Главная / Начальные классы / Презентация к уроку литературное чтение в 4-м классе. П.П. Бажов.

Презентация к уроку литературное чтение в 4-м классе. П.П. Бажов.

П.П. Бажов. "Серебряное копытце"
Скороговорка От топота копыт пыль по полю летит.
Тест 1. Сколько лет было Даренке? а) 8 б) 6 в) 7 2. Какого цвета была кошка д...
-К какому жанру относится произведение «Серебряное копытце»? сказка сказ
Отличие сказа от сказки
Отличие сказа от сказки Сказка	 Сказ Вымысел	Описание реальных событий с элем...
М У Р Ё Н К А
М У Р Ё Н К А П О Д А Р Ё Н К А
М У Р Ё Н К А П О Д А Р Ё Н К А К О К О В А Н Я 										 										 							...
М У Р Ё Н К А П О Д А Р Ё Н К А К О К О В А Н Я Х Р И З О Л И Т Ы 										 ...
Работа в парах. Восстановите текст. Так и стали жить вместе, дед Кокованя , с...
 ФИЗМИНУТКА
Самооценка Хочу узнать больше о сказах Павла Петровича Бажова На уроке работа...
http://www.bazhov.ru/fotogal/tuf11.jpg портрет с книгой http://www.bazhov.ru/...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 П.П. Бажов. "Серебряное копытце"
Описание слайда:

П.П. Бажов. "Серебряное копытце"

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Скороговорка От топота копыт пыль по полю летит.
Описание слайда:

Скороговорка От топота копыт пыль по полю летит.

№ слайда 5 Тест 1. Сколько лет было Даренке? а) 8 б) 6 в) 7 2. Какого цвета была кошка дево
Описание слайда:

Тест 1. Сколько лет было Даренке? а) 8 б) 6 в) 7 2. Какого цвета была кошка девочки Муренка? а) серая б) белая в) бурая 3. Из скольких веточек были рога у козлика? а) 5 б) 2 в) 6 4. На какой ноге у козлика серебряное копытце? а) левая передняя б) правая передняя в) обе передние ноги 5. Какое полное имя было у Даренки? а) Дарья Григорьевна б) Даренка Григорьевна в) Даша Георгиевна 6. Сколько мешков сухарей взял с собой в балаган Кокованя? а) 5 б) 3 в) 2 7. Какого цвета были камни, которые находили люди на покосном лужке? а) зеленые б) фиолетовые в) голубые

№ слайда 6 -К какому жанру относится произведение «Серебряное копытце»? сказка сказ
Описание слайда:

-К какому жанру относится произведение «Серебряное копытце»? сказка сказ

№ слайда 7 Отличие сказа от сказки
Описание слайда:

Отличие сказа от сказки

№ слайда 8 Отличие сказа от сказки Сказка	 Сказ Вымысел	Описание реальных событий с элемент
Описание слайда:

Отличие сказа от сказки Сказка Сказ Вымысел Описание реальных событий с элементами сказки, вымысла Сказочные герои и события Главная тема- жизнь и быт рабочих Урала Сказочные предметы Главные герои – рабочие, мастера, добытчики   Есть волшебные предметы   Есть сказочные герои и события   Рассказчик

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 М У Р Ё Н К А
Описание слайда:

М У Р Ё Н К А

№ слайда 11 М У Р Ё Н К А П О Д А Р Ё Н К А
Описание слайда:

М У Р Ё Н К А П О Д А Р Ё Н К А

№ слайда 12 М У Р Ё Н К А П О Д А Р Ё Н К А К О К О В А Н Я
Описание слайда:

М У Р Ё Н К А П О Д А Р Ё Н К А К О К О В А Н Я

№ слайда 13 М У Р Ё Н К А П О Д А Р Ё Н К А К О К О В А Н Я Х Р И З О Л И Т Ы
Описание слайда:

М У Р Ё Н К А П О Д А Р Ё Н К А К О К О В А Н Я Х Р И З О Л И Т Ы У Р А Л

№ слайда 14 Работа в парах. Восстановите текст. Так и стали жить вместе, дед Кокованя , сиро
Описание слайда:

Работа в парах. Восстановите текст. Так и стали жить вместе, дед Кокованя , сиротка Дарёнка да кошка Мурёнка. Жили –поживали,добра много не наживали, а на житьё не плакались,и у всякого дело было. Кокованя с утра на работу уходил, Дарёнка в избе прибирала, похлёбку да кашу варила, а кошка Мурёнка на охоту ходила – мышей ловила . К вечеру соберутся, и весело им.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18  ФИЗМИНУТКА
Описание слайда:

ФИЗМИНУТКА

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Самооценка Хочу узнать больше о сказах Павла Петровича Бажова На уроке работал х
Описание слайда:

Самооценка Хочу узнать больше о сказах Павла Петровича Бажова На уроке работал хорошо Испытывал трудности

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 http://www.bazhov.ru/fotogal/tuf11.jpg портрет с книгой http://www.bazhov.ru/fot
Описание слайда:

http://www.bazhov.ru/fotogal/tuf11.jpg портрет с книгой http://www.bazhov.ru/fotogal/tuf6.pg портрет в молодости http://knigo-poisk.ru/persons/in/6902/?s=date&p=2 книга http://www.photographerslib.ru/books.php?book_id=0007.0015 портрет http://www.kind-land.ru/skazki/avtorskie-skazki/malahitovaya-shkatulka-bazhov/bazhov-serebryanoe-kopyitce/ картинка серебр. копытце http://www.bookean.ru/books/product/25000096335 книга мед гор хоз http://www.labirint.ru/screenshot/goods/187628/24/ иллюстрация http://www.labirint.ru/screenshot/goods/226905/10/ иллюстрация http://www.labirint.ru/screenshot/goods/187628/35/ иллюстрация http://www.best-cartoons.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=33&Itemid=55&limit=6&limitstart=504 иллюстрация

Презентация к уроку литературное чтение в 4-м классе. П.П. Бажов.
  • Начальные классы
Описание:

       Презентация  на тему: П.П.Бажов «Серебряное копытце» - знакомый незнакомый жанр

         Тип урока. Данный урок – урок открытия новых знаний (на основе предварительного знакомства с литературным  произведениям).

        Цели урока

      продолжить знакомство с жизнью и творчеством Павла Петровича Бажова, проверить знания произведения  Бажова “Серебряное копытце”;

совершенствовать навык беглого чтения; обогащать словарный запас; развивать внимание учащихся; учить составлению портретной характеристики героев; раскрыть понятие сказа как эстетического жанра литературы, выявить его особенности в сопоставлении со сказкой;

воспитывать  духовно-нравственные ценности,чувство внимания друг к другу, к животным, к природе.

      Цель, направленная на формирование метапредметных результатов (УУД): формировать читательскую самостоятельность учащихся через развитие таких познавательных универсальных учебных действий, как выявление в процессе сравнения и анализа особенностей изучаемых объектов, использование таблицы как модели для получения и представления информации.

Цель, направленная на формирование личностных результатов (УУД):

     Развивать навыки сотрудничества при работе в малой группе, формировать отношение к чтению как инструменту для способа приобретения знаний, опыта и духовно-нравственных ценностей.

Оборудование и материалы к уроку.

 Оборудование:  доска, компьютер.

Дидактический материал к уроку: мультимедийная презентация к уроку; учебник(Литературное чтение. 4 класс: Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной); раздаточный материал для работы групп (карточки с заданиями, цветные карточки).

       Главная проблема урока

  « Почему всё-таки произошло чудо с Дарёнкой  и Кокованей?»

Технология, формы работы на уроке

Ведущая технология: технология развития критического мышления через чтение и пересказ , приемы технологии сотрудничества.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.

В соответствии с технологией развития критического мышления урок состоит из трех стадий:вызов – осмысление – рефлексия. 

Автор Сеттарова (Салиева) Зарема Меметовна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 617
Номер материала 11285
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓