Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Учитель математики
МКОУ «Новопокровская СОШ»
Быкова Г.И
Урок математики 6 класс
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
2 слайд
«Человек подобен дроби: в знаменателе-то, что он о себе думает, в числителе-то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
Л.Н.Толстой.
3 слайд
Цели урока:
повторить знания по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»;
познакомить с понятием сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
повторить правило сравнения дробей
воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей.
4 слайд
ПРАВИЛО:
Чтобы сложить дроби с разными знаменателями:
Найти наименьшее общее кратное для знаменателей;
после этого выполнить деление НОК (наименьшего общего знаменателя)на знаменатель каждой дроби, т.е. найти дополнительный множитель.
Умножить числители на дополнительные множители и сложить полученные числители.
5 слайд
Самостоятельная работа
1.Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Сложите дроби :
6 слайд
Самопроверка :
1. 1/2;7/3;7/8.
2 .
3.55/42=1 13/42
57/48 = 1 9/48
29/24 = 1 5/24
=
7 слайд
Домашняя работа
Класс Мининков, Грудина
361 371(а)
373(а) 350
359(а-д) 323(а)
стр.49, правило
8 слайд
Оценки за урок
К концу движется урок,
Результат узнать? Ну, что ж!
Кто же лучше всех
трудился,
На уроке
отличился?
9 слайд
Прозвенит сейчас звонок.
Пора заканчивать урок.
На дом мы все записали,
До свиданье всем сказали
Подведем еще разок
На сколько «понятен» был урок!
Спасибо за урок!
10 слайд
Не понял сегодняшнюю тему
Тема понятна, но нужно еще поработать
Хорошо понял тему, думаю, что смогу помочь товарищу
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Чтобы раскрыть значимость изучения материала, привлечь внимание учащихся и пробудить их интерес, желание узнать, понять, применять я использовала следующие средства:
-создания положительного эмоционального настроя с первых минут урока;
-смена видов деятельности на уроке
-экономное расходование времени урока.
-компьютерная презентация к уроку.
Главная дидактическая функция презентации к уроку состояла в том, что реализуемая в ней последовательность представления визуальных компонентов определила порядок восприятия учебного материала. Презентация обеспечила методически выверенное распределение внимания учащихся на уроке.
При выборе форм организации учебной деятельности преимущественно использовала такие, которые обеспечивают сотрудничество, совместную деятельность учащихся, способствуют развитию коммуникативной компетенции.
6 626 445 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Быкова Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.