Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Решение задач на движение
Провела – Мухутдинова Н.В.
4 Б класс. 10.12.2014 г.
2 слайд
Тема урока. Решение задач на движение.
Это виды транспорта. Они совершают движение.
3 слайд
Расстояние
Пространство,разделяющее два пункта, промежутка между чем-нибудь.
Скорость
Степень быстроты движения, распространения, действия.
Время
Продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами.
4 слайд
V·t
S:t
S:V
t=
S=
V=
5 слайд
Какие величины не используются в задачах
на движение?
кг
км/ч
см
т
м
км/с
с
км
сут
м²
ц
ч
дм
м/с
5
6 слайд
Соедини картинку со значением скорости.
10 км/ч
3 км/ч
90 км/ч
60 км/ч
9м/с
7 слайд
Самое медленное животное – улитка.
Она передвигается со скоростью 2 мм/с
1 место по медлительности
8 слайд
2 место по медлительности
Ленивец – животное средних размеров, но его
средняя скорость движения по земле всего 150 м/ч
9 слайд
3 место по медлительности
Водные черепахи развивают скорость до
25-35 км/ч
10 слайд
Обитание в холодных водах требует экономии
энергии и тепла. Поэтому Гренландская полярная
акула движется со скоростью всего около 2 км/ч.
4 место по медлительности
11 слайд
Самая большая скорость в животном
мире – 322км/ч. Эту скорость развивает
сапсан при пикировании на добычу.
1 место по скорости передвижения в воздухе
12 слайд
1 место по скорости передвижения на суше
Абсолютным рекордсменом среди сухопутных
животных по быстроте движения является
гепард. Его скорость движения около 120км/ч.
13 слайд
Рыба – меч развивает скорость до 130 км/ч
1 место по скорости передвижения в воде
14 слайд
1 вариант
2 вариант
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
280 км
?
110 км
120 км
19 слайд
110 км
? км
280 км
120 км
20 слайд
66км/ч
II
?
I
62 км/ч
896 км
21 слайд
66км/ч
II
896 км
I
62 км/ч
? ч
22 слайд
Собака погналась за лисой, находящейся от неё на расстоянии 120 м. Лиса пробегает в минуту 320 м, а собака 350 м. Сколько минут потребуется собаке, чтобы догнать лису?
350 м/мин
320 м/мин
? мин.
120м
23 слайд
Решаю задачи и могу помочь другим
Всё понятно на уроке,
затруднений нет
Хочу знать больше
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок математики
Провела – Мухутдинова Н.В.
Тема: «Решение задач на движение»
Цели урока:
1.Закрепить умение анализировать и решать простые задачи на движение. Повторение взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий.
2.Развивать внимание, логическое мышление, воспитывать дружеское, уважительное отношение к мнениям своих товарищей, формировать навык самостоятельной работы через дифференциацию знаний;
3.Воспитывать интерес к предмету, любознательность, самооценку.
Оборудование:презентация Microsoft Office Power Point
Ход урока
1. Организационный момент. Психологический настрой.
– Сегодня у нас на уроке много гостей. Посмотрите на них и улыбнитесь. А теперь посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу добра, удачи и успехов.
2. Определение темы и целей урока.
Посмотрите на рисунки. Какой рисунок лишний? Почему? Что общего у остальных объектов? Сформулируйте тему нашего урока.
6 661 775 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мухутдинова Назия Вагизовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.