Главная / Начальные классы / Презентация к уроку-исследованию по курсу "Окружающий мир" по теме "В царстве грибов" 3 класс

Презентация к уроку-исследованию по курсу "Окружающий мир" по теме "В царстве грибов" 3 класс

ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ
ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ БАКТЕРИИ ЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯ ГРИБЫ
В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ
ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Строение шляпочных грибов. Питание грибов. Размножение г...
СТРОЕНИЕ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ
ТРУБЧАТЫЙ ШЛЯПОЧНЫЙ ГРИБ
ПЛАСТИНЧАТЫЙ ШЛЯПОЧНЫЙ ГРИБ
ПИТАНИЕ
 РАЗМНОЖЕНИЕ шляпка пенек
СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ
ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ
Описание слайда:

ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ

№ слайда 2 ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ БАКТЕРИИ ЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯ ГРИБЫ
Описание слайда:

ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ БАКТЕРИИ ЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯ ГРИБЫ

№ слайда 3 В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ
Описание слайда:

В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ

№ слайда 4 ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Строение шляпочных грибов. Питание грибов. Размножение гриб
Описание слайда:

ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Строение шляпочных грибов. Питание грибов. Размножение грибов. Съедобные и ядовитые грибы.

№ слайда 5 СТРОЕНИЕ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ
Описание слайда:

СТРОЕНИЕ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ

№ слайда 6 ТРУБЧАТЫЙ ШЛЯПОЧНЫЙ ГРИБ
Описание слайда:

ТРУБЧАТЫЙ ШЛЯПОЧНЫЙ ГРИБ

№ слайда 7 ПЛАСТИНЧАТЫЙ ШЛЯПОЧНЫЙ ГРИБ
Описание слайда:

ПЛАСТИНЧАТЫЙ ШЛЯПОЧНЫЙ ГРИБ

№ слайда 8 ПИТАНИЕ
Описание слайда:

ПИТАНИЕ

№ слайда 9  РАЗМНОЖЕНИЕ шляпка пенек
Описание слайда:

РАЗМНОЖЕНИЕ шляпка пенек

№ слайда 10 СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ
Описание слайда:

СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ

№ слайда 11 ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ
Описание слайда:

ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ

№ слайда 12
Описание слайда:

Презентация к уроку-исследованию по курсу "Окружающий мир" по теме "В царстве грибов" 3 класс
  • Начальные классы
Описание:

Урок по курсу «окружающий мир» в 3 классе по теме «В царстве грибов».

 

     Цель урока:

- знакомство со шляпочными грибами.

      Задачи:

-познакомить со шляпочными грибами;

-формировать умение работать с текстом;

-обогащать словарный запас детей;

-развивать самостоятельность, речь, память, внимание, умение работать в группах;

-воспитывать бережное отношение к природе.

   Форма урока: групповая перекликается с общеклассной.

    Нетрадиционные элементы урока:

-работа детей в группах;

-использование компьютера;

-использование деятельностного метода обучения: поиск и разрешение проблемы самими детьми (определение темы, самостоятельное исследование);

-домашняя подготовка дополнительного материала (сообщения, связанные с новой темой, загадки).

    На уроке присутствовали игровые моменты, наглядность, здоровье сберегающие технологии (физминутка, постоянная смена деятельности).

    Структура урока построена таким образом, чтобы привлечь внимание детей (начало: загадки, яркие картинки, интересные задания, предложение провести исследование), развить интерес и самостоятельность - учить самим добывать знания, делать выводы (исследования в группах, самостоятельная работа с текстом), доступно преподнести изучаемый материал ( использование слайдов, подача самими детьми дополнительного материала), воспитывать бережное отношение к природе.

    Для достижения цели и выполнения задач использовала следующие методы:

-наглядный (компьютерные слайды, иллюстрированные схемы, картинки);

-словесный;

-проблемно-поисковый (угадывание темы, исследования в группах).

Оборудование:

1.                  Загадки;

2.                  Карточки по теме «Грибы»;

3.                  Таблицы «Строение шляпочных грибов», «Питание грибов», «Размножение грибов».

4.                  Картинки грибов;

5.                  Учебники;

6.                  Листы с текстами и вопросами.

Автор Втюрина Светлана Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 349
Номер материала 37891
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓