Главная / Начальные классы / презентация к уроку литературного чтения "Русская народная сказка "Заяц хваста"

презентация к уроку литературного чтения "Русская народная сказка "Заяц хваста"

СЛОВО И ЕГО РОЛЬ ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ СЛОВА Может научить спорить Может науч...
Критерии чтения «по – взрослому»	Я- исполнитель	Мнение слушателя Называю авто...
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН»
СКАЗКА ВЫМЫШЛЕННЫЙ РАССКАЗ, НЕБЫВАЛАЯ И ДАЖЕ НЕСБЫТОЧНАЯ ПОВЕСТЬ (ДАЛЬ ВИ ТОЛ...
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН» ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦ...
СЛОВАРНАЯ РАБОТА ГУМНО– ПЛОЩАДКА ДЛЯ МОЛОТЬБЫ СЖАТОГО ХЛЕБА. КОКОРИНА – НИЖНЯ...
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН»
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН» ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦ...
КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЧТЕНИЯ ПО РОЛЯМ. 1. ЧТЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК. 2. ЧТЕНИЕ В СООТВЕ...
ДОМА: СТР. 66-67 ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ. НАРИСОВАТЬ РИСУНКИ К СКАЗКЕ, ПЕРЕДАТЬ В РИС...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 СЛОВО И ЕГО РОЛЬ ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ СЛОВА Может научить спорить Может научить
Описание слайда:

СЛОВО И ЕГО РОЛЬ ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ СЛОВА Может научить спорить Может научить грамотно говорить Поможет понять, что хвастать неприлично

№ слайда 2 Критерии чтения «по – взрослому»	Я- исполнитель	Мнение слушателя Называю автора
Описание слайда:

Критерии чтения «по – взрослому» Я- исполнитель Мнение слушателя Называю автора и заглавие произведения Соблюдаю паузы внутри и в конце высказывания Голосом выделяю ключевые слова каждого высказывания Выбираю необходимый темп чтения Удачно создаю голосом словесный образ Текст читаю с достаточной громкостью Передаю настроение

№ слайда 3 РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН»
Описание слайда:

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

№ слайда 4 СКАЗКА ВЫМЫШЛЕННЫЙ РАССКАЗ, НЕБЫВАЛАЯ И ДАЖЕ НЕСБЫТОЧНАЯ ПОВЕСТЬ (ДАЛЬ ВИ ТОЛКОВ
Описание слайда:

СКАЗКА ВЫМЫШЛЕННЫЙ РАССКАЗ, НЕБЫВАЛАЯ И ДАЖЕ НЕСБЫТОЧНАЯ ПОВЕСТЬ (ДАЛЬ ВИ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЖИВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА) ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА О ВЫМЫШЛЕННЫХ ЛИЦАХ И СОБЫТИЯХ, ОБЫЧНО С УЧАСТИЕМ ВОЛШЕБНЫХ СИЛ (СЛОВАРЬ СОВРЕМЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА) СТР. 152

№ слайда 5 РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН» ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕ
Описание слайда:

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН» ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ?

№ слайда 6 СЛОВАРНАЯ РАБОТА ГУМНО– ПЛОЩАДКА ДЛЯ МОЛОТЬБЫ СЖАТОГО ХЛЕБА. КОКОРИНА – НИЖНЯЯ Ч
Описание слайда:

СЛОВАРНАЯ РАБОТА ГУМНО– ПЛОЩАДКА ДЛЯ МОЛОТЬБЫ СЖАТОГО ХЛЕБА. КОКОРИНА – НИЖНЯЯ ЧАСТЬ СТВОЛА ХВОЙНОГО ДЕРЕВА. КРЕСТЬЯНИН– СЕЛЬСКИЙ ЖИТЕЛЬ.

№ слайда 7 РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН»
Описание слайда:

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

№ слайда 8 РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН» ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕ
Описание слайда:

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН» ЗАЯЦ-ХВАСТУН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ?

№ слайда 9 КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЧТЕНИЯ ПО РОЛЯМ. 1. ЧТЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК. 2. ЧТЕНИЕ В СООТВЕТСТ
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЧТЕНИЯ ПО РОЛЯМ. 1. ЧТЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК. 2. ЧТЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ МЕСТОМ ПО ТЕКСТУ. 3. ПЕРЕДАЧА ХАРАКТЕРА И СОСТОЯНИЯ ГЕРОЕВ (ИНТОНИРОВАНИЕ).

№ слайда 10 ДОМА: СТР. 66-67 ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ. НАРИСОВАТЬ РИСУНКИ К СКАЗКЕ, ПЕРЕДАТЬ В РИСУНК
Описание слайда:

ДОМА: СТР. 66-67 ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ. НАРИСОВАТЬ РИСУНКИ К СКАЗКЕ, ПЕРЕДАТЬ В РИСУНКАХ ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ.

презентация к уроку литературного чтения "Русская народная сказка "Заяц хваста"
  • Начальные классы
Описание:

Цель (для учителя): научить учащихся в ходе коллективного обсуждения прочитанного произведения определять отношение автора к персонажу, главную мысль сказки.

Цель (для учащихся): научиться в ходе коллективного обсуждения прочитанного произведения определять отношение автора к персонажу, главную мысль сказки.

Задачи (для учителя):

Личностные

Воспитание умения принимать различные точки зрения от прочтения произведения, терпимо относиться к ним;

Формирование умения принимать этикетные нормы поведения в процессе анализа и интерпретации произведения;

Воспитание на примере русской народной сказки, что хвастовство – порок человека.

Предметные

Обучение учащихся умению критериально оценивать своё и чужое интонирование и чтение в соответствии с выбранными критериями выразительного чтения;

Метапредметная

Формирование умения правильно читать слова и словосочетания, обозначать интонацию в высказывании в соответствии с пунктуацией;

Формирование умения в устной форме давать полный ответ на вопрос по содержанию.

Автор Чернышова Наталья Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 949
Номер материала 20162
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓