Главная / История / Презентация к уроку истории России в 7 кл

Презентация к уроку истории России в 7 кл

Экономическое развитие России во 2-й половине 18 века.
Начало разложения крепостнической системы. Признаки разложения крепостничеств...
Вольное экономическое общество. Цель его создания – помощь помещикам в освое...
Сельское хозяйство. 60-90 г.г. 18 в. были успешными в развитии сельского хозя...
Промышленность. Росло число мануфактур – к к.18 века их было 1200. Причины та...
Торговля. Развитию торговли способствовали успехи в развитии промышленности и...
Финансы. Постоянные войны империи Екатерины Великой требовали огромных денежн...
Итоги развития экономики. Противоречия : - развитие рыночных отношений на осн...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Экономическое развитие России во 2-й половине 18 века.
Описание слайда:

Экономическое развитие России во 2-й половине 18 века.

№ слайда 2 Начало разложения крепостнической системы. Признаки разложения крепостничества:
Описание слайда:

Начало разложения крепостнической системы. Признаки разложения крепостничества: 1. Разрушалось натуральное хозяйство. 2. Росло число мануфактур. 3. Рыночные отношения тормозились низкой покупательной способностью крестьян. 4. Усилилось ограбление крестьян помещиками и государством. 5. Росло число разорившихся крестьянских хозяйств.

№ слайда 3 Вольное экономическое общество. Цель его создания – помощь помещикам в освоении
Описание слайда:

Вольное экономическое общество. Цель его создания – помощь помещикам в освоении новейшего опыта ведения сельского хозяйства в России и за рубежом. Основатели – сановники - приближенные Екатерины Великой. Результат деятельности - ничего не изменилось в России. Однако пути решения крестьянского вопроса - это главная проблема для власти.

№ слайда 4 Сельское хозяйство. 60-90 г.г. 18 в. были успешными в развитии сельского хозяйст
Описание слайда:

Сельское хозяйство. 60-90 г.г. 18 в. были успешными в развитии сельского хозяйства. Это было связано с победами русского оружия в Северном Причерноморье. Появились новые , неосвоенные земли и в других краях- Поволжье , Урале, Сибири. Крестьяне – переселенцы осваивали их. Стали выращивать картофель и подсолнечник.

№ слайда 5 Промышленность. Росло число мануфактур – к к.18 века их было 1200. Причины таког
Описание слайда:

Промышленность. Росло число мануфактур – к к.18 века их было 1200. Причины такого роста: - постоянные войны. - дешёвые русские товары на мировом рынке. Появились новые отрасли: - добыча и выплавка золота и серебра; - хлопчатобумажное производство.

№ слайда 6 Торговля. Развитию торговли способствовали успехи в развитии промышленности и се
Описание слайда:

Торговля. Развитию торговли способствовали успехи в развитии промышленности и сельском хозяйстве. Центры внутренней торговли – Москва и Санкт-Петербург. Внешней торговли – Рига и Санкт-Петербург. Главный продукт экспорта – зерно.

№ слайда 7 Финансы. Постоянные войны империи Екатерины Великой требовали огромных денежных
Описание слайда:

Финансы. Постоянные войны империи Екатерины Великой требовали огромных денежных затрат. Росли налоги с населения , которое увеличилось в 2 раза. Доходы казны выросли в 4 раза. В 1768 г. появились бумажные деньги, которые были дешевле серебряных на 40%. Оброк крестьян в пользу помещиков вырос в 3 раза.

№ слайда 8 Итоги развития экономики. Противоречия : - развитие рыночных отношений на основе
Описание слайда:

Итоги развития экономики. Противоречия : - развитие рыночных отношений на основе наёмного труда; - крепостнические порядки тормозили развитие рынка. Вывод – необходимо изменить основы господства феодально-крепостнического строя.

Презентация к уроку истории России в 7 кл
  • История
Описание:
 Презентация к уроку истории России в 7 кл. по теме: "Экономическое развитие России во 2 пол. 18 в."  Приоритетным направлением в своей педагогической деятельности я рассматриваю развитие познавательных способностей школьников. И если говорить об историческом образовании, это -развитие у учащихся исторического мышления, т.е. способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии, оценки исторических событий и личностей, определять и аргументировано представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории.
Автор Копать Любовь Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 380
Номер материала 28367
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓