Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Электризация тел.
Электроскоп.
Отыщи всему начало и ты многое поймешь.”
(Кузьма Прутков.)
2 слайд
Создание кластера:
П Р И Ё М Ы :
- Ч И Т А Й
- Д У М А Й
- П И Ш И
- ПРОГОВАРИВАЙ
П Р И Н Ц И П:
Думай один/
думай в паре/
думай вместе
3 слайд
Рекомендации по избавлению от статического электричества:
Ходить босиком, особенно по росе или мокрой траве;
желательно носить х/б одежду – меньше синтетики;
увлажнение воздуха в помещении
после работы принять ванну.
погладить кошку, 3-5 минут
подержаться руками за водопроводный кран (несколько раз в день)
4 слайд
Задание пятое: Электрометр.
Откройте учебник на странице 62
Ознакомьтесь с прибором, который изображен на рис.34.
Расскажите о его устройстве и принципах работы.
Используйте свою волшебную палочку при работе с данным прибором.
5 слайд
Задание пятое: Электроскоп.
Откройте учебник на стр.61
Ознакомьтесь с прибором, который изображен на рис.33.
Расскажите о его устройстве и принципах работы.
Используйте свою волшебную палочку при работе с данным прибором.
6 слайд
Ответьте на вопросы:
1.Какому из электроскопов передан наибольший электрический заряд?
2. Заряд какого знака находится на электроскопе
3.Как расположатся листочки электроскопа?
7 слайд
Подведение итогов урока:
Что нового вы узнали?
Выполнили мы поставленные на уроке задачи?
Чему вы научились и можете научить других?
8 слайд
Продолжите предложение:
Я понял, что …
Теперь я могу …
У меня получилось …
Я попробую….
Меня удивило …
Я смог …
Я приобрел …
9 слайд
Д/з п.27, сообщение ,где дома применяются проводники электричества, а где изоляторы
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Комбинированный урок с применением фронтальной лабораторной работы с демонстрационными экспериментами.
Комплексная цель: усвоение знаний и способ действий в комплексе и системе.
Здоровьесберегающие аспекты:
1. Работа в группах, которая требует от учащихся подвижности;
2. Опыты, требующие работы руками.
3. Демонстрация опытов, ответы у доски, требующие выхода ученика к доске.
4. Смена деятельности.
Использование педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:
1. Проблемное обучение
2. Игровые технологии
3. Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
4. ИКТ
Использование личностных технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса:
Презентация является дополнением к конспекту урока "Электризация тел" и содержит рекомендации по составлению кластера,рекомендации по избавлению от статического электричества, рефлексию.
6 626 445 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лепилкина Валентина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.