Главная / Математика / Презентация к уроку математики на тему "Проценты"

Презентация к уроку математики на тему "Проценты"

Презентация к уроку математики в 6 классе. Тема : «Проценты» Автор: Делеева В...
Тема урока: «Проценты» Цель урока: Отработка практических умений и навыков вы...
Курение - очень опасный враг для здоровья и жизни человека. Но статистика у...
Устная работа. Задача №1. В табачном дыме одной сигареты содержится много ядо...
Задача №2. Курящих подростков мальчиков-60%, девочек-40%. Определите, сколько...
Решение. 1)500:100=5(м) - составляют 1%. 2)5 * 60=300(м) – курящих. 3)600:100...
Задание №3. При проверке состояния здоровья группы учеников школы, состоящей ...
Решение. 1)20:100=0,2(ч) – составляет 1% 2)0,2*70=14(ч) – по два заболевания....
Работа в тетрадях. Задача№1. Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Опреде...
Решение. 1)56:100=0,56(л) – составляет 1%. 2)0,56*15=8,4(г) – составляет 15% ...
Задача№2. Если хороший секретарь – машинистка курит, то на странице печатного...
Задача№3. Ежегодный прирост курящих в России составляет 3%. В 2006 году из 10...
«Право некурящих на чистый воздух выше права курящих на курение» Не пора ли и...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация к уроку математики в 6 классе. Тема : «Проценты» Автор: Делеева В.С.
Описание слайда:

Презентация к уроку математики в 6 классе. Тема : «Проценты» Автор: Делеева В.С., учитель математики МКОУ ГСОШ №4 , г Городовиковск Республики Калмыкия

№ слайда 2 Тема урока: «Проценты» Цель урока: Отработка практических умений и навыков вычис
Описание слайда:

Тема урока: «Проценты» Цель урока: Отработка практических умений и навыков вычисления процентов; развитие познавательного интереса к вычислению процентов; расширение знаний о вреде курения и понятия о здоровом образе жизни. Тип урока: урок решения задач

№ слайда 3 Курение - очень опасный враг для здоровья и жизни человека. Но статистика утве
Описание слайда:

Курение - очень опасный враг для здоровья и жизни человека. Но статистика утверждает, что в нашей стране количество курящих увеличилось в 3 раза. Жить или курить?

№ слайда 4 Устная работа. Задача №1. В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовит
Описание слайда:

Устная работа. Задача №1. В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм человека. Определите: Процентное содержание самых ядовитых веществ - синильной кислоты, табачного дегтя, никотина, окиси углевода, полония. Если в одной сигарете: никотина 2%, а синильная кислота составляет 0,5 части никотина, табачного дегтя в 7,5 раза больше, чем никотина, окись углевода составляет 3/5 от количества табачного дегтя.

№ слайда 5 Задача №2. Курящих подростков мальчиков-60%, девочек-40%. Определите, сколько ку
Описание слайда:

Задача №2. Курящих подростков мальчиков-60%, девочек-40%. Определите, сколько курящих детей в школе, если в ней 500 мальчиков и 600 девочек.

№ слайда 6 Решение. 1)500:100=5(м) - составляют 1%. 2)5 * 60=300(м) – курящих. 3)600:100=6(
Описание слайда:

Решение. 1)500:100=5(м) - составляют 1%. 2)5 * 60=300(м) – курящих. 3)600:100=6(д)- составляют 1% 4)6*40=240(д) – курящих. 5)300+240=540(д) – курящих. Ответ: 540 детей.

№ слайда 7 Задание №3. При проверке состояния здоровья группы учеников школы, состоящей из
Описание слайда:

Задание №3. При проверке состояния здоровья группы учеников школы, состоящей из 20 человек со стажем курения 3-5 лет, обнаружено, что 70% из них имеют по два заболевания (органов дыхания и пищеварения). Остальные – по одному заболеванию. Определите, сколько учащихся этой группы имеют по два и сколько по одному заболеванию?

№ слайда 8 Решение. 1)20:100=0,2(ч) – составляет 1% 2)0,2*70=14(ч) – по два заболевания. 3)
Описание слайда:

Решение. 1)20:100=0,2(ч) – составляет 1% 2)0,2*70=14(ч) – по два заболевания. 3)0,2*30=6(ч) – по одному заболеванию.

№ слайда 9 Работа в тетрадях. Задача№1. Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определит
Описание слайда:

Работа в тетрадях. Задача№1. Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

№ слайда 10 Решение. 1)56:100=0,56(л) – составляет 1%. 2)0,56*15=8,4(г) – составляет 15% 3)5
Описание слайда:

Решение. 1)56:100=0,56(л) – составляет 1%. 2)0,56*15=8,4(г) – составляет 15% 3)56 – 8,4=47,6(г) – средняя продолжительность жизни.

№ слайда 11 Задача№2. Если хороший секретарь – машинистка курит, то на странице печатного те
Описание слайда:

Задача№2. Если хороший секретарь – машинистка курит, то на странице печатного текста в 800 знаков у нее будет 4% ошибок. Сколько сделает ошибок на этой странице ?, сколько будет у нее ошибок на странице, где знаков в 1,5 раза больше?

№ слайда 12 Задача№3. Ежегодный прирост курящих в России составляет 3%. В 2006 году из 100 м
Описание слайда:

Задача№3. Ежегодный прирост курящих в России составляет 3%. В 2006 году из 100 мужчин курили 80, из 100 женщин -40 .Определите количество курящих женщин к концу 2010 года .Ответ округлите до целых.( количество мужчин).

№ слайда 13 «Право некурящих на чистый воздух выше права курящих на курение» Не пора ли и на
Описание слайда:

«Право некурящих на чистый воздух выше права курящих на курение» Не пора ли и нам задуматься над вопросом: жить или курить?

Презентация к уроку математики на тему "Проценты"
  • Математика
Описание:


I. Цель  урока: отработка практических умений и навыков вычисления процентов; развитие познавательного интереса к вычислению процентов; расширение знаний о вреде курения и понятия о здоровом образе жизни.

II. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):  
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «проценты», отработка практических умений и навыков вычисления процентов; 
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,  строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям;
расширять знания о вреде курения и понятия о здоровом образе жизни.

Автор Делеева Вера Сергеевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 291
Номер материала 44938
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓