Главная / Начальные классы / Презентация к уроку литературного чтения на тему "В.Гаршин. Лягушка - путешественница" (4 класс)

Презентация к уроку литературного чтения на тему "В.Гаршин. Лягушка - путешественница" (4 класс)

Литературное чтение Павлова Ольга Ильинична 4 класс
Прочитать текст. Выписать из текста буквы, выделенные другим шрифтом, не проп...
Лягушка путешественница Гаршин Всеволод Михайлович (1855 - 1888)
Лягушка путешественница Гаршин Всеволод Михайлович (1855 - 1888)
Вопрос автору
Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы
Кто является главным героем произведения? ребята лягушка утки
Где жила лягушка? на юге на лугу на болоте
Какая мечта была у лягушки? жить весело и беззаботно побывать на юге похвалит...
Почему лягушка попросила уток лететь пониже? чтобы лучше видеть, что делается...
Почему лягушка не добралась до юга? прутик оказался непрочным лягушки не умею...
Кто виноват в том, что лягушка не попала в тёплые края? никто лягушка утки
Я! Кто придумал?! Я!
? шлёпнулась с сучка выражение морды было самое сияющее полетела вверх тормаш...
Вопрос автору
« считаю ______ , потому что ______ , используя слова во-первых, во-вторых»....
Интернет ресурсы http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/plan-konspekt-u...
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Литературное чтение Павлова Ольга Ильинична 4 класс
Описание слайда:

Литературное чтение Павлова Ольга Ильинична 4 класс

№ слайда 2 Прочитать текст. Выписать из текста буквы, выделенные другим шрифтом, не пропуск
Описание слайда:

Прочитать текст. Выписать из текста буквы, выделенные другим шрифтом, не пропуская и не меняя их местами.

№ слайда 3 Лягушка путешественница Гаршин Всеволод Михайлович (1855 - 1888)
Описание слайда:

Лягушка путешественница Гаршин Всеволод Михайлович (1855 - 1888)

№ слайда 4 Лягушка путешественница Гаршин Всеволод Михайлович (1855 - 1888)
Описание слайда:

Лягушка путешественница Гаршин Всеволод Михайлович (1855 - 1888)

№ слайда 5 Вопрос автору
Описание слайда:

Вопрос автору

№ слайда 6 Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы
Описание слайда:

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы

№ слайда 7 Кто является главным героем произведения? ребята лягушка утки
Описание слайда:

Кто является главным героем произведения? ребята лягушка утки

№ слайда 8 Где жила лягушка? на юге на лугу на болоте
Описание слайда:

Где жила лягушка? на юге на лугу на болоте

№ слайда 9 Какая мечта была у лягушки? жить весело и беззаботно побывать на юге похвалить с
Описание слайда:

Какая мечта была у лягушки? жить весело и беззаботно побывать на юге похвалить себя

№ слайда 10 Почему лягушка попросила уток лететь пониже? чтобы лучше видеть, что делается на
Описание слайда:

Почему лягушка попросила уток лететь пониже? чтобы лучше видеть, что делается на пути чтобы показать себя и услышать, что о ней говорят чтобы было не так страшно лететь

№ слайда 11 Почему лягушка не добралась до юга? прутик оказался непрочным лягушки не умеют л
Описание слайда:

Почему лягушка не добралась до юга? прутик оказался непрочным лягушки не умеют летать из – за хвастовства

№ слайда 12 Кто виноват в том, что лягушка не попала в тёплые края? никто лягушка утки
Описание слайда:

Кто виноват в том, что лягушка не попала в тёплые края? никто лягушка утки

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Я! Кто придумал?! Я!
Описание слайда:

Я! Кто придумал?! Я!

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 ? шлёпнулась с сучка выражение морды было самое сияющее полетела вверх тормашкам
Описание слайда:

? шлёпнулась с сучка выражение морды было самое сияющее полетела вверх тормашками бултыхнулась в грязный пруд уронить лягушачье достоинство ирония

№ слайда 21 Вопрос автору
Описание слайда:

Вопрос автору

№ слайда 22 « считаю ______ , потому что ______ , используя слова во-первых, во-вторых». На
Описание слайда:

« считаю ______ , потому что ______ , используя слова во-первых, во-вторых». Напишите сочинение, в котором отразите ваше отношение к лягушке – путешественнице, используя форму

№ слайда 23 Интернет ресурсы http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/plan-konspekt-urok
Описание слайда:

Интернет ресурсы http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/plan-konspekt-uroka-literaturnogo-chteniya-po-teme-vgarshin-lyagushka http://festival.1september.ru/articles/550212/ http://s_novokras.chi.edu54.ru/p24aa1detales2.html http://www.voronitsyna.ru/olimpiadnye-zadanija/22-literaturnoe-chtenie-/33-zadanija-po-literaturnomu-chteniju http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=14&uinfo=ww-1349-wh-597-fw-1124-fh-448-pd-1&p=14&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C&noreask=1&pos=442&rpt=simage&lr=30&img_url=http%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F0%2F53%2F193%2F53193476_47861102_D0B4D0BED0B6D0B4D18C.gif

№ слайда 24
Описание слайда:

Презентация к уроку литературного чтения на тему "В.Гаршин. Лягушка - путешественница" (4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Учебный предмет:  литературное чтение

Класс: 4 «Б»

Учитель: Павлова Ольга Ильинична

УМК: «Начальная школа XXI века»

Тема урока: В.М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

Тип урока: урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)

Цель урока:

1.                  Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

2.                  Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

 

Задачи урока:

1. Познавательные:

 - подвести учащихся к пониманию основной мысли произведения, посредством анализа содержания сказки.

-учиться находить информацию в тексте;

-фиксировать ее в виде плана;

-проводить анализ и синтез объектов;

-развитие художественно-творческих и познавательных способностей,  

- воспитание интереса к чтению.

 

2. Коммуникативные:

 -учиться четко, правильно высказывать свое мнение, доказывать его,

- выявлять точку зрения автора и выражать свою,

- сотрудничать в паре, группе для решения учебной задачи.

 

3. Регулятивные:

 -учиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-продолжить работу по формированию умения проводить анализ произведения, определять тему, жанр  

 

4. Личностные:

-учиться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к одноклассникам;

- формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.

-учиться определять свою позицию;

-мотивация к изучению предмета через межпредметную связь окружающего мира и литературного чтения;

-формирование нравственного сознания и эстетического вкуса; понимание духовной сущности произведения

5. Предметные:

-формирование полноценного восприятия художественного произведения – на уровне главной мысли (идеи);

 

-обучение самостоятельной работе над текстом произведения  (самостоятельно читать, выделять художественные детали, раскрывающие образы героев; определять главную мысль)

Автор Павлова Ольга Ильинична
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1909
Номер материала 32746
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓