Главная / История / презентация к уроку истории в 10 классе

презентация к уроку истории в 10 классе

10 класс, 10 декабря
Политические революции 17-18 вв.
Цели урока Назвать причины революции. Перечислить основные этапы революции. С...
Памятка для работы в группе 1.Выбрать координатора. 2. Внимательно прочитайте...
1 группа Дать определение понятиям и привести примеры их использования в исто...
2 группа Найти причины Английской революции середины 17 века. Рассказать о ни...
3 группа Этапы революции. Согласны ли вы с тем, что Английская революция- это...
Начало революции. 1628г. Карл 1 просит денег у Парламента. Парламент предъявл...
Ноябрь 1640 года – Новый созыв Парламента, формально просуществовавшего 13 ле...
Парламент пытается мирится с королем на условиях: 1) проведения пресвиторианс...
1649 год – казнь Карла 1. Дискуссия о законности суда и казни (по средневеков...
Итоги революции: 1) Права и привилегии монарха ограничены; власть монарха фор...
4 группа Каковы итоги Английской революции? Реализовались ли те цели , которы...
Критерии оценивания группы 1.Оценка «отлично»- ответ не требует дополнений, м...
Какую цель мы с вами поставили? Что вспомнили? Чему научились?
Обведите свою ладонь и на каждом пальце обозначьте: Большой- для меня было ва...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 10 класс, 10 декабря
Описание слайда:

10 класс, 10 декабря

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Политические революции 17-18 вв.
Описание слайда:

Политические революции 17-18 вв.

№ слайда 6 Цели урока Назвать причины революции. Перечислить основные этапы революции. Сфор
Описание слайда:

Цели урока Назвать причины революции. Перечислить основные этапы революции. Сформулировать итоги революции. Развивать монологическую речь, диалог, коммуникативную культуру. Провести самооценку

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Памятка для работы в группе 1.Выбрать координатора. 2. Внимательно прочитайте за
Описание слайда:

Памятка для работы в группе 1.Выбрать координатора. 2. Внимательно прочитайте задание. 3.Говорить по очереди, не перебивать друг друга. 4.Уважать мнение товарищей. 5.Доказывая своё мнение, говорить чётко, понятно, не кричать. 6. Сформулировать общегрупповое мнение. 7. Выбрать выступающего 8. время работы -10 мин, время выступления 3 мин.

№ слайда 9 1 группа Дать определение понятиям и привести примеры их использования в истории
Описание слайда:

1 группа Дать определение понятиям и привести примеры их использования в истории. Пуританизм Политическая революция Республика Ограниченная монархия Источники : учебник, пар.23-24, интернет.

№ слайда 10 2 группа Найти причины Английской революции середины 17 века. Рассказать о них,
Описание слайда:

2 группа Найти причины Английской революции середины 17 века. Рассказать о них, начиная с наиболее значимой. Источники : учебник, пар.23-24, интернет.

№ слайда 11 3 группа Этапы революции. Согласны ли вы с тем, что Английская революция- это ре
Описание слайда:

3 группа Этапы революции. Согласны ли вы с тем, что Английская революция- это религиозный и политический конфликт. Свой ответ обоснуйте. Источники : учебник, пар.23-24, интернет.

№ слайда 12 Начало революции. 1628г. Карл 1 просит денег у Парламента. Парламент предъявляет
Описание слайда:

Начало революции. 1628г. Карл 1 просит денег у Парламента. Парламент предъявляет ему петицию о праве: претензии и осуждение попыток короля самостоятельно собирать налоги. Карл 1 его принял, распустил Парламент, новый не собирал 11 лет. 30-е года 17 века – восстание в Шотландии. Шотландия объединена с Англией личной унией (король Англии является королем Шотландии). 1639 год – восстание перекинулось в Северную Англию, корона не смогла его подавить. 1640 год – Карл 1 собирает Парламент, чтобы взять у него деньги на подавление восстания. Парламент денег не дает, Карл 1 распускает его (Парламент назван "коротким").

№ слайда 13 Ноябрь 1640 года – Новый созыв Парламента, формально просуществовавшего 13 лет (
Описание слайда:

Ноябрь 1640 года – Новый созыв Парламента, формально просуществовавшего 13 лет ("долгий Парламент"). Эта дата считается началом революции. Парламентское большинство – в оппозиции к королю; ограничило права Тайного Совета, сократило права королевской администрации. Дело графа Страттфорда (был в оппозиции, потом стал сторонником короля, за что его ненавидел Парламент). Юридически неуязвим для Парламента. Парламент вынес ему "Билль об опале" Карл 1 пожертвовал графом (его казнили), что окончательно развязало руки Парламенту. Парламент начал активное наступление на права короля.

№ слайда 14 Парламент пытается мирится с королем на условиях: 1) проведения пресвиторианских
Описание слайда:

Парламент пытается мирится с королем на условиях: 1) проведения пресвиторианских реформ; 2) ограничения прав короля. Король отвергает мир. 1644 год - Оливер Кромвель (индипендент) реорганизует армию Парламента: в нее принимают добровольцев, то есть теперь солдаты сражаются не за деньги, а за убеждения, в результате происходит укрепление армии. 1647 год – окончание войны. Разгром и бегство короля в Шотландию. Шотландцы продали Карла 1 в Лондон. На этом революция не закончилась. Борьба в Парламенте разворачивается между пресвиторианами Лондона и индипенедентами, сражавшимися на фронте. Реформы Парламента (буржуазные) : 1) пресвиторианская реформация; 2) отмена дворянских повинностей в пользу короля; 3) крестьянские повинности в пользу дворян сохранены; 4) заключен мир с Шотландией; 5) конфисковано имущество короля и англиканской церкви.

№ слайда 15 1649 год – казнь Карла 1. Дискуссия о законности суда и казни (по средневековым
Описание слайда:

1649 год – казнь Карла 1. Дискуссия о законности суда и казни (по средневековым представлениям фигура монарха божественна и неприкосновенна, революционная необходимость требует обратного). Признание звания короля опасным, вредным и оно упразднено. С этим не согласилась палата Лордов, как следствие она упразднена. Власть принадлежит Парламенту; Англия – республика. Законодательную власть осуществляет Палата Общин, исполнительную – Государственный Совет.

№ слайда 16 Итоги революции: 1) Права и привилегии монарха ограничены; власть монарха формал
Описание слайда:

Итоги революции: 1) Права и привилегии монарха ограничены; власть монарха формальная. 2) Возросла власть финансовой верхушки, обуржуазившихся дворян, что дало им возможность еще больше обогатиться. 3) Англиканская церковь восстановлена в юридических и имущественных правах. Борьба с пуританами усилена, многие из них бегут в Северную Америку.

№ слайда 17 4 группа Каковы итоги Английской революции? Реализовались ли те цели , которые с
Описание слайда:

4 группа Каковы итоги Английской революции? Реализовались ли те цели , которые ставились? Источники : учебник, пар.23-24, интернет.

№ слайда 18 Критерии оценивания группы 1.Оценка «отлично»- ответ не требует дополнений, мате
Описание слайда:

Критерии оценивания группы 1.Оценка «отлично»- ответ не требует дополнений, материал изложен в полном объёме. Ответ занял не более 3мин. 2. Оценка «хорошо»- в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности. 3. Оценка «удовлетворительно»- в изложении материала имеются существенные пробелы и ошибки, изложение не самостоятельное(наводящие вопросы учителя, помощь учащихся) 4. Оценка «неудовлетворительно»- содержание материала по вопросу не раскрыто.

№ слайда 19 Какую цель мы с вами поставили? Что вспомнили? Чему научились?
Описание слайда:

Какую цель мы с вами поставили? Что вспомнили? Чему научились?

№ слайда 20 Обведите свою ладонь и на каждом пальце обозначьте: Большой- для меня было важно
Описание слайда:

Обведите свою ладонь и на каждом пальце обозначьте: Большой- для меня было важно и интересно…….. Указательный- я узнал(-а)…. Средний- мне было трудно(не понравилось)……… Безымянный – моя оценка психологической атмосферы….. Мизинец – мне пригодятся знания полученные на уроке ……….

презентация к уроку истории в 10 классе
  • История
Описание:

Презентация состоит из 20 слайдов. С её помощью легко провести урок в системно-деятельностном подходе. Презентация содержит иллюстративный материал, карту, памятки для работы в группах и критерии оценивания результатов работы групп.

Презентация начинается с иллюстраций, которые помогают учителю подвести учащихся к названию темы нового урока.После озвучивания учащимися темы урока, им предлагается назвать цели урока, которые затем появляются на 6 слайде презентации.

Памятка для работы в группах показывается на слайде, озвучивается.

Задания выдаются учащимся и при проверки готового задания, показываются всему классу на слайдах.

Автор Курьякова Юлия Петровна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1293
Номер материала 18232
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓