодок? Что такое скорость сближения? Скорость удаления?

 

Учитель. (Вопросы третьей группе). Какие данные мы находим при решении задач на движение? Что такое скорость движения?

 

 

 

 

 

 

 

Ребята высказывают свои предположения, строят рассуждения об объектах, допускают существование различных точек зрения, формулируют собственное мнение, устанавливают аналогии (коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД)

 

 

 

6. Физкультурная минутка (упражнения под музыку).

 

         Цель: Выполнить двигательные упражнения, организовать смену деятельности, подготовить к восприятию основного материала по теме урока.

 

Учитель: Мы отправляемся с планеты «Юпитер» на планету «Сатурн». Сатурн-вторая по величине планета Солнечной системы. Она окружена множеством ярких колец, состоящих из обломков льда и камней.

Мы немного отдохнём и отправимся дальше.

 

 

Учитель. Немного отдохнув, мы покидаем планету «Сатурн» и приближаемся к планете «Уран». Планета «Уран» состоит из маленького каменного ядра и замёрзших газов.

Сейчас надо выполнить самостоятельную работу в парах. №373, с. 71

Прочитать внимательно задачу. На парте лежат модели домиков. Надо изобразить улицу на парте и решить задачу разными способами. Предложить способы решения классу.

 

Дети. I способ: (5∙2) ∙4=40 (д.) - (количество домов на двух сторонах улицы, затем общее количество квартир)

 

          II способ: (5∙4) ∙2=40 (д.) –(количество квартир на одной стороне улицы, а затем общее число квартир)

 

 

 

 

 

 

 

Учитель. Вы успешно выполнили задание и мы на пути к планете «Нептун». Планета «Нептун» мерцает голубоватым светом, напоминающим блеск воды. Температура на поверхности Нептуна – минус 200 градусов. На планете свирепствуют самые сильные бури во всей Солнечной системе.

 

Мы будем работать в группах. Первая и вторая группы будут работать на доске, выполнять самостоятельно задания.

                              

I группа. Головоломка.

 

                               :              =   140

 

                                -             =   190         

            

                      3       ∙              =   720

 

 

II группа. Заполни магический квадрат.

 

 

250

 

300

 

50

 

0

 

200

 

400

 

350

 

100

 

150

 

III и IV группы. Установить закономерность и продолжить ряды.

 

§  9…27  36  45 … …                  

Дети. 9+9=18+9=36+9=45+9=54+9=63

9  18  36  45  54  63

§  40…32  28…20  16  12  8  4   (-4)

Дети. 40  36  32  28  24  20  16  12  8  4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята планируют свои действия, анализируют, вносят необходимые коррективы в решение, сравнивают, советуются друг с другом,  рассуждают, аргументируют своё мнение,  устанавливают аналогии, высказываются в устной форме, решения различных способов

 (коммуникативные, регулятивные  и познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети обобщают полученные знания, сами формулируют правило, анализируют, сравнивают,  рассуждают, аргументируют своё мнение,   высказываются в устной форме (познавательные, регулятивные и коммуникативные   УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята планируют свои действия, работают коллективно, анализируют, сравнивают,  рассуждают, аргументируют своё мнение,  устанавливают аналогии, высказываются в устной форме, (коммуникативные, регулятивные  и познавательные УУД).

 

7. Итог урока. Рефлексия. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: способствовать формированию вывода, подведение итога  урока, самооценка учащимися собственной учебной деятельности.

 

 

Учитель. Внимание! Мы отправляемся на последнюю планету «Плутон». «Плутон» - самая маленькая планета Солнечной системы. Плутон так далёк от Солнца, что на его поверхности царит невероятный холод до минуса  230 градусов.

Мы должны поскорее помочь Незнайке, выполнить вычисления по -очереди в группе и вернуться на Землю. (Интерактивная игра «Космическое путешествие»).

Дети на компьютерах выполняют по – очереди (по 2 человека) вычисления и пролетая ещё раз  над всеми планетами, возвращаются на Землю.

 

 

Учитель. Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы помогли Незнайке вернуться на Землю. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы.

 

Учитель. Чему мы учились на уроке?  Что запомнили? Какое затруднение возникло? В чём причина затруднения?

 

 Самооценка (на маршрутных листах, на классной магнитной доске, на шкале успеха).

 

 

 

 

 

 

 

Ребята обобщают полученные на уроке знания, получают оценку компьютера за свою работу, а затем проводят самооценку собственной деятельности (коммуникативные и личностные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация к уроку математики в 4 классе на тему "Путешествие в космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока" Путешествие в Космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением".

(К презентации прилагается конспект урока).

(Урок-путешествие "Космическое путешествие на планеты Солнечной системы")

 Дети отправляются с учителем в удивительное космическое путешествие по планетам Солнечной системы.

 

Урок начинается с фильмом. На экране интерактивной доски появляется отрывок из фильма «Солнечная система». Дети покидают планету Земля.

 

На каждом этапе урока ребята попадают на одну из планет, на которой выполнят задание учителя  и отправляются дальше, преодолевая трудности. На уроке учащиеся ставятся в позицию активных участников в познавательном поиске. Выполняя поставленные задачи и учебные задания, они с помощью учителя решают проблемы, анализируют и обобщают факты, делают выводы.

На основном этапе урока проводится работа над составными задачами на движение и повторением проверки умножения делением. Много решается логических упражнений и задач.

На уроке присутствует широкая  организация самостоятельной работы. Большое место занимают разнообразные работы познавательно-поискового типа. Ученики вовлекаются в совместный поиск путей решения проблемы, возникающей на уроке. Дети работают в паре, по группам, самостоятельно.

  В конце урока используется  тренажёр: "Космическое путешествие", где дети работают в паре (кто быстрее решит математические выражения и поможет Незнайке вернуться на Землю)
На уроке используется физминутка для глаз "Космос" Галкиной И.А. и дидактическая игра  "Космическое путешествие" Маричевой С. А., см. http://pedsovet.su/load/240-1-0-12239

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 935 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1205
    • ZIP 23.5 мбайт
    • 67 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кирпичeва Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кирпичeва Марина Николаевна
    Кирпичeва Марина Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 15
    • Всего просмотров: 27801
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе