Главная / Начальные классы / презентация к уроку математики

презентация к уроку математики

математика 1 класс.
 4 5 6
3 4 5 4 5 6 5 6 7
 5 4 2 1 3
 6 3 4 1 3 2 5
Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былин...
Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былин...
Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былин...
Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былин...
Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былин...
Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былин...
Я нашёл в дупле у белки Пять лесных орешков мелких Вот ещё один лежит, Мхом з...
Я нашёл в дупле у белки Пять лесных орешков мелких Вот ещё один лежит, Мхом з...
Тема ?
Вспомни эти сказки. Что у них есть общего в названии?
7 Тема урока Число и цифра
ВОЛШЕБНАЯ и ЗАГАДОЧНАЯ…
В тёмном небе звёздной ночью Я нашёл семь ярких точек. Семь горящих глаз наш...
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22...
А ещё у человека имеется на голове 7 отверстий. Как ты думаешь, какие? А вы п...
ЧУДЕС СВЕТА ДРЕВНЕГО МИРА. Статуя Зевса Мавзолей в Галикарнасе. Пирамида Хеоп...
ЧУДЕС НОВОГО МИРА. Статуя Христа. Бразилия. Великая китайская стена. Тадж-Мах...
А чего ещё существует 7? С числом семь связано множество загадок, примет, пос...
ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ НАРИСУЕМ ДВА КВАДРАТА, А НА НИХ ОГРОМНЫЙ КРУГ, А ПОТОМ ЕЩЁ К...
1+6=7 6+1=7
2+5=7 5+2=7
3+4=7 4+3=7
7 5 ?
7 3 ?
7 6 ?
Вот семёрка кочерга у неё одна нога. Семь - точно острая коса. Коси , коса, п...
Цифра семь! Цифра семь! Цифра лёгкая совсем! Я косу принесу И срисую ту косу!
Отгадай слово. 7 Я
Отгадай слово. 7 Я семья
прочитай считалку начинается 1 считалка 2 на берёзу 3 села галка 4 две вороны...
 МОЛОДЦЫ !
1 из 42

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 математика 1 класс.
Описание слайда:

математика 1 класс.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  4 5 6
Описание слайда:

4 5 6

№ слайда 4 3 4 5 4 5 6 5 6 7
Описание слайда:

3 4 5 4 5 6 5 6 7

№ слайда 5  5 4 2 1 3
Описание слайда:

5 4 2 1 3

№ слайда 6  6 3 4 1 3 2 5
Описание слайда:

6 3 4 1 3 2 5

№ слайда 7 Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку,
Описание слайда:

Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? В хоре семь кузнечиков песни распевали Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре теперь голосов? Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Что такое начало греметь? Ульи строит наш медведь. Ульев сделал он лишь семь- На два больше, чем хотел. Сколько ульев хотел сделать мишка? молодцы

№ слайда 8 Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку,
Описание слайда:

Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? В хоре семь кузнечиков песни распевали Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре теперь голосов? Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Что такое начало греметь? Ульи строит наш медведь. Ульев сделал он лишь семь- На два больше, чем хотел. Сколько ульев хотел сделать мишка? 2 молодцы

№ слайда 9 Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку,
Описание слайда:

Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? В хоре семь кузнечиков песни распевали Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре теперь голосов? Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Что такое начало греметь? Ульи строит наш медведь. Ульев сделал он лишь семь- На два больше, чем хотел. Сколько ульев хотел сделать мишка? 2 9 молодцы

№ слайда 10 Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку,
Описание слайда:

Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? В хоре семь кузнечиков песни распевали Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре теперь голосов? Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Что такое начало греметь? Ульи строит наш медведь. Ульев сделал он лишь семь- На два больше, чем хотел. Сколько ульев хотел сделать мишка? 7 2 9 молодцы

№ слайда 11 Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку,
Описание слайда:

Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? В хоре семь кузнечиков песни распевали Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре теперь голосов? Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Что такое начало греметь? Ульи строит наш медведь. Ульев сделал он лишь семь- На два больше, чем хотел. Сколько ульев хотел сделать мишка? 7 5 2 9 молодцы

№ слайда 12 Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку,
Описание слайда:

Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? В хоре семь кузнечиков песни распевали Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре теперь голосов? Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Что такое начало греметь? Ульи строит наш медведь. Ульев сделал он лишь семь- На два больше, чем хотел. Сколько ульев хотел сделать мишка? 7 5 2 9 5 молодцы

№ слайда 13 Я нашёл в дупле у белки Пять лесных орешков мелких Вот ещё один лежит, Мхом забо
Описание слайда:

Я нашёл в дупле у белки Пять лесных орешков мелких Вот ещё один лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка!

№ слайда 14 Я нашёл в дупле у белки Пять лесных орешков мелких Вот ещё один лежит, Мхом забо
Описание слайда:

Я нашёл в дупле у белки Пять лесных орешков мелких Вот ещё один лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! 5 + 1 = 6 1 + 5 = 6

№ слайда 15 Тема ?
Описание слайда:

Тема ?

№ слайда 16 Вспомни эти сказки. Что у них есть общего в названии?
Описание слайда:

Вспомни эти сказки. Что у них есть общего в названии?

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 7 Тема урока Число и цифра
Описание слайда:

7 Тема урока Число и цифра

№ слайда 19 ВОЛШЕБНАЯ и ЗАГАДОЧНАЯ…
Описание слайда:

ВОЛШЕБНАЯ и ЗАГАДОЧНАЯ…

№ слайда 20 В тёмном небе звёздной ночью Я нашёл семь ярких точек. Семь горящих глаз нашёл,
Описание слайда:

В тёмном небе звёздной ночью Я нашёл семь ярких точек. Семь горящих глаз нашёл, Называется ковшом.

№ слайда 21 ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Описание слайда:

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 А ещё у человека имеется на голове 7 отверстий. Как ты думаешь, какие? А вы помн
Описание слайда:

А ещё у человека имеется на голове 7 отверстий. Как ты думаешь, какие? А вы помните, что их называют органами чувств?

№ слайда 24 ЧУДЕС СВЕТА ДРЕВНЕГО МИРА. Статуя Зевса Мавзолей в Галикарнасе. Пирамида Хеопса.
Описание слайда:

ЧУДЕС СВЕТА ДРЕВНЕГО МИРА. Статуя Зевса Мавзолей в Галикарнасе. Пирамида Хеопса. Храм Артемиды. Висячие сады Семирамиды. Колосс Родосский. Александрийский маяк.

№ слайда 25 ЧУДЕС НОВОГО МИРА. Статуя Христа. Бразилия. Великая китайская стена. Тадж-Махал.
Описание слайда:

ЧУДЕС НОВОГО МИРА. Статуя Христа. Бразилия. Великая китайская стена. Тадж-Махал. Индия Город Петру. Иордания. Колизей. Рим Чичен – Ица. Мексика. Маку – Пикчу. Перу. Город под облаками.

№ слайда 26 А чего ещё существует 7? С числом семь связано множество загадок, примет, послов
Описание слайда:

А чего ещё существует 7? С числом семь связано множество загадок, примет, пословиц, поговорок. В недавно вышедшей книге «Пословицы и поговорки» есть даже специальная главка «Семьдесят семь о семи», где приведено семьдесят семь пословиц, содержащих цифру семь. На самом же деле их многие сотни. Вот только некоторые; «Семи пядей во лбу», «У семи нянек дитя, без глазу»,  «Семь раз отмерь, один отрежь», «Один с сошкой, семеро с ложкой», «За семь верст киселя хлебать», «Семь бед — один ответ», «За семью морями» «За семью печатями»и т. д.  

№ слайда 27 ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ НАРИСУЕМ ДВА КВАДРАТА, А НА НИХ ОГРОМНЫЙ КРУГ, А ПОТОМ ЕЩЁ КРУЖ
Описание слайда:

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ НАРИСУЕМ ДВА КВАДРАТА, А НА НИХ ОГРОМНЫЙ КРУГ, А ПОТОМ ЕЩЁ КРУЖОК И ТРЕУГОЛНЫЙ КОЛПАЧОК. ВОТ И ВЫШЕЛ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАЗВЕСЁЛЫЙ ЧУДАЧОК!

№ слайда 28 1+6=7 6+1=7
Описание слайда:

1+6=7 6+1=7

№ слайда 29 2+5=7 5+2=7
Описание слайда:

2+5=7 5+2=7

№ слайда 30 3+4=7 4+3=7
Описание слайда:

3+4=7 4+3=7

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 7 5 ?
Описание слайда:

7 5 ?

№ слайда 33 7 3 ?
Описание слайда:

7 3 ?

№ слайда 34 7 6 ?
Описание слайда:

7 6 ?

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Вот семёрка кочерга у неё одна нога. Семь - точно острая коса. Коси , коса, пока
Описание слайда:

Вот семёрка кочерга у неё одна нога. Семь - точно острая коса. Коси , коса, пока остра. 7

№ слайда 37 Цифра семь! Цифра семь! Цифра лёгкая совсем! Я косу принесу И срисую ту косу!
Описание слайда:

Цифра семь! Цифра семь! Цифра лёгкая совсем! Я косу принесу И срисую ту косу!

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Отгадай слово. 7 Я
Описание слайда:

Отгадай слово. 7 Я

№ слайда 40 Отгадай слово. 7 Я семья
Описание слайда:

Отгадай слово. 7 Я семья

№ слайда 41 прочитай считалку начинается 1 считалка 2 на берёзу 3 села галка 4 две вороны 5
Описание слайда:

прочитай считалку начинается 1 считалка 2 на берёзу 3 села галка 4 две вороны 5 воробей 6 три сороки 7 соловей

№ слайда 42  МОЛОДЦЫ !
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ !

презентация к уроку математики
  • Начальные классы
Описание:

Урок математики в 1 классе "Число и цифра 7"

 

Тип: урок открытия новых знаний.

Вид: урок – путешествие.

Технология: на ситуативной (игровой) основе

Цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Задачи:
1. Ознакомить учащихся с образованием числа 7 и цифрой 7.

 2. Обеспечить условия для формирования умения сравнивать числа 1-6 и соотносить с соответствующим множеством предметов.

3. Способствовать воспитанию внимательности, аккуратности, усидчивости, любви и бережного отношения к окружающему миру.

                               Планируемые    результаты

Предметные. Обучающийся получит возможность научиться:

образовывать число 7, писать цифру 7;

сравнивать числа 1 - 6;

соотносить числа с соответствующим множеством предметов;

классифицировать предметы по общему признаку.

Метапредметные.  

Регулятивные УУД:

      организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным      эталоном.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике;

понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем;

 способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

 планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником, способов взаимодействия;

 формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос.

   Личностные.

принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

внутренняя позиция школьника;

учебно – познавательный интерес к учебному материалу.

 

Межпредметные связи:  развитие устной речи на основе предметов и явлений окружающей действительности.

Автор Букур Олеся Валентиновна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 364
Номер материала 40721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓