Главная / Начальные классы / Презентация к уроку математики в 4 классе на тему "Путешествие в космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением"

Презентация к уроку математики в 4 классе на тему "Путешествие в космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением"

Документы в архиве:

548 КБ Маршрутный лист.doc
1.6 МБ Kosmicheskaya-muzyka-6(muzofon.com).mp3
7.96 МБ _-noca__nosa_a_si_vos_seri_mata_ay_ceu_chi.mp3
2.96 МБ Презентация к уроку математики.ppt
4.63 МБ Солнечная система.avi_mpeg2video (1)_WMV V9.wmv
6.73 МБ Физминутка для глаз Космос.wmv
98.5 КБ Урок математики в 4 классе с УУД.doc
37.5 КБ домики.doc

Название документа Маршрутный лист.doc

hello_html_m75f3544d.jpghello_html_m3057f80c.jpghello_html_m6a173380.jpghello_html_m3a58f48b.jpghello_html_9b14624.jpghello_html_5d3cf147.jpghello_html_52c0224d.pnghello_html_m6129869e.pnghello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_m1031e969.jpghello_html_m1031e969.jpghello_html_m75f3544d.jpghello_html_m3057f80c.jpghello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_4406739b.gifhello_html_m6a173380.jpghello_html_m3a58f48b.jpghello_html_9b14624.jpghello_html_5d3cf147.jpghello_html_52c0224d.pnghello_html_m6129869e.png

Название документа Презентация к уроку математики.ppt

Подготовила учитель высшей категории МБОУ-СОШ №7 города Мценска Кирпичёва Мар...
Ближайшей к солнцу планетой является Меркурий. Это самая быстрая планета. Она...
Назовите следующий год за 2002 годом, который можно читать как слева направо,...
В каком из уравнений неизвестное число не равно нулю? 45∙a=45 b:19=0 с+18=18...
Венера похожа на Землю, почти такого же размера. Она окружена толстым слоем о...
Марс-четвёртая планета от Солнца. Поверхность планеты содержит много железа, ...
II I ? км/ч Показать 20 ч 30 ч №372, с. 71
Это самая большая планета в Солнечной системе. Состоит главным образом из раз...
? 250 м/мин 200м/мин 40 мин. 40 мин. №362, с. 70 Показать
I способ (250+200)∙40=18000 (м)=18 (км) II способ 250∙40+200∙40=18000 (м)=18 ...
Это вторая по величине планета Солнечной системы. Она окружена множеством ярк...
Планета Уран состоит из маленького каменного ядра и замёрзших газов. №373, с....
№373, с. 71 (5∙4)∙2=20∙2=40 (к.) I способ II способ (5∙2)∙4=40 (к.)
Нептун мерцает голубоватым светом, напоминающим блеск воды. Температура на по...
9 18 27 36 45 54 63 40 36 32 28 24 20 16 12 8 4
: = 140 - = 190 3 ● = 720 ? ? ?
: = 140 - = 190 3 ● = 720 ? ? 240 240 240
: = 140 - = 190 3 ● = 720 ? 240 240 50 50 240 50
: = 140 - = 190 3 ● = 720 240 240 50 50 240 50 7000 7000
250 0 350 200
250 0 350 200 300 50 400 100 150
Самая маленькая планета Солнечной системы. Плутон так далёк от солнца, что на...
Сатурн http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257168044_heic05...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Подготовила учитель высшей категории МБОУ-СОШ №7 города Мценска Кирпичёва Марина
Описание слайда:

Подготовила учитель высшей категории МБОУ-СОШ №7 города Мценска Кирпичёва Марина Николаевна

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Ближайшей к солнцу планетой является Меркурий. Это самая быстрая планета. Она об
Описание слайда:

Ближайшей к солнцу планетой является Меркурий. Это самая быстрая планета. Она обращается вокруг Солнца за 88 дней. На Меркурии нет атмосферы. На солнечной стороне очень жарко, а на противоположной- ледяной холод

№ слайда 5 Назовите следующий год за 2002 годом, который можно читать как слева направо, та
Описание слайда:

Назовите следующий год за 2002 годом, который можно читать как слева направо, так и справа налево. 2112 Какое из предложений соответствует выражению: 180+160:2 Сумму180 и 160 уменьшили на2 К 180 прибавили частное 160 и 2 Сумму 180 и 160 уменьшили в 2 раза

№ слайда 6 В каком из уравнений неизвестное число не равно нулю? 45∙a=45 b:19=0 с+18=18 Де
Описание слайда:

В каком из уравнений неизвестное число не равно нулю? 45∙a=45 b:19=0 с+18=18 Делимое 5555, делитель 5. Найти частное. 1111 Найдите число, в котором количество сотен в 3 раза больше количества единиц: 936 953 Во дворе ходили 3 петуха и козлята. Если сложить все ноги, то получится 18 ног. Сколько во дворе козлят? 1)3∙2=6(ног) 2) 18-6=12 (ног) 3) 12:4=3 (козлёнка)

№ слайда 7 Венера похожа на Землю, почти такого же размера. Она окружена толстым слоем обла
Описание слайда:

Венера похожа на Землю, почти такого же размера. Она окружена толстым слоем облаков, но её атмосфера состоит из углекислого газа и серной кислоты. Под облаками стоит сильная жара. № 371, с. 71

№ слайда 8 Марс-четвёртая планета от Солнца. Поверхность планеты содержит много железа, кот
Описание слайда:

Марс-четвёртая планета от Солнца. Поверхность планеты содержит много железа, которое окисляясь даёт красный цвет. Марс меньше Земли, но у него есть два спутника-Фобос и Демос (что в переводе означает Страх и Ужас - так звали бога войны) № 372, с.71

№ слайда 9 II I ? км/ч Показать 20 ч 30 ч №372, с. 71
Описание слайда:

II I ? км/ч Показать 20 ч 30 ч №372, с. 71

№ слайда 10 Это самая большая планета в Солнечной системе. Состоит главным образом из различ
Описание слайда:

Это самая большая планета в Солнечной системе. Состоит главным образом из различных газов. Планета имеет 16 спутников. №362, с. 70

№ слайда 11 ? 250 м/мин 200м/мин 40 мин. 40 мин. №362, с. 70 Показать
Описание слайда:

? 250 м/мин 200м/мин 40 мин. 40 мин. №362, с. 70 Показать

№ слайда 12 I способ (250+200)∙40=18000 (м)=18 (км) II способ 250∙40+200∙40=18000 (м)=18 (км
Описание слайда:

I способ (250+200)∙40=18000 (м)=18 (км) II способ 250∙40+200∙40=18000 (м)=18 (км)

№ слайда 13 Это вторая по величине планета Солнечной системы. Она окружена множеством ярких
Описание слайда:

Это вторая по величине планета Солнечной системы. Она окружена множеством ярких колец, состоящих из обломков льда и камней.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Планета Уран состоит из маленького каменного ядра и замёрзших газов. №373, с. 71
Описание слайда:

Планета Уран состоит из маленького каменного ядра и замёрзших газов. №373, с. 71

№ слайда 17 №373, с. 71 (5∙4)∙2=20∙2=40 (к.) I способ II способ (5∙2)∙4=40 (к.)
Описание слайда:

№373, с. 71 (5∙4)∙2=20∙2=40 (к.) I способ II способ (5∙2)∙4=40 (к.)

№ слайда 18 Нептун мерцает голубоватым светом, напоминающим блеск воды. Температура на повер
Описание слайда:

Нептун мерцает голубоватым светом, напоминающим блеск воды. Температура на поверхности Нептуна-минус 200 градусов. На планете свирепствуют самые сильные бури во всей Солнечной системе.

№ слайда 19 9 18 27 36 45 54 63 40 36 32 28 24 20 16 12 8 4
Описание слайда:

9 18 27 36 45 54 63 40 36 32 28 24 20 16 12 8 4

№ слайда 20 : = 140 - = 190 3 ● = 720 ? ? ?
Описание слайда:

: = 140 - = 190 3 ● = 720 ? ? ?

№ слайда 21 : = 140 - = 190 3 ● = 720 ? ? 240 240 240
Описание слайда:

: = 140 - = 190 3 ● = 720 ? ? 240 240 240

№ слайда 22 : = 140 - = 190 3 ● = 720 ? 240 240 50 50 240 50
Описание слайда:

: = 140 - = 190 3 ● = 720 ? 240 240 50 50 240 50

№ слайда 23 : = 140 - = 190 3 ● = 720 240 240 50 50 240 50 7000 7000
Описание слайда:

: = 140 - = 190 3 ● = 720 240 240 50 50 240 50 7000 7000

№ слайда 24 250 0 350 200
Описание слайда:

250 0 350 200

№ слайда 25 250 0 350 200 300 50 400 100 150
Описание слайда:

250 0 350 200 300 50 400 100 150

№ слайда 26 Самая маленькая планета Солнечной системы. Плутон так далёк от солнца, что на ег
Описание слайда:

Самая маленькая планета Солнечной системы. Плутон так далёк от солнца, что на его поверхности царит невероятный холод до -230 градусов. Игра «Космическое путешествие»

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Сатурн http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257168044_heic0504b
Описание слайда:

Сатурн http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257168044_heic0504b.jpg Меркурий http://www.manzara.gen.tr/w1/Merkür.jpg Венера http://img11.nnm.ru/a/d/d/a/a/3e2fe4ace1602d8b85fed6074cb_prev.jpg Земля http://www.mikolka.info/images/photos/first/first-photograph-to-show-a-fully-lit-earth.jpg Марс http://oliverzones.free.fr/espace/mars/mars5a.jpg Юпитер http://www.aptr.ru/photo/cosmos/g/Upiter_1.jpg  Уран http://misteriospace.taba.ru/image/show_original/15934/image.jpg  Нептун http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/869/32869857_Neptune.jpg  Плутон http://altfast.ru/uploads/posts/2010-06/1276838057_54.jpg Музыка http://muzic.spb.ru/album/127270/magic_fly.html Фотографии космоса http://scaramouch.ru/foto/18-08-2008--02/sca045.jpg http://news.nationalgeographic.com/news/2007/10/images/071002-star-picture_big.jpg http://images.astronet.ru/pubd/2007/02/28/0001220961/ngc2170_croman.jpg http://www.frankkish.typepad.com/.a/6a010535b567e7970b0112796cbab528a4-800wi http://taba.ru/id166829/file/3417 http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257168002_heic0601g.jpg http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257167987_opo0505a.jpg Анимация неба http://leonardo-studio.narod.ru/animation/espaco.gif http://www.space4all.ru/files/Image/images/sky.jpg Звездолёт http://www.buildorbuy.org/themes/640/spaceship.jpg Кадр №14: «Физминутки для глаз», Галкина И.А., сайт: http://luchiki.ucoz.ru/load/0-5 Космическая музыка, «Носа»: http://muzofon.com/search

Название документа Урок математики в 4 классе с УУД.doc

МБОУ – Средняя общеобразовательная школа №7,

город Мценск, Орловская область.


Учитель начальных классов высшей категории,

Кирпичёва Марина Николаевна.


Урок математики в 4 классе с УУД


Тема: «Повторение. Проверка умножения делением. Решение задач различного вида»

Цели:

  • Закреплять навыки письменного умножения многозначных чисел. Формировать умение проверки умножения делением.

  • Находить различные способы решения задач одного и того же вида, составлять обратные задачи, искать рациональный способ решения.

  • Развивать вычислительные навыки, память, смекалку, внимание, творческое мышление; расширять знание детей об окружающей действительности; развивать умение наблюдать, делать выводы, обобщать.


  • Учебные материалы.


Учебник «Математика-2 часть. 4 класс» (авт. Моро М.И.); рабочие тетради;

сигнальные карточки для дифференцированной индивидуальной работы;

модели домиков для работы в парах;

маршрутный лист у каждого ученика;

3 цветных карандаша: красный, синий и зелёный;

ноутбуки (один на парте);

дидактическая компьютерная игра (авт., Маричева С.А.);

компьютер, интерактивная доска, проектор;

презентация урока на компьютере учителя.


Ход урока



Универсальные учебные действия


1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс


2. Актуализация знаний учащихся

Цель: актуализировать мыслительные операции, необходимые для закрепления полученных знаний: внимание, мышление


Учитель. Сегодня у нас будет необычный урок-путешествие. Наш друг Незнайка попал в Космос и не может выбраться оттуда без нашей помощи. Мы с вами совершим космический полёт к другим планетам и поможем вернуться Незнайке на Землю. Как надо действовать, чтобы полёт прошёл успешно?

Дети. Работать сплочённо, проявлять организованность, взаимовыручку, терпение, применять знания.

Учитель. Космические полёты тесно связаны с математическими точными расчётами, миром чисел. Мы закрепим те знания, которые получили в этом году. Откройте бортовые журналы (тетради). Приготовьте маршрутный лист.


(После каждого этапа урока дети в маршрутном листе оценивают свою работу одним из трёх цветов: красным - «Молодец, так держать!», синим-«Хорошо, но можно лучше!», зелёным – «Надо подтянуться!»)

Фильм. На экране интерактивной доски появляется отрывок из фильма «Солнечная система».



Учащимся создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (личностные УУД)



3.Устный счёт.

Цель: организовать фиксацию актуализированных способов действий, организовать фиксацию затруднений в выполнении учащимися заданий.

Учитель. Мы отправляемся на самую ближайшую от солнца планету «Меркурий». Это самая быстрая планета. Она обращается вокруг солнца за 88 дней.


Учитель. Чтобы попасть на эту планету, мы должны выполнить устно несколько упражнений.

  • Назовите следующий год за 2002 годом, который можно читать как слева направо, так и справа налево.

Дети. 2112


Учитель. Какое из предложений соответствует выражению: 180+160:2?

  • Сумму 180 и 160 уменьшили на 2

  • К 180 прибавили частное 160 и 2?

  • Сумму 180 и 160 уменьшили в 2 раза

Дети. К 180 прибавили частное 160 и 2?


Учитель. В каком из уравнений неизвестное число не равно нулю?

  • 45∙a=45

  • b:19=0

  • с+18=18

Дети. 45∙a=45


Учитель. Делимое 5555, делитель 5. Найти частное.

Дети. 5555:5=1111


Учитель. Найдите число, в котором количество сотен в 3 раза больше количества единиц:

  • 953

  • 623

  • 936

Дети. 953, так как 9:3=3


  • Во дворе ходили 3 петуха и козлята. Если сложить все ноги, то получится 18 ног. Сколько во дворе козлят?

Дети. (18-3∙2):4=3 (к).

Или: 1) 3∙2=6 (н.) - у петухов

2) 18-6=12(н.) – у козлят

3) 12:4=3(к.), так как у козлят по 4 ноги










Ребята высказывают свои предположения, строят рассуждения, аргументируют свои высказывания (коммуникативные и познавательные УУД).













Учащимся создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, устанавливаются тематические рамки (личностные УУД)


Ребята высказывают свои предположения, формулируют собственное мнение (коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД)


4. Практическая деятельность учащихся.

Цель: осуществление учебных действий по намеченному плану (применение групповых, индивидуальных методов с консультацией учителя)


Повторение темы «Проверка умножения делением».

Учитель. Мы покидаем планету «Меркурий» и отправляемся на планету «Венера». Венера похожа на Землю, почти такого же размера. Она окружена толстым слоем облаков, но её атмосфера состоит из углекислого газа и серной кислоты. Под облаками стоит сильная жара.


Учитель. На с. 71 «Учебника», в №371 мы должны выполнить умножение и проверить его.

Каким действием мы можем проверить умножение? А деление?


1 пример решить коллективно с объяснением.

452∙307=138 764 138 764:452=307

(Решение в столбик на доске с комментированием)

2-I вариант (самостоятельно)

246∙390=95 940 95 940:246=390


3-II вариант (самостоятельно)

7800∙42=327 600 327 600:42=7800


Повторение темы «Решение задач на движение».

Учитель. Внимание. Перед нами планета «Марс». Марс - четвёртая планета от солнца. Поверхность планеты содержит много железа, которое, окисляясь, даёт красный цвет. Марс меньше Земли, но у него есть два спутника – Фобос и Демос (что в переводе означает Страх и Ужас – так звали сыновей бога войны).


С.71, №372 (с комментированием)

hello_html_c984821.gifhello_html_417e36b7.gif? км/ч и 20 ч ? км/ч и 30 ч

hello_html_m44c4cc3f.gifhello_html_m48312614.gifhello_html_15248497.gifhello_html_2f22bc81.gif

hello_html_462e72dc.gifhello_html_3224c6f1.gif

1200 км

Дети. 1) 1200:20=60(км/ч) - скорость первого поезда

2) 1200:30=40 (км/ч) – скорость второго поезда

3) 60+40=100(км/ч) – скорость сближения

4) 1200:100=12 (ч) – время, через которое встретятся два поезда

Ответ: через 12 часов поезда встретятся











Дети анализируют, рассуждают, аргументируют своё мнение, подводят под понятие, высказываются в устной форме, обобщают полученные знания, устанавливают аналогии (познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД).










Учащиеся, анализируют, устанавливают аналогии, выполняют действия (вспоминают алгоритм правильного решения задач на движение, формулируют правило, определяют склонение, падеж имён существительных и называют окончание)

(познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД).


5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: организация дифференцированной самостоятельной работы с заданиями, корректировка возможных ошибок, определение затруднений при закреплении пройденного материала.


Учитель. Мы покидаем планету «Марс» и приближаемся к планете «Юпитер». «Юпитер»– самая большая планета в Солнечной системе. Состоит главным образом из различных газов. Планета имеет 16 спутников.


362, с. 70 (за доской решают два человека)

Учитель. Решить разными способами, самостоятельно (2 человека решают у доски).

Работа выполняется дифференцированно: у кого красный кружок- решает самостоятельно, выполняя чертёж и творческое задание; у кого синий кружок – использует готовый чертёж; у кого зелёный кружок – решает задачу по плану.

I способ.

(250+200)∙40=18000(м)=18 км

Дети. Найти скорость удаления, а затем расстояние.


II способ.

250∙40+200∙40=18000(м)=18 км

Дети. Найти расстояние первой лодки, затем расстояние второй лодки, а потом всё расстояние между лодками.


Учитель. (Вопросы сильным ученикам). Какой способ решения более рационален?

Какой способ вам показался легче? Почему?

При каком условии задача не будет иметь решения?


Дети. Если не будет известна скорость одной из лодок или время.

Какую обратную задачу можно составить?

Дети. От одной пристани отошли одновременно две моторные лодки в противоположных направлениях. Одна лодка шла со средней скоростью 250 км/час. Через 40 минут расстояние между ними было 18 км. С какой скоростью двигалась вторая лодка?

Решение. 18 км=18000м

18000:40-250=200(м/мин) - скорость второй лодки


Учитель. (Вопросы второй группе). Как найти расстояние, если мы знаем скорость и время? Как найти общее расстояние, если известны расстояния первой и второй лодок? Что такое скорость сближения? Скорость удаления?


Учитель. (Вопросы третьей группе). Какие данные мы находим при решении задач на движение? Что такое скорость движения?








Ребята высказывают свои предположения, строят рассуждения об объектах, допускают существование различных точек зрения, формулируют собственное мнение, устанавливают аналогии (коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД)




6. Физкультурная минутка (упражнения под музыку).


Цель: Выполнить двигательные упражнения, организовать смену деятельности, подготовить к восприятию основного материала по теме урока.


Учитель: Мы отправляемся с планеты «Юпитер» на планету «Сатурн». Сатурн-вторая по величине планета Солнечной системы. Она окружена множеством ярких колец, состоящих из обломков льда и камней.

Мы немного отдохнём и отправимся дальше.



Учитель. Немного отдохнув, мы покидаем планету «Сатурн» и приближаемся к планете «Уран». Планета «Уран» состоит из маленького каменного ядра и замёрзших газов.

Сейчас надо выполнить самостоятельную работу в парах. №373, с. 71

Прочитать внимательно задачу. На парте лежат модели домиков. Надо изобразить улицу на парте и решить задачу разными способами. Предложить способы решения классу.


Дети. I способ: (5∙2) ∙4=40 (д.) - (количество домов на двух сторонах улицы, затем общее количество квартир)


II способ: (5∙4) ∙2=40 (д.) –(количество квартир на одной стороне улицы, а затем общее число квартир)








Учитель. Вы успешно выполнили задание и мы на пути к планете «Нептун». Планета «Нептун» мерцает голубоватым светом, напоминающим блеск воды. Температура на поверхности Нептуна – минус 200 градусов. На планете свирепствуют самые сильные бури во всей Солнечной системе.


Мы будем работать в группах. Первая и вторая группы будут работать на доске, выполнять самостоятельно задания.

I группа. Головоломка.


hello_html_2a59d4a0.gifhello_html_m15dceecf.gif: = 140


hello_html_282dac5e.gifhello_html_2a59d4a0.gif- = 190

hello_html_282dac5e.gif

3 ∙ = 720



II группа. Заполни магический квадрат.



250


300


50


0


200


400


350


100


150


III и IV группы. Установить закономерность и продолжить ряды.


  • 9…27 36 45 … …

Дети. 9+9=18+9=36+9=45+9=54+9=63

9 18 36 45 54 63

  • 40…32 28…20 16 12 8 4 (-4)

Дети. 40 36 32 28 24 20 16 12 8 4












Ребята планируют свои действия, анализируют, вносят необходимые коррективы в решение, сравнивают, советуются друг с другом, рассуждают, аргументируют своё мнение, устанавливают аналогии, высказываются в устной форме, решения различных способов

(коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД).










Дети обобщают полученные знания, сами формулируют правило, анализируют, сравнивают, рассуждают, аргументируют своё мнение, высказываются в устной форме (познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД).











Ребята планируют свои действия, работают коллективно, анализируют, сравнивают, рассуждают, аргументируют своё мнение, устанавливают аналогии, высказываются в устной форме, (коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД).


7. Итог урока. Рефлексия. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: способствовать формированию вывода, подведение итога урока, самооценка учащимися собственной учебной деятельности.



Учитель. Внимание! Мы отправляемся на последнюю планету «Плутон». «Плутон» - самая маленькая планета Солнечной системы. Плутон так далёк от Солнца, что на его поверхности царит невероятный холод до минуса 230 градусов.

Мы должны поскорее помочь Незнайке, выполнить вычисления по -очереди в группе и вернуться на Землю. (Интерактивная игра «Космическое путешествие»).

Дети на компьютерах выполняют по – очереди (по 2 человека) вычисления и пролетая ещё раз над всеми планетами, возвращаются на Землю.



Учитель. Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы помогли Незнайке вернуться на Землю. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы.


Учитель. Чему мы учились на уроке? Что запомнили? Какое затруднение возникло? В чём причина затруднения?


Самооценка (на маршрутных листах, на классной магнитной доске, на шкале успеха).








Ребята обобщают полученные на уроке знания, получают оценку компьютера за свою работу, а затем проводят самооценку собственной деятельности (коммуникативные и личностные УУД).












Название документа домики.doc

hello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gif

hello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_1b20b3e1.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_b8b333f.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif




Презентация к уроку математики в 4 классе на тему "Путешествие в космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением"
  • Начальные классы
Описание:

Тема урока" Путешествие в Космос. Закрепление решения задач и проверка умножения делением".

(К презентации прилагается конспект урока).

(Урок-путешествие "Космическое путешествие на планеты Солнечной системы")

 Дети отправляются с учителем в удивительное космическое путешествие по планетам Солнечной системы.

 

Урок начинается с фильмом. На экране интерактивной доски появляется отрывок из фильма «Солнечная система». Дети покидают планету Земля.

 

На каждом этапе урока ребята попадают на одну из планет, на которой выполнят задание учителя  и отправляются дальше, преодолевая трудности. На уроке учащиеся ставятся в позицию активных участников в познавательном поиске. Выполняя поставленные задачи и учебные задания, они с помощью учителя решают проблемы, анализируют и обобщают факты, делают выводы.

На основном этапе урока проводится работа над составными задачами на движение и повторением проверки умножения делением. Много решается логических упражнений и задач.

На уроке присутствует широкая  организация самостоятельной работы. Большое место занимают разнообразные работы познавательно-поискового типа. Ученики вовлекаются в совместный поиск путей решения проблемы, возникающей на уроке. Дети работают в паре, по группам, самостоятельно.

  В конце урока используется  тренажёр: "Космическое путешествие", где дети работают в паре (кто быстрее решит математические выражения и поможет Незнайке вернуться на Землю)
На уроке используется физминутка для глаз "Космос" Галкиной И.А. и дидактическая игра  "Космическое путешествие" Маричевой С. А., см. http://pedsovet.su/load/240-1-0-12239

 

Автор Кирпичёва Марина Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1350
Номер материала 29422
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓