Главная / Математика / Презентация к уроку математики 6 класса по теме

Презентация к уроку математики 6 класса по теме

Решение уравнений 6 класс. МБУ СОШ №15 г.Тольятти Учитель Михайленко Лидия Лу...
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о ...
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): по...
I. Активизация деятельности учащихся на восприятие нового материала . 1. Устн...
– Решите уравнения: 1) х + 25 = 46 (х = 21); 2) х – 10 = 22 (х = 32); 3) 35 –...
2. Работа по учебнику. – Прочитайте задачу в учебнике на с. 127–128 и рассмот...
4. Разбор решения задания № 578, формулировка выводов, запись в тетрадь.
Выводы: 1) Если уравнение содержит скобки, то их раскрыть. 2) Слагаемые, соде...
II. Выполнение упражнений. 1. № 580 (на доске и в тетрадях). 2. № 582 (а, б) ...
III. Итог урока. Рефлексия. – Что нового узнали при решении уравнений? – Оцен...
Домашнее задание: выучить правила, используемые при решении уравнений; парагр...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение уравнений 6 класс. МБУ СОШ №15 г.Тольятти Учитель Михайленко Лидия Лукин
Описание слайда:

Решение уравнений 6 класс. МБУ СОШ №15 г.Тольятти Учитель Михайленко Лидия Лукинична

№ слайда 2 Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о пра
Описание слайда:

Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о правилах решения уравнений; умения решать текстовые задачи на составление уравнений. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные: знают правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение в левой части уравнения.

№ слайда 3 Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): позна
Описание слайда:

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; умеют оценивать информацию, факты, процессы, определять их актуальность; коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ слайда 4 I. Активизация деятельности учащихся на восприятие нового материала . 1. Устная
Описание слайда:

I. Активизация деятельности учащихся на восприятие нового материала . 1. Устная работа. – Что называется уравнением? (Уравнение – равенство, содержащее переменную.) – Что значит решить уравнение? (Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что корней нет.) – Что называется корнем уравнения? (Значение переменной, которая при подстановке в исходное уравнение обращает его в верное числовое равенство

№ слайда 5 – Решите уравнения: 1) х + 25 = 46 (х = 21); 2) х – 10 = 22 (х = 32); 3) 35 – х
Описание слайда:

– Решите уравнения: 1) х + 25 = 46 (х = 21); 2) х – 10 = 22 (х = 32); 3) 35 – х = 18 (х = 17); 4) 2х = 19 (х = 9,5); 5) х : 5 = 120 (х = 600); 6) 125 : х = 5 (х = 25).

№ слайда 6 2. Работа по учебнику. – Прочитайте задачу в учебнике на с. 127–128 и рассмотрит
Описание слайда:

2. Работа по учебнику. – Прочитайте задачу в учебнике на с. 127–128 и рассмотрите, что может означать выражение 98х для каждого случая. Значение буквы в данном выражении можно изменять, поэтому величины, обозначенные буквами, называют переменными величинами. Коэффициент часто называют постоянной величиной. 3. Выполнение № 576, 577 (устно).

№ слайда 7 4. Разбор решения задания № 578, формулировка выводов, запись в тетрадь.
Описание слайда:

4. Разбор решения задания № 578, формулировка выводов, запись в тетрадь.

№ слайда 8 Выводы: 1) Если уравнение содержит скобки, то их раскрыть. 2) Слагаемые, содержа
Описание слайда:

Выводы: 1) Если уравнение содержит скобки, то их раскрыть. 2) Слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в его правую часть, не забывая при переносе менять знаки на противоположные. 3) Привести подобные слагаемые в обеих частях уравнения. 4) Разделить число в правой части на коэффициент при переменной. 5) Выполнить проверку.

№ слайда 9 II. Выполнение упражнений. 1. № 580 (на доске и в тетрадях). 2. № 582 (а, б) (са
Описание слайда:

II. Выполнение упражнений. 1. № 580 (на доске и в тетрадях). 2. № 582 (а, б) (самостоятельно, затем обязательная проверка).

№ слайда 10 III. Итог урока. Рефлексия. – Что нового узнали при решении уравнений? – Оцените
Описание слайда:

III. Итог урока. Рефлексия. – Что нового узнали при решении уравнений? – Оцените свою работу на уроке и понимание материала по пятибалльной шкале.

№ слайда 11 Домашнее задание: выучить правила, используемые при решении уравнений; парагр.19
Описание слайда:

Домашнее задание: выучить правила, используемые при решении уравнений; парагр.19; № 579, 582 (в, г).  

Презентация к уроку математики 6 класса по теме
  • Математика
Описание:

 

Презентация поможет в проведении первого урока математики в 6 классе по теме "Решение уравнений".

  Презентация соответствует учебнику Математики 6 класс И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.

Материал подобран таким образом, чтобы можно было применять проблемный подход к обучению. Предлагаются уравнения для повторения ранее изученного материала, актуализация опорных знаний учащихся и получение новых знаний об уравнениях, алгоритме их решения. подобрана система уравнений для формирования навыков решения уравнений с раскрытием скобок. приведения подобных слагаемых. Предусмотрено подведение итога и рефлексия урока, подобрано домашнее задание.

Автор Михайленко Лидия Лукинична
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 528
Номер материала 10434
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓