Главная / Начальные классы / Презентация к уроку -защите проекта "Птичья столовая",

Презентация к уроку -защите проекта "Птичья столовая",

 Сохраним природу Земли!
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28  Сохраним природу Земли!
Описание слайда:

Сохраним природу Земли!

Презентация к уроку -защите проекта "Птичья столовая",
  • Начальные классы
Описание:

Окружающий мир, 1 класс.

Тема: Как зимой помочь птицам?

Цель:  защита проекта «Птичья столовая».

Задачи:

·        научить различать птиц, зимующих в наших краях, подбирать корм  для птиц, понимать важность заботы о зимующих птицах;

·        развивать наблюдательность и внимание, коммуникативные навыки обучающихся;

·        воспитывать любовь к родной природе, умение восхищаться её красотой, бережное отношение к природе.

Обучение УУД: научатся понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

различать зимующих птиц по рисункам и в природе;

обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц,

 правила  наблюдения за птицами и правила подкормки птиц; отвечать на вопросы и уметь оценивать свои достижения; эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Тип урока: ИНЗ.

Оборудование: мульти - медийная презентация, фотографии, иллюстрации,  образцы кормушек, виды корма для птиц.

ФОУД: фронтальная, парная, индивидуальная.

 

Методы и приемы: наблюдение, проблемная ситуация, доказательство, инструктаж, работа с презентацией, иллюстрациями, сравнение, самооценка.

Автор Гартман Надежда Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 329
Номер материала 24876
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓