Главная / Начальные классы / Презентация к уроку русского языка на тему:"Буквы О, Ё после шипящих в корне слова" 3 класс

Презентация к уроку русского языка на тему:"Буквы О, Ё после шипящих в корне слова" 3 класс

Презентация к уроку русского языка на тему:"Буквы О, Ё после шипящих в корне слова" 3 класс
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к уроку русского языка на тему:

"Буквы О, Ё после шипящих в корне слова"

3 класс

Программа "Школа XXI век


Задачи урока: знакомство с правилом обозначения ударного звука о после шипящих в корне слова, отработка написания слов с данной орфограммой.


Планируемые результаты:


1. Личностные:


 - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности, принятие образца «хорошего ученика»;


- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;


 - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;


2. Регулятивные.


 - принимать и сохранять учебную задачу;


 - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


 - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации во внешнеречевом плане;


 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;


- вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.


3. Познавательные.


 - строить сообщения в устной и письменной форме;


- выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);


 - осуществлять анализ объектов;


- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;


 - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;


 - обобщать на основе выделения сущностной связи;


 - осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.


4. Коммуникативные.


 - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;


  - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;


 - формулировать собственное мнение и позицию;


 - строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

Составитель Гриценко И.А.

Автор Гриценко Ирина Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 485
Номер материала 50244
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓