Главная / Начальные классы / презентация к уроку грамоте

презентация к уроку грамоте

Ы
 а о у ы и
Ыбырай Атынсарин
Давайте вспомним. 1. С какой буквой познакомились? 2. Какой звук она обознача...
СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ!!!
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Ы
Описание слайда:

Ы

№ слайда 3  а о у ы и
Описание слайда:

а о у ы и

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Ыбырай Атынсарин
Описание слайда:

Ыбырай Атынсарин

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Давайте вспомним. 1. С какой буквой познакомились? 2. Какой звук она обозначает?
Описание слайда:

Давайте вспомним. 1. С какой буквой познакомились? 2. Какой звук она обозначает? 3. Назовите слова с этим звуком. 4Что интересного узнали? 5. Кто живет в лесной хатке?

№ слайда 15 СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ!!!
Описание слайда:

СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ!!!

№ слайда 16
Описание слайда:

презентация к уроку грамоте
  • Начальные классы
Описание:

Данный урок является одним из уроков букварного периода обучения грамоте, а также первым уроком в изучении звука Ы  и обозначающей их буквы  Ы.

В ходе подготовки к проведению урока были намечены пути реализации образовательных, развивающих и воспитывающих задач:

1.     закрепить умение детей на слух различать в словах сонорные Ы ; читать слоги разной структуры; продолжить обучение чтению 2-3-сложных слов без пауз между слогами, с выделением ударного слога; составлять предложение из слов, слова из букв, соотнося их со звуковыми схемами;

2.     развивать фонематический слух и навык проведения звукового анализа слов; развивать наглядно-образное мышление, воображение, внимание, речь учащихся;

3.     учить детей сотрудничать, воспитывать чувство взаимопомощи, интереса к изучаемому предмету, любви к родной стране.

 

Структура урока, спланированные вопросы, задания, практическая деятельность учащихся способствовала их познавательной активности, самостоятельности, развитию творческих способностей.

Объём учебного материала и сложность информации соотнесены с возрастными особенностями и учебными возможностями учащихся класса.

На уроке использовалась наглядность в виде опорных схем, звуковых моделей слов, карточек для обратной связи, табличек со словами.

В уроке имеет место связь ранее изученного материала с новым.

В начале урока создан эмоциональный и деловой настрой, привлечено внимание учащихся и обеспечена необходимая мотивация.

На уроке сочетались словесно-наглядно-практические способы деятельности учащихся с разными формами мышления. Путём реализации знаний, создавались проблемные ситуации, которые разрешались путём совместного с учителем разрешения, а также самостоятельного решения при руководящей роли учителя.

Была применена разнообразная учебная деятельность на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая, их сочетание и работа в парах.

Имело место побуждение учащихся к самопроверке, самоанализу и самокоррекции, осуществлялась взаимопроверка с одновременным обучением умению обосновывать свою оценку.

Во время самостоятельной работы использовалось дифференцированное обучение, при котором учитывался объём и сложность заданий.

 

В целом, урок достиг поставленных целей.

Автор Фирсова Ольга Владимировна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 426
Номер материала 18289
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓