Главная / Начальные классы / Презентация к уроку математика 2 класс по теме:

Презентация к уроку математика 2 класс по теме:

Нахождение нескольких долей числа Урок математики во 2классе по программе «Шк...
Минутка чистописания
Число 53 двузначное, т.к. в записи используют два знака (две цифры); нечётное...
36:6*4= 28:7*3= 81:9*5= 15:5*7= 24:6*8= 18:9*6= 64:8*3= 24 12 45 32 12 24 21 ...
Реши задачи: 3 котенка вечерком Заглянули к кошке в дом – Свяжи-ка нам носочк...
Разбей на группы
Проверь
Какая часть фигуры закрашена?
Реши задачу У Тани было 12 яблок. Треть их она отдала своей подруге Ане. Скол...
Реши задачу У Тани было 12 яблок. Две трети их она отдала своей подруге Ане. ...
Тема: Нахождение нескольких долей числа. Цель: Учиться находить несколько до...
1) 12 : 3 = 4(яб.) – одна треть 2)4 * 2 = 8(яб.) – две трети Ответ: 8 яблок ...
Отдыхаем!
Работа по учебнику Познакомьтесь самостоятельно с решением подобных задач на ...
ПРОВЕРЬ: Решение: 1) 18 : 6 = 3(кр.) – белые 2) 18 – 3 = 15 (кр.) – серые Отв...
Домашнее задание №11, 12 стр.41 Рабочая тетрадь
Оцени свою работу! Старался , у меня всё получилось! 1. Старался, но были оши...
Спасибо за урок!!!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Нахождение нескольких долей числа Урок математики во 2классе по программе «Школа
Описание слайда:

Нахождение нескольких долей числа Урок математики во 2классе по программе «Школа XXI века» Подготовила: учитель начальных классов Савина Светлана Александровна

№ слайда 2 Минутка чистописания
Описание слайда:

Минутка чистописания

№ слайда 3 Число 53 двузначное, т.к. в записи используют два знака (две цифры); нечётное; в
Описание слайда:

Число 53 двузначное, т.к. в записи используют два знака (две цифры); нечётное; в числе 53 пять десятков и три единицы; соседи числа 53 это 52 и 54

№ слайда 4 36:6*4= 28:7*3= 81:9*5= 15:5*7= 24:6*8= 18:9*6= 64:8*3= 24 12 45 32 12 24 21 М О
Описание слайда:

36:6*4= 28:7*3= 81:9*5= 15:5*7= 24:6*8= 18:9*6= 64:8*3= 24 12 45 32 12 24 21 М О Л Д Ц Ы ! О

№ слайда 5 Реши задачи: 3 котенка вечерком Заглянули к кошке в дом – Свяжи-ка нам носочки И
Описание слайда:

Реши задачи: 3 котенка вечерком Заглянули к кошке в дом – Свяжи-ка нам носочки Из шерсти, что в клубочках. Помогите сосчитать, Сколько надо ей связать 4*3=12 У каждой мамы-кошки По 3 маленькие крошки. Сколько всего котят Во дворе сидят, Если кошек 8? 3*8=24 Заглянули в класс котята, Там за партами зверята.  За каждой партой по два: По 2 лисенка, по 2 зайчонка. Сколько же всего зверят, Если в классе 8 парт? 2*8=16 16 тетрадок Мурзик взял, Он зверятам их раздал.  Каждый по 2 получил,  Сколько зверяток  Учитель учил? 16:2=8

№ слайда 6 Разбей на группы
Описание слайда:

Разбей на группы

№ слайда 7 Проверь
Описание слайда:

Проверь

№ слайда 8 Какая часть фигуры закрашена?
Описание слайда:

Какая часть фигуры закрашена?

№ слайда 9 Реши задачу У Тани было 12 яблок. Треть их она отдала своей подруге Ане. Сколько
Описание слайда:

Реши задачу У Тани было 12 яблок. Треть их она отдала своей подруге Ане. Сколько яблок у Ани? 12 : 3 = 4

№ слайда 10 Реши задачу У Тани было 12 яблок. Две трети их она отдала своей подруге Ане. Ско
Описание слайда:

Реши задачу У Тани было 12 яблок. Две трети их она отдала своей подруге Ане. Сколько яблок у Ани?

№ слайда 11 Тема: Нахождение нескольких долей числа. Цель: Учиться находить несколько долей
Описание слайда:

Тема: Нахождение нескольких долей числа. Цель: Учиться находить несколько долей числа.

№ слайда 12 1) 12 : 3 = 4(яб.) – одна треть 2)4 * 2 = 8(яб.) – две трети Ответ: 8 яблок у А
Описание слайда:

1) 12 : 3 = 4(яб.) – одна треть 2)4 * 2 = 8(яб.) – две трети Ответ: 8 яблок у Ани

№ слайда 13 Отдыхаем!
Описание слайда:

Отдыхаем!

№ слайда 14 Работа по учебнику Познакомьтесь самостоятельно с решением подобных задач на стр
Описание слайда:

Работа по учебнику Познакомьтесь самостоятельно с решением подобных задач на стр.79-80

№ слайда 15 ПРОВЕРЬ: Решение: 1) 18 : 6 = 3(кр.) – белые 2) 18 – 3 = 15 (кр.) – серые Ответ:
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ: Решение: 1) 18 : 6 = 3(кр.) – белые 2) 18 – 3 = 15 (кр.) – серые Ответ: 3 кролика белых, 15 кроликов серых.

№ слайда 16 Домашнее задание №11, 12 стр.41 Рабочая тетрадь
Описание слайда:

Домашнее задание №11, 12 стр.41 Рабочая тетрадь

№ слайда 17 Оцени свою работу! Старался , у меня всё получилось! 1. Старался, но были ошибки
Описание слайда:

Оцени свою работу! Старался , у меня всё получилось! 1. Старался, но были ошибки. 2. У меня не получилось, но я буду стараться! 3.

№ слайда 18 Спасибо за урок!!!
Описание слайда:

Спасибо за урок!!!

Презентация к уроку математика 2 класс по теме:
  • Начальные классы
Описание:

Класс 2

Тема:Нахождение нескольких долей числа.  

 

Цели: Создать условия для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел по рисунку

Результаты:

Личностные: Создать условия для формирования умения   принимать учебные цели, проявлять желание учиться (ЛУУД3); признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем(ЛУУД7)

Регулятивные: Самостоятельно организовывать своё рабочее место (РУУД1) ; определять цель учебной деятельности с помощью учителя (РУУД3); осуществлять само- и взаимопроверку работ (РУУД6);

Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание (ПУУД 1);наблюдать и самостоятельно делать простые выводы (ПУУД7);  выполнять задания по аналогии (ПУУД8); сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям (ПУУД6);

 

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. (КУУД4); выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. (КУУД5).

Оборудование: учебник «Математика» (В.Рудницкая, Т.Юдачёва), печатная тетрадь № 2, фишки, презентация, учебное оборудование «Части целого. Простые дроби».

 

 

Автор Савина Светлана Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 318
Номер материала 43271
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓