Главная / Начальные классы / Презентация к уроку математики "Составление краткой записи условия задачи", 2 класс

Презентация к уроку математики "Составление краткой записи условия задачи", 2 класс

Решаем задачи МБОУ СОШ№2 г. Семикаракорска Учитель начальных классов БОЖКО АН...
УСТНЫЙ СЧЁТ 21, 32, 43, 54, 65,… 76
УСТНЫЙ СЧЁТ 9+8…8+9 9+6…5+9 9+9…9+7
УСТНЫЙ СЧЁТ 16-8 9+2 11-4 17-8 7+9 8+9
УСТНЫЙ СЧЁТ У Саши 4 конфеты, у Никиты 9, у Даши 5, а у Лены 7. У кого больше...
У белочки 10 золотых орешков, а серебряных на 5 меньше. Сколько золотых орешк...
Тема: Решаем задачи Цель урока: научиться записывать краткое условие задачи и...
На одной клумбе распустилось 10 цветов. 6 цветов были красные, остальные – си...
На одной клумбе распустилось 10 цветов. 6 цветов были красные, остальные – си...
Красные - 6 цветов Синие - ? Всего - 10 цветов Решение: 10-6 = 4 (цв.) Ответ:...
Распустилось 12 красных цветов, а синих на 4 меньше. Сколько всего цветов?
Красные - 12 цветов Синие - ? на 4 меньше Всего - ? цветов Решение: 1). 12 - ...
Плавали – ______ Улетели - ______ Осталось - ?
Плавали – 14 пт. Улетели - 3 ут. и 2 леб. Осталось - ?
Решение: 14 – 3 – 2 = 9 (пт.) Ответ: 9 птиц.
СПАСИБО ЗА УРОК!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решаем задачи МБОУ СОШ№2 г. Семикаракорска Учитель начальных классов БОЖКО АННА
Описание слайда:

Решаем задачи МБОУ СОШ№2 г. Семикаракорска Учитель начальных классов БОЖКО АННА АНАТОЛЬЕВНА

№ слайда 2 УСТНЫЙ СЧЁТ 21, 32, 43, 54, 65,… 76
Описание слайда:

УСТНЫЙ СЧЁТ 21, 32, 43, 54, 65,… 76

№ слайда 3 УСТНЫЙ СЧЁТ 9+8…8+9 9+6…5+9 9+9…9+7
Описание слайда:

УСТНЫЙ СЧЁТ 9+8…8+9 9+6…5+9 9+9…9+7

№ слайда 4 УСТНЫЙ СЧЁТ 16-8 9+2 11-4 17-8 7+9 8+9
Описание слайда:

УСТНЫЙ СЧЁТ 16-8 9+2 11-4 17-8 7+9 8+9

№ слайда 5 УСТНЫЙ СЧЁТ У Саши 4 конфеты, у Никиты 9, у Даши 5, а у Лены 7. У кого больше ко
Описание слайда:

УСТНЫЙ СЧЁТ У Саши 4 конфеты, у Никиты 9, у Даши 5, а у Лены 7. У кого больше конфет: у мальчиков или у девочек?

№ слайда 6 У белочки 10 золотых орешков, а серебряных на 5 меньше. Сколько золотых орешков
Описание слайда:

У белочки 10 золотых орешков, а серебряных на 5 меньше. Сколько золотых орешков было у белочки?

№ слайда 7 Тема: Решаем задачи Цель урока: научиться записывать краткое условие задачи и ре
Описание слайда:

Тема: Решаем задачи Цель урока: научиться записывать краткое условие задачи и решать её

№ слайда 8 На одной клумбе распустилось 10 цветов. 6 цветов были красные, остальные – синие
Описание слайда:

На одной клумбе распустилось 10 цветов. 6 цветов были красные, остальные – синие. Сколько …?

№ слайда 9 На одной клумбе распустилось 10 цветов. 6 цветов были красные, остальные – синие
Описание слайда:

На одной клумбе распустилось 10 цветов. 6 цветов были красные, остальные – синие. Сколько синих цветов на клумбе?

№ слайда 10 Красные - 6 цветов Синие - ? Всего - 10 цветов Решение: 10-6 = 4 (цв.) Ответ: 4
Описание слайда:

Красные - 6 цветов Синие - ? Всего - 10 цветов Решение: 10-6 = 4 (цв.) Ответ: 4 синих цветка

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Распустилось 12 красных цветов, а синих на 4 меньше. Сколько всего цветов?
Описание слайда:

Распустилось 12 красных цветов, а синих на 4 меньше. Сколько всего цветов?

№ слайда 13 Красные - 12 цветов Синие - ? на 4 меньше Всего - ? цветов Решение: 1). 12 - 4 =
Описание слайда:

Красные - 12 цветов Синие - ? на 4 меньше Всего - ? цветов Решение: 1). 12 - 4 = 8 (цв.) - синих 2). 12 + 8 = 20 (цв.) - всего Ответ: 20 цветов

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Плавали – ______ Улетели - ______ Осталось - ?
Описание слайда:

Плавали – ______ Улетели - ______ Осталось - ?

№ слайда 16 Плавали – 14 пт. Улетели - 3 ут. и 2 леб. Осталось - ?
Описание слайда:

Плавали – 14 пт. Улетели - 3 ут. и 2 леб. Осталось - ?

№ слайда 17 Решение: 14 – 3 – 2 = 9 (пт.) Ответ: 9 птиц.
Описание слайда:

Решение: 14 – 3 – 2 = 9 (пт.) Ответ: 9 птиц.

№ слайда 18 СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УРОК!

Презентация к уроку математики "Составление краткой записи условия задачи", 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Авторский медиапродукт: презентация из 18 слайдов; программа создания презентаций MicrosoftPowerPoint, текстовый редактор MicrosoftWord.

Тип урока: усвоение нового материала.

На уроке были использованы следующие методы и приёмы:

  • объяснительно - иллюстративные: демонстрация, объяснение, рассказ;

  • словесные: вопросы, беседа;

  • самостоятельная деятельность: работа с учебником;

  • активные: использование компьютерных технологий (презентация)

 

Учащиеся с помощью учителя определяют тему урока, ставят задачи, составляют план реализации. Каждый этап урока нацелен на получение не только предметных, но и метапредметных результатов. Мультимедийное сопровождение, которое используется в течение всего урока,  не нарушает рекомендаций СанПиН 2.4.2.2821-10, так как с ним работают периодически, позволяет повысить эффективность урока, сделать его более наглядным и интересным, повышает мотивацию.Учащиеся работают в рабочих листах с целью выполнения практических заданий: записывают решение задач, делают самооценку своей работе.

 

Целесообразность использования медиапродукта:

1. подача нового  красочного, иллюстрированного материала через экран монитора обеспечивает развитие мышления учащихся, совершенствует познавательные процессы;

            2. эффективность индивидуального подхода к работе учащихся в процессе всего урока (продуктивная самостоятельная контрольно-коррекционная деятельность, развитие интеллектуальных способностей, индивидуальная траектория закрепления материала);

3. учитель получает большую свободу для собственного учебного процесса, не отвлекаясь на организационные задачи;
4. повышение эффективности усвоения учебного материала за счёт одновременного изложения учителем необходимых сведений и показ демонстрационных фрагментов;

5.  эффективное обеспечение информационным материалом в занимательной, игровой, соревновательной и разнообразной форме;

6. использование компьютера открывает новые возможности для усвоения материала (выделения главного и второстепенного)повышает положительную мотивацию к процессу обучения, интерес к изучаемому материалу. 

 

 

Автор Божко Анна Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1813
Номер материала 30240
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓