Главная / Математика / Презентация к уроку математики по теме: "Нахождение 1% числа"

Презентация к уроку математики по теме: "Нахождение 1% числа"

Автор: учитель математики Сотникова Наталья Алексеевна Нахождение 1% числа ГБ...
Замените проценты десятичными дробями 80%= 	 30%=	 125%=	 33%= 25%= 	 45%=	 3...
Решите задачи От 1 м ткани отрезали 25 см на воротник. Выразите это число дес...
Найти 1% от числа –значит найти сотую часть этого числа, то есть разделить на...
Найти 1% от следующих чисел: 300 р. = 500 м = 1000 км = 2500 км = 830 т = 678...
Решить задачу стр. 80 № 410 Белых роз – 300 к. Красных роз – на 1% меньше Пог...
План и решение. 1) Сколько составляет 1% от 300 ? 300 : 100 = 3 (к.) 2) Сколь...
Самостоятельная работа стр. 80 № 406 (3 часть) ОТВЕТЫ 4 7 9 3,5 6,4 12,50 0,7...
Домашнее задание стр. 80 № 412 (2 часть)
Сегодня я узнал………… Было интересно……….. Было трудно………… У меня получилось…… Т...
Спасибо всем за внимание!
Литература Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений V...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: учитель математики Сотникова Наталья Алексеевна Нахождение 1% числа ГБОУ
Описание слайда:

Автор: учитель математики Сотникова Наталья Алексеевна Нахождение 1% числа ГБОУ «Валуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

№ слайда 2 Замените проценты десятичными дробями 80%= 	 30%=	 125%=	 33%= 25%= 	 45%=	 375%
Описание слайда:

Замените проценты десятичными дробями 80%= 30%= 125%= 33%= 25%= 45%= 375%= 12%=

№ слайда 3 Решите задачи От 1 м ткани отрезали 25 см на воротник. Выразите это число десяти
Описание слайда:

Решите задачи От 1 м ткани отрезали 25 см на воротник. Выразите это число десятичной дробью, а потом в процентах. От доски длиной 1 м отрезали 50 см. Выразите это число десятичной дробью, а потом в процентах.

№ слайда 4 Найти 1% от числа –значит найти сотую часть этого числа, то есть разделить на 10
Описание слайда:

Найти 1% от числа –значит найти сотую часть этого числа, то есть разделить на 100.

№ слайда 5 Найти 1% от следующих чисел: 300 р. = 500 м = 1000 км = 2500 км = 830 т = 6780 т
Описание слайда:

Найти 1% от следующих чисел: 300 р. = 500 м = 1000 км = 2500 км = 830 т = 6780 т =

№ слайда 6 Решить задачу стр. 80 № 410 Белых роз – 300 к. Красных роз – на 1% меньше Погибл
Описание слайда:

Решить задачу стр. 80 № 410 Белых роз – 300 к. Красных роз – на 1% меньше Погибло - 19 к. Осталось - ?

№ слайда 7 План и решение. 1) Сколько составляет 1% от 300 ? 300 : 100 = 3 (к.) 2) Сколько
Описание слайда:

План и решение. 1) Сколько составляет 1% от 300 ? 300 : 100 = 3 (к.) 2) Сколько кустов красных роз посадили в парке? 300 – 3 = 297 (к.) 3) Сколько всего кустов роз посадили в парке? 300 + 297 = 597 (к.) 4) Сколько кустов растут в парке? 597 – 19 = 578 (к.) Ответ: 578 кустов роз растут в парке

№ слайда 8 Самостоятельная работа стр. 80 № 406 (3 часть) ОТВЕТЫ 4 7 9 3,5 6,4 12,50 0,75 0
Описание слайда:

Самостоятельная работа стр. 80 № 406 (3 часть) ОТВЕТЫ 4 7 9 3,5 6,4 12,50 0,75 0,98 0,80 0,09 0,06 0,07 3,126 0,758 0,103 2 р. 4,80 км 14 т

№ слайда 9 Домашнее задание стр. 80 № 412 (2 часть)
Описание слайда:

Домашнее задание стр. 80 № 412 (2 часть)

№ слайда 10 Сегодня я узнал………… Было интересно……….. Было трудно………… У меня получилось…… Тепе
Описание слайда:

Сегодня я узнал………… Было интересно……….. Было трудно………… У меня получилось…… Теперь я могу………

№ слайда 11 Спасибо всем за внимание!
Описание слайда:

Спасибо всем за внимание!

№ слайда 12 Литература Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII
Описание слайда:

Литература Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с. под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой. Учебник «Математика» для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Москва «Просвещение», 2005. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4-е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика).

Презентация к уроку математики по теме: "Нахождение 1% числа"
  • Математика
Описание:

Презентация "Нахождение 1% числа" составлена для обучающихся 9 класса коррекционной школы VIII вида.

Цель: учить находить 1% от числа.

Задачи: -продолжить заменять проценты десятичной и обыкновенной дробью;

            - работать над последовательностью воспроизведения;

  - совершенствовать быстроту, полноту и точность восприятия.

·        Повторение правил

Заменить дробь процентами - значит узнать, сколько в ней содержится сотых долей.

Чтобы заменить число процентами, надо данное число умножить на 100.

Чтобы заменить число процентов десятичной дробью, надо это число разделить на 100.

Найти 1% от числа - значит найти сотую часть этого числа, то есть разделить число на 100.  

Чтобы найти несколько процентов от числа, надо это число разделить на 100 и полученное частное умножить на число процентов.             

Автор Сотникова Наталья Алексеевна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 505
Номер материала 12271
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓