Главная / Начальные классы / Презентация к уроку «БУКВЫ О - Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ»

Презентация к уроку «БУКВЫ О - Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ»

Урок русского языка в 4 классе Махова Наталья Валентиновна учитель начальных ...
«Чем больше человек понимает, тем сильнее в нем желание понимать»  Фома Акви...
Образуйте с помощью суффикса - о - наречие от прилагательных свежий, горячий ...
Это же задание выполнили Маша и Миша. Маша: свежий свеж/ий+ о = свежо; горяч...
Это же задание выполнили Маша и Миша. Маша: свежий свеж/ий+ о = свежо; горяч...
 ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ГЛАЗ
Работа в парах Запишите словосочетания, вставляя по смыслу наречия, отвечающи...
САМОПРОВЕРКА Упражнение № 121 С утра на улице ещё свежо. Но через час солнце...
Задание на дом Рабочая тетрадь, № 76 По желанию: написать рассказ, используя ...
Сочинение
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок русского языка в 4 классе Махова Наталья Валентиновна учитель начальных кла
Описание слайда:

Урок русского языка в 4 классе Махова Наталья Валентиновна учитель начальных классов МАОУ СОШ №5 г. Балаково Саратовской области

№ слайда 2 «Чем больше человек понимает, тем сильнее в нем желание понимать»  Фома Аквинск
Описание слайда:

«Чем больше человек понимает, тем сильнее в нем желание понимать»  Фома Аквинский

№ слайда 3 Образуйте с помощью суффикса - о - наречие от прилагательных свежий, горячий и с
Описание слайда:

Образуйте с помощью суффикса - о - наречие от прилагательных свежий, горячий и с помощью суффикса – е - наречие от прилагательных неуклюжий, жгучий. Если написание вызовет затруднение, сделайте пропуск буквы.

№ слайда 4 Это же задание выполнили Маша и Миша. Маша: свежий свеж/ий+ о = свежо; горячий
Описание слайда:

Это же задание выполнили Маша и Миша. Маша: свежий свеж/ий+ о = свежо; горячий горяч/ий + о = горячо неуклюжий неуклюж/ий+ е = неуклюже; жгучий жгуч/ий + е = жгуче. Миша: свежий свеж/ий+ [о] = свежё; горячий горяч/ий +[о] = горячё неуклюжий неуклюж/ий+ е = неуклюже; жгучий жгуч/ий + е = жгуче

№ слайда 5 Это же задание выполнили Маша и Миша. Маша: свежий свеж/ий+ о = свежо; горячий
Описание слайда:

Это же задание выполнили Маша и Миша. Маша: свежий свеж/ий+ о = свежо; горячий горяч/ий + о = горячо неуклюжий неуклюж/ий+ е = неуклюже; жгучий жгуч/ий + е = жгуче. Миша: свежий свеж/ий+ [о] = свежо; горячий горяч/ий +[о] = горячо неуклюжий неуклюж/ий+ е = неуклюже; жгучий жгуч/ий + е = жгуче

№ слайда 6  ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ГЛАЗ
Описание слайда:

ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ГЛАЗ

№ слайда 7 Работа в парах Запишите словосочетания, вставляя по смыслу наречия, отвечающие н
Описание слайда:

Работа в парах Запишите словосочетания, вставляя по смыслу наречия, отвечающие на вопрос как? с О или Е на конце после шипящих. Обозначь орфограммы. На улице стало …; ученик отвечал …; тигр рычал …; маму люблю … . Слова для справок: блестящ…; свеж…; горяч…; угрожающ…

№ слайда 8 САМОПРОВЕРКА Упражнение № 121 С утра на улице ещё свежо. Но через час солнце гр
Описание слайда:

САМОПРОВЕРКА Упражнение № 121 С утра на улице ещё свежо. Но через час солнце грело уже горячо. Хорошо!

№ слайда 9 Задание на дом Рабочая тетрадь, № 76 По желанию: написать рассказ, используя сло
Описание слайда:

Задание на дом Рабочая тетрадь, № 76 По желанию: написать рассказ, используя слова на правило «Написание - о -, - ё –(- е -) после шипящих»

№ слайда 10 Сочинение
Описание слайда:

Сочинение

Презентация к уроку «БУКВЫ О - Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ»
  • Начальные классы
Описание:

 Презентация к уроку «БУКВЫ О - Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ»

(4 КЛАСС, УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА») ФГОС.

 

Учитель Махова Наталья Валентиновна

Класс 4  Предмет  русский язык

Тема урока Буквы о-е после шипящих на конце наречий.

Тип урока Урок открытия новых знаний.

Цели урока (образовательные): находить (видеть) в словах орфограмму­букву о, е после шипящих на конце наречий, писать слова с этой орфограммой, устно и графически объяснять условия выбора написания, отличать орфограмму­букву о, е после шипящих на конце наречий от орфограммы­буквы ё, о после шипящих в корне, суффиксе и окончании других частей речи.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: Высказывать предположения на основе наблюдений. Формулировать тему, проблему урока. Искать пути её решения. Соотносить цели и результаты своей деятельности. Определять степень успешности работы.

Познавательные: Выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий. Преобразовывать информацию (составлять алгоритм на основе правила и действовать по нему).

Коммуникативные УУД: Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, соблюдать правила речевого поведения.

 Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

 

 

 

Автор Махова Наталья Валентиновна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 516
Номер материала 42340
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓