Главная / Начальные классы / Презентация к уроку математики "Задачи на разностное сравнение" (1 класс) ОС "Школа 2100"

Презентация к уроку математики "Задачи на разностное сравнение" (1 класс) ОС "Школа 2100"

2 7 3 5 6 4 1
6 белых медведей 4 моржа
Сравни количество кружков и квадратов СТОЛЬКО ЖЕ ПОРОВНУ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ
 6 4 ? 4 ? 6 а) б)
Сравни количество кружков и квадратов БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ
Зарядка со Снеговиком
Сравните, кого больше: тюленей или пингвинов. 32 47 32 47
Покажи на сколько Что изменилось на рисунке? Каких фигур больше? Каких фигур ...
Это целое или часть? ЧАСТЬ Сколько кружочков убрали, чтобы найти эту часть? ...
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из больш...
ЭТАЛОН Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из...
7 игрушек 5 игрушек 1 вариант – На сколько больше? 2 вариант – На сколько мен...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 2 7 3 5 6 4 1
Описание слайда:

2 7 3 5 6 4 1

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 6 белых медведей 4 моржа
Описание слайда:

6 белых медведей 4 моржа

№ слайда 5 Сравни количество кружков и квадратов СТОЛЬКО ЖЕ ПОРОВНУ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ
Описание слайда:

Сравни количество кружков и квадратов СТОЛЬКО ЖЕ ПОРОВНУ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ

№ слайда 6  6 4 ? 4 ? 6 а) б)
Описание слайда:

6 4 ? 4 ? 6 а) б)

№ слайда 7 Сравни количество кружков и квадратов БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ
Описание слайда:

Сравни количество кружков и квадратов БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ

№ слайда 8 Зарядка со Снеговиком
Описание слайда:

Зарядка со Снеговиком

№ слайда 9 Сравните, кого больше: тюленей или пингвинов. 32 47 32 47
Описание слайда:

Сравните, кого больше: тюленей или пингвинов. 32 47 32 47

№ слайда 10 Покажи на сколько Что изменилось на рисунке? Каких фигур больше? Каких фигур мен
Описание слайда:

Покажи на сколько Что изменилось на рисунке? Каких фигур больше? Каких фигур меньше? Выложи на парте такие же фигуры больше, чем

№ слайда 11 Это целое или часть? ЧАСТЬ Сколько кружочков убрали, чтобы найти эту часть? Из
Описание слайда:

Это целое или часть? ЧАСТЬ Сколько кружочков убрали, чтобы найти эту часть? Из 6 кружочков (целого) убрали часть, равную числу квадратов – 4 Получили разность между кружочками и квадратами разность 6-4=2 2 Сравни количество кружков и квадратов

№ слайда 12 Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего
Описание слайда:

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее. 6 е 3 е е Разность 5 – 3 = 2 2 ? Расскажи, как найти разность между длинами отрезков. От числа частей длинного отрезка нужно отрезать отрезок, равный числу частей короткого отрезка .

№ слайда 13 ЭТАЛОН Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из бо
Описание слайда:

ЭТАЛОН Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее. Б М Р больше на?( – ) меньше

№ слайда 14 7 игрушек 5 игрушек 1 вариант – На сколько больше? 2 вариант – На сколько меньше
Описание слайда:

7 игрушек 5 игрушек 1 вариант – На сколько больше? 2 вариант – На сколько меньше?

Презентация к уроку математики "Задачи на разностное сравнение" (1 класс) ОС "Школа 2100"
  • Начальные классы
Описание:

Тема: «Задачи на разностное сравнение»

Цель урока: помочь усвоить правила разностного сравнения чисел, совершенствовать вычислительные навыки в пределах первого десятка, формировать умение разбивать объекты на группы по выделенному основанию.

Тип урока:  Изучение нового материала.Основные понятия:  «столько же», «на сколько больше», «на сколько меньше», условие задачи, вопрос задачи, значение  выражения задачи, компоненты  при сложении, компоненты при вычитании.

 

Межпредметные связи: «Окружающий мир».

Автор Власенко Елена Александровна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1363
Номер материала 20701
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓