Главная / Биология / Презентация к уроку для 8 класса "Терморегуляция организма"

Презентация к уроку для 8 класса "Терморегуляция организма"

Автор: Овчаренко Наталья Алексеевна, учитель биологии, первой квалификационно...
Термозоны человека
Попытайтесь объяснить опыт доктора Ч. Блегдена, проведенный в Англии более 20...
Действие алкоголя на организм вызывает расширение сосудов. Какой человек, тре...
Почему в помещении, где находится много людей, становится душно?
Если поместить человека в бассейн с температурой +50ОС -- +60ОС , то он может...
1.	Выделение тепла, которое образовалось в организме…. 2.	Процесс образования...
1. Теплоотдача 2.Теплопродукция 3. Теплорегуляция 4. Сужаются 5. Увеличивается
1. С.209-211. Прочитать. Ответить на вопросы. 2. ТПО №185-186. 3. Подготовить...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Овчаренко Наталья Алексеевна, учитель биологии, первой квалификационной К
Описание слайда:

Автор: Овчаренко Наталья Алексеевна, учитель биологии, первой квалификационной Категории, МБОУ «СОШ №10 г.Новоалтайска Алтайского края»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Термозоны человека
Описание слайда:

Термозоны человека

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Попытайтесь объяснить опыт доктора Ч. Блегдена, проведенный в Англии более 200 л
Описание слайда:

Попытайтесь объяснить опыт доктора Ч. Блегдена, проведенный в Англии более 200 лет назад: Вместе с несколькими друзьями и собакой он провел 45 минут в сухой камере при температуре +126°С без последствий для здоровья. В то же время кусок мяса, взятый в камеру оказался сваренным, а холодная вода, испарению которой препятствовал слой масла, нагрелась до кипения.

№ слайда 10 Действие алкоголя на организм вызывает расширение сосудов. Какой человек, трезвы
Описание слайда:

Действие алкоголя на организм вызывает расширение сосудов. Какой человек, трезвый или пьяный, быстрее замерзнет на морозе?

№ слайда 11 Почему в помещении, где находится много людей, становится душно?
Описание слайда:

Почему в помещении, где находится много людей, становится душно?

№ слайда 12 Если поместить человека в бассейн с температурой +50ОС -- +60ОС , то он может по
Описание слайда:

Если поместить человека в бассейн с температурой +50ОС -- +60ОС , то он может получить опасные ожоги. Почему же на воздухе +50ОС -- +60ОС человек переносит жару и не получает ожогов?

№ слайда 13 1.	Выделение тепла, которое образовалось в организме…. 2.	Процесс образования те
Описание слайда:

1. Выделение тепла, которое образовалось в организме…. 2. Процесс образования тепла в результате процессов окисления во всех клетках тканей организма…. 3. Уравновешивание соотношения процессов теплообразования и теплоотдачи…. 4. Кровеносные сосуды при снижении температуры…. 5. При повышении температуры количество выделяемого пота….

№ слайда 14 1. Теплоотдача 2.Теплопродукция 3. Теплорегуляция 4. Сужаются 5. Увеличивается
Описание слайда:

1. Теплоотдача 2.Теплопродукция 3. Теплорегуляция 4. Сужаются 5. Увеличивается

№ слайда 15 1. С.209-211. Прочитать. Ответить на вопросы. 2. ТПО №185-186. 3. Подготовить со
Описание слайда:

1. С.209-211. Прочитать. Ответить на вопросы. 2. ТПО №185-186. 3. Подготовить сообщения о способах закаливания.

Презентация к уроку для 8 класса "Терморегуляция организма"
  • Биология
Описание:

Визитная карточка урока.

Тема урока: «Терморегуляция организма».

Класс: 8

Учитель: Овчаренко Наталья Алексеевна

Цель: Создать условия для формирования знаний учащихся о регуляции температуры тела своего организма.

Задачи:

  1. Определить роль кожи в терморегуляции и условия сохранения постоянной температуры тела человека.

  2. Рассмотреть физиологическую роль повышения температуры тела при заболеваниях; причины нарушения терморегуляции и правила оказания первой помощи.

  3. Развивать умения самостоятельно работать с разными источниками информации, оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.

  4. Воспитывать бережное отношение к своему организму.

Планируемые результаты:

1. Предметные:

а) усвоение учащимися знаний о роли кожи в терморегуляции; условиях сохранения постоянной температуры тела человека; физиологической роли повышения температуры тела при заболеваниях; причинах нарушения терморегуляции и правилах оказания первой помощи.

б) формирование умения разъяснять механизм терморегуляции.

2. Метапредметные:

развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы, ставить цели, планировать, работать в группе, работать с различными информационными источниками; работать с приборами.

3. Личностные:

формирование научного мировоззрения; умения оказывать первую помощь. 

 

Оборудование:

 компьютер, проектор, интерактивная доска, датчик температур «GoTemp», таблица «Строение кожи», термометры.

Автор Овчаренко Наталья Алексеевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1180
Номер материала 38001
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓