Главная / Математика / Презентация к уроку алгебры "Обобщение и систематизация по теме "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Презентация к уроку алгебры "Обобщение и систематизация по теме "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Обобщение и систематизация по теме «Формулы сокращённого умножения»
Образовательные: 	Обобщить и систематизировать знания по 	данной теме; 	Отраб...
“Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозн...
Для проведения игры класс разбивается на 2 группы. Команды поочередно «стрел...
1	2	3	4	5	6	7	8 А	 *	*	*	*	*	*	*	* Б	*	*	*	*	*	*	*	* В	 *	*	*	*	*	*	*	* Г	*	...
 Переход хода
А-1 2 балла Чему равна разность квадратов двух выражений? Очки a2 –b2 =(a-b)(...
А-4 2 балла Чему равен квадрат суммы двух выражений? Очки (a+b)2 =a2 +2ab+b2 ...
Г-4 2 балла Чему равен квадрат разности двух выражений? Очки (a-b) 2 =a2 -2ab...
Д-5 2 балла Чему равна разность кубов двух выражений? Очки a3-b3=(a-b)(a2+ab+...
А-5 2 балла Чему равна сумма кубов кубов двух выражений? Очки a3+b3=(a+b)(a2-...
А – 6 2 балла Чему равен квадрат суммы трёх выражений? Очки (a+b+c)2 =a2 +b2 ...
А – 8 2 балла Чему равен куб разности двух выражений? Очки (a-b)3=a3-3a2b+3ab...
Ж – 1 2 балла Чему равен куб суммы двух выражений? Очки (a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b...
Б-1 4 балла 941 Представьте в виде многочлена выражение (31+2m)(31-2m)+4m2-20...
В-2 4 балла 12х+9 Представьте в виде многочлена выражение (2х+3)2 - 4х2 Очки ...
В-3 4 балла 25х2+25у2 Представьте в виде многочлена выражение (3х-4у)2 +(4х+3...
В-4 6 баллов 6х-26 Представьте в виде многочлена выражение (3х-5)(3х+5)-(3х-1...
В-5 6 баллов 8х3 +у3 Представьте в виде многочлена выражение (2х+у)3 -12х2у-6...
В-8 6 баллов m3 +n3 Представьте в виде многочлена выражение (m-n)3 +3mn(m-n) ...
Г-7 3 балла 229 Вычислите: 1152 - 1142 Проверь ответ здесь
Г-2 3 балла 2211 Вычислите: 502 - 172 Проверь ответ здесь
Е-3 4 балла Представьте в виде произведения х12 -121 (х6 - 11)(х6 + 11) Очки ...
Е-4 6 баллов Преобразуйте в многочлен (3х+у2)3 27х3+27х2у2+9ху4+у6 Очки Прове...
Ж-6 8 баллов Решите уравнение: 16х2-8х+1=0 Проверь ответ здесь Решение 16х2-8...
З-8 8 баллов Решите уравнение (7-х)2-(х-8)(х+8)=-13 (7-х)2-(х-8)(х+8)=-13; 72...
З-2 8 баллов Докажите, что 9012 – 8992 = 602 Проверь ответ здесь Очки Решение...
Докажите, что 21132 – 21122 = 652 З-3 8 баллов Проверь ответ здесь Очки Решен...
И-4 6 баллов Приз!!! Очки
Одной из самых основных особенностей Черного моря, является то, что оно и...
Назад
В его книге «Арифметика» появляются зачатки буквенной символики и специальные...
Ввёл алгебраические символы, стал числа обозначать буквами, разработал основы...
Занимался теорией решения алгебраических уравнений с несколькими переменными ...
Расширил запас чисел, с которыми можно было производить действия. Ввёл : x, y...
Создал основы математического анализа, ввел многие понятия и символы Назад
Назад Далее Далее Команда 1	Команда 2
ОЧКИ
очки
Физкультминутка
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед ...
2. Упражнение общего воздействия «Бокс»
3. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук «Сжимание кисти в ...
4. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища «Наклоны в сторону»
«Вращение глазами» по часовой стрелке против часовой стрелки 5. Упражнения дл...
«Во все стороны» Двигайте глазами вверх-вниз вправо-влево
«Кто там?» Зажмурьтесь посильнее Широко откройте глаза
«Сон» Закройте глаза
1 из 54

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Обобщение и систематизация по теме «Формулы сокращённого умножения»
Описание слайда:

Обобщение и систематизация по теме «Формулы сокращённого умножения»

№ слайда 2 Образовательные: 	Обобщить и систематизировать знания по 	данной теме; 	Отработа
Описание слайда:

Образовательные: Обобщить и систематизировать знания по данной теме; Отработать навыки применения формул при решении заданий. Развивающие: Развивать познавательный интерес и расширять кругозор; Научиться применять знания на практике. Воспитательные: Воспитывать умения и навыки работать в коллективе.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 “Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначе
Описание слайда:

“Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами”. И.Ньютон (1642-1727)

№ слайда 5 Для проведения игры класс разбивается на 2 группы. Команды поочередно «стреляют
Описание слайда:

Для проведения игры класс разбивается на 2 группы. Команды поочередно «стреляют» в корабли, называя ячейки игрового поля . Если одна из команд допустила промах, происходит переход хода, если выпадает историческая справка, после ознакомления с ней команда имеет право на очередной ход, при попадании всем командам предлагается задание. Первоочередное право ответа у той команды, которая сделала результативный ход. Если эта команда допускает ошибку, отвечают соперники. Баллы начисляются команде, давшей правильный ответ. Время выполнения задания ограниченно. По истечении отведенного времени проверяем ответ. Нажатием на слово «очки» мы переходим к таблице результатов и вписываем баллы команде, правильно выполнившей задание. Затем, нажав на слово «обратно» вновь возвращаемся к игровому полю.

№ слайда 6 1	2	3	4	5	6	7	8 А	 *	*	*	*	*	*	*	* Б	*	*	*	*	*	*	*	* В	 *	*	*	*	*	*	*	* Г	*	*	*
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 А * * * * * * * * Б * * * * * * * * В * * * * * * * * Г * * * * * * * * Д * * * * * * * * Е * * * * * * * * Ж * * * * * * * * З * * * * * * * *

№ слайда 7  Переход хода
Описание слайда:

Переход хода

№ слайда 8 А-1 2 балла Чему равна разность квадратов двух выражений? Очки a2 –b2 =(a-b)(a+b
Описание слайда:

А-1 2 балла Чему равна разность квадратов двух выражений? Очки a2 –b2 =(a-b)(a+b) Проверьте ответ здесь

№ слайда 9 А-4 2 балла Чему равен квадрат суммы двух выражений? Очки (a+b)2 =a2 +2ab+b2 Про
Описание слайда:

А-4 2 балла Чему равен квадрат суммы двух выражений? Очки (a+b)2 =a2 +2ab+b2 Проверь ответ здесь

№ слайда 10 Г-4 2 балла Чему равен квадрат разности двух выражений? Очки (a-b) 2 =a2 -2ab+b2
Описание слайда:

Г-4 2 балла Чему равен квадрат разности двух выражений? Очки (a-b) 2 =a2 -2ab+b2 Проверь ответ здесь

№ слайда 11 Д-5 2 балла Чему равна разность кубов двух выражений? Очки a3-b3=(a-b)(a2+ab+b2)
Описание слайда:

Д-5 2 балла Чему равна разность кубов двух выражений? Очки a3-b3=(a-b)(a2+ab+b2) Проверь ответ здесь

№ слайда 12 А-5 2 балла Чему равна сумма кубов кубов двух выражений? Очки a3+b3=(a+b)(a2-ab+
Описание слайда:

А-5 2 балла Чему равна сумма кубов кубов двух выражений? Очки a3+b3=(a+b)(a2-ab+b2) Проверь ответ здесь

№ слайда 13 А – 6 2 балла Чему равен квадрат суммы трёх выражений? Очки (a+b+c)2 =a2 +b2 +c2
Описание слайда:

А – 6 2 балла Чему равен квадрат суммы трёх выражений? Очки (a+b+c)2 =a2 +b2 +c2 +2ab+2ac+2bc Проверь ответ здесь Проверь ответ здесь

№ слайда 14 А – 8 2 балла Чему равен куб разности двух выражений? Очки (a-b)3=a3-3a2b+3ab2-b
Описание слайда:

А – 8 2 балла Чему равен куб разности двух выражений? Очки (a-b)3=a3-3a2b+3ab2-b3 Проверь ответ здесь Проверь ответ здесь

№ слайда 15 Ж – 1 2 балла Чему равен куб суммы двух выражений? Очки (a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b3 П
Описание слайда:

Ж – 1 2 балла Чему равен куб суммы двух выражений? Очки (a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b3 Проверь ответ здесь Проверь ответ здесь

№ слайда 16 Б-1 4 балла 941 Представьте в виде многочлена выражение (31+2m)(31-2m)+4m2-20 Пр
Описание слайда:

Б-1 4 балла 941 Представьте в виде многочлена выражение (31+2m)(31-2m)+4m2-20 Проверь ответ здесь

№ слайда 17 В-2 4 балла 12х+9 Представьте в виде многочлена выражение (2х+3)2 - 4х2 Очки Про
Описание слайда:

В-2 4 балла 12х+9 Представьте в виде многочлена выражение (2х+3)2 - 4х2 Очки Проверь ответ здесь Проверь ответ здесь

№ слайда 18 В-3 4 балла 25х2+25у2 Представьте в виде многочлена выражение (3х-4у)2 +(4х+3у)2
Описание слайда:

В-3 4 балла 25х2+25у2 Представьте в виде многочлена выражение (3х-4у)2 +(4х+3у)2 Очки Проверь ответ здесь

№ слайда 19 В-4 6 баллов 6х-26 Представьте в виде многочлена выражение (3х-5)(3х+5)-(3х-1)2
Описание слайда:

В-4 6 баллов 6х-26 Представьте в виде многочлена выражение (3х-5)(3х+5)-(3х-1)2 Очки Проверь ответ здесь

№ слайда 20 В-5 6 баллов 8х3 +у3 Представьте в виде многочлена выражение (2х+у)3 -12х2у-6ху2
Описание слайда:

В-5 6 баллов 8х3 +у3 Представьте в виде многочлена выражение (2х+у)3 -12х2у-6ху2 Очки Проверь ответ здесь

№ слайда 21 В-8 6 баллов m3 +n3 Представьте в виде многочлена выражение (m-n)3 +3mn(m-n) Очк
Описание слайда:

В-8 6 баллов m3 +n3 Представьте в виде многочлена выражение (m-n)3 +3mn(m-n) Очки Проверь ответ здесь

№ слайда 22 Г-7 3 балла 229 Вычислите: 1152 - 1142 Проверь ответ здесь
Описание слайда:

Г-7 3 балла 229 Вычислите: 1152 - 1142 Проверь ответ здесь

№ слайда 23 Г-2 3 балла 2211 Вычислите: 502 - 172 Проверь ответ здесь
Описание слайда:

Г-2 3 балла 2211 Вычислите: 502 - 172 Проверь ответ здесь

№ слайда 24 Е-3 4 балла Представьте в виде произведения х12 -121 (х6 - 11)(х6 + 11) Очки Про
Описание слайда:

Е-3 4 балла Представьте в виде произведения х12 -121 (х6 - 11)(х6 + 11) Очки Проверь ответ здесь

№ слайда 25 Е-4 6 баллов Преобразуйте в многочлен (3х+у2)3 27х3+27х2у2+9ху4+у6 Очки Проверь
Описание слайда:

Е-4 6 баллов Преобразуйте в многочлен (3х+у2)3 27х3+27х2у2+9ху4+у6 Очки Проверь ответ здесь

№ слайда 26 Ж-6 8 баллов Решите уравнение: 16х2-8х+1=0 Проверь ответ здесь Решение 16х2-8х+1
Описание слайда:

Ж-6 8 баллов Решите уравнение: 16х2-8х+1=0 Проверь ответ здесь Решение 16х2-8х+1=0 (4х-1)2=0 4х-1=0 4х=1 х=1:4 х=0,25 Очки

№ слайда 27 З-8 8 баллов Решите уравнение (7-х)2-(х-8)(х+8)=-13 (7-х)2-(х-8)(х+8)=-13; 72-2·
Описание слайда:

З-8 8 баллов Решите уравнение (7-х)2-(х-8)(х+8)=-13 (7-х)2-(х-8)(х+8)=-13; 72-2·7·х+х2 –(х2 -82)=-13; 49-14х+х2-х2+64=-13; -14х=-126; х=-126:(-14); х=9. Ответ:9 Проверь ответ здесь 9

№ слайда 28 З-2 8 баллов Докажите, что 9012 – 8992 = 602 Проверь ответ здесь Очки Решение. 9
Описание слайда:

З-2 8 баллов Докажите, что 9012 – 8992 = 602 Проверь ответ здесь Очки Решение. 9012 – 8992 = =(901+899)(901-899) = =1800 * 2 = 3600 = 602 Ответ: что и требовалось доказать

№ слайда 29 Докажите, что 21132 – 21122 = 652 З-3 8 баллов Проверь ответ здесь Очки Решение.
Описание слайда:

Докажите, что 21132 – 21122 = 652 З-3 8 баллов Проверь ответ здесь Очки Решение. 21132 – 21122 = =(2113+2112)(2113-2112) = =1 * 4225 = 4225= 652 Ответ: что и требовалось доказать

№ слайда 30 И-4 6 баллов Приз!!! Очки
Описание слайда:

И-4 6 баллов Приз!!! Очки

№ слайда 31 Одной из самых основных особенностей Черного моря, является то, что оно имее
Описание слайда:

Одной из самых основных особенностей Черного моря, является то, что оно имеет почти замкнутый овал. С океаном море соединяется цепочкой узких проливов, что приводит к очень ограниченному обмену воды. По той же причине в Черном море нет приливов и отливов, что знают очень немногие! Назад

№ слайда 32 Назад
Описание слайда:

Назад

№ слайда 33 В его книге «Арифметика» появляются зачатки буквенной символики и специальные об
Описание слайда:

В его книге «Арифметика» появляются зачатки буквенной символики и специальные обозначения для степеней ,а также знак равенства, краткая запись правил умножения, задачи, приводящие к сложным системам алгебраических уравнений Назад

№ слайда 34 Ввёл алгебраические символы, стал числа обозначать буквами, разработал основы ал
Описание слайда:

Ввёл алгебраические символы, стал числа обозначать буквами, разработал основы алгебры Назад

№ слайда 35 Занимался теорией решения алгебраических уравнений с несколькими переменными Наз
Описание слайда:

Занимался теорией решения алгебраических уравнений с несколькими переменными Назад

№ слайда 36 Расширил запас чисел, с которыми можно было производить действия. Ввёл : x, y, z
Описание слайда:

Расширил запас чисел, с которыми можно было производить действия. Ввёл : x, y, z - переменные, неизвестные; a, b, c - постоянные, параметры; знак деления. Назад

№ слайда 37 Создал основы математического анализа, ввел многие понятия и символы Назад
Описание слайда:

Создал основы математического анализа, ввел многие понятия и символы Назад

№ слайда 38 Назад Далее Далее Команда 1	Команда 2
Описание слайда:

Назад Далее Далее Команда 1 Команда 2

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 ОЧКИ
Описание слайда:

ОЧКИ

№ слайда 41 очки
Описание слайда:

очки

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 46 1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – н
Описание слайда:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево

№ слайда 47 2. Упражнение общего воздействия «Бокс»
Описание слайда:

2. Упражнение общего воздействия «Бокс»

№ слайда 48 3. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук «Сжимание кисти в кул
Описание слайда:

3. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук «Сжимание кисти в кулак»

№ слайда 49 4. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища «Наклоны в сторону»
Описание слайда:

4. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища «Наклоны в сторону»

№ слайда 50 «Вращение глазами» по часовой стрелке против часовой стрелки 5. Упражнения для г
Описание слайда:

«Вращение глазами» по часовой стрелке против часовой стрелки 5. Упражнения для глаз

№ слайда 51 «Во все стороны» Двигайте глазами вверх-вниз вправо-влево
Описание слайда:

«Во все стороны» Двигайте глазами вверх-вниз вправо-влево

№ слайда 52 «Кто там?» Зажмурьтесь посильнее Широко откройте глаза
Описание слайда:

«Кто там?» Зажмурьтесь посильнее Широко откройте глаза

№ слайда 53 «Сон» Закройте глаза
Описание слайда:

«Сон» Закройте глаза

№ слайда 54
Описание слайда:

Презентация к уроку алгебры "Обобщение и систематизация по теме "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)
  • Математика
Описание:

Цели урока:

·        Образовательные:

1.   Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.

2.     Отработать навыки применения формул сокращённого умножения при решении заданий.

3.    Подготовиться к контрольной работе.

·        Развивающие:

1.     Развивать познавательный интерес и  расширять кругозор учащихся.

2.     Научить применять знания на практике.

·        Воспитательные:

1.     Воспитывать в учащихся умения и навыки работы в коллективе.

Тип урока: урок обобщающего повторения.

 

Оборудование: мультимедийная установка.

Автор Пономарёва Анна Георгиевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 732
Номер материала 13473
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓