Главная / Начальные классы / Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе и подготовительной группе детского сада по теме "Берёзка",

Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе и подготовительной группе детского сада по теме "Берёзка",

1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе и подготовительной группе детского сада по теме "Берёзка",
  • Начальные классы
Описание:

Урок изобразительного искусства в 1 классе и подготовительной группе дошкольной группы «Рябинушка»

 

Тема: Рисование по памяти и представлению. Берёза в разное время года.

Цель: уточнить представления детей об основных частях дерева (Ствол, ветки, листья); учить использовать в рисовании 2,3 цвета, приемы «тычка». В изображении берёзы  добиваться определённого сходства с реальным объектом, передавать характерные признаки березы. Способствовать развитию детского воображения и эстетического восприятия.

Оборудование: кисти, палитра, вода, гуашь, тонированная бумага, салфетки.

Изобразительный ряд:   презентация (изображение берёзы в разное время года), репродукция с картины А.И.Куинджи «Берёзовая роща» (фрагмент).

Литературный ряд: стихотворение С.Есенина «Берёза», Р.Рождественского «Берёза».

Музыкальный ряд: русская народная песня «Во поле берёза стояла».

УУД.

Личностные: эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; художественный вкус и нравственная оценка своих и чужих поступков; способность к художественному познанию мира; умения применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;

Навыки  использования различных художественных материалов для работы.

Метапредметные: умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; формирование мотиваций и умений организовывать свою самостоятельную деятельность; умения применять полученные знания  для освоения разных учебных предметов;

формирование способности оценивать результат деятельности.

Предметные: понимание значения искусства в жизни человека; восприятие и характеристика художественных образов; умения различать и предавать художественном творчестве свое эмоциональное отношение к окружающему миру.

 

 

Автор Гартман Надежда Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 362
Номер материала 24889
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓