Выбранный для просмотра документ Кладовая солнца Тропа Насти.pptx
Скачать материал "Презентация к уроку- размышлению по произведению М Пришвина"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тропа Насти
урок-размышление
по произведению М.Пришвина
«Кладовая солнца»
2 слайд
2
М.М.Пришвин
Сказка-быль «Кладовая солнца»
Я ведь друзья мои пишу о природе. Сам же только о людях и думаю.
М.Пришвин
3 слайд
3
Цель урока:
Пройти Настиной тропой, подумать, что она потеряла и что приобрела?
4 слайд
4
5 слайд
5
1 группа « Портрет Насти»
Найдите описание портрета Насти.
С помощью каких изобразительно-выразительных средств даеца это описание?
Каким символом можно изобразить Настю?
6 слайд
6
6
2 группа «Ссора Насти и Митраша у Лежачего камня»
Почему дети ссорятся?
Кто прав : Настя или Митраша? А на чьей стороне автор?
7 слайд
7
7
Изображение природы.
Последнее предупреждение.
8 слайд
8
8
3 группа Настя на палестинки
Как Настя собирает ягоду?
Прочитайте отрывок «Встреча с лосем». Почему животное не испугалось Насти?
Что помогло Насте очнуться от сбора клюквы?
9 слайд
9
9
Встреча со змеёй
Прочитайте отрывок. Чем змея напоминает Настю?
Почему Настя чувствует себя другой?
Найдите описание пня. Что общего и что его отличает от Насти?
10 слайд
10
«Возвращение в деревню»
Что сделала Настя с клюквой, которую собрала на палестинке? Почему?
11 слайд
11
1гр. Что Настя потеряла?
Что приобрела ?
2гр. Что бы вы сказали Насте, если бы
встретились с ней?
3гр. Какие уроки вы вынесли из
произведения?
Вернемся к эпиграфу:
«Я ведь, друзья мои , пишу о природе. Сам же только о людях и думаю»
Как вы понимаете эти слова?
12 слайд
12
Домашнее задание.
Тропа Митраши.(Работа парами. Презентация)
Что заставило Митрашу пойти по неизведанной тропе? Почему он попал в беду?
Как описание природы помогает понять состояние героя?
Выберите и проиллюстрируйте понравившиеся эпизоды повести «Кладовая солнца»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку- размышлению по произведению М.Пришвина "Кладовая солнца". Обобщение материала. Имеются намеренные ошибки, которые учащиеся должны найти, исправить и объяснить.
Цель урока:
образовательная: на основе прочитанного научиться выделять черты характера главной героини, анализировать поступки , её поведение в природе, повторить теорию литературы
развивающая: учиться работать с художественным текстом.
воспитательная: развивать в детях чувство доброты, внимания к другим людям.
6 654 986 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Семёнова Светлана Вениаминовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
7 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.