Главная / Русский язык и литература / Презентация к уроку- размышлению по произведению М Пришвина

Презентация к уроку- размышлению по произведению М Пришвина

Название документа Кладовая солнца Тропа Насти.pptx

Тропа Насти урок-размышление по произведению М.Пришвина «Кладовая солнца»
М.М.Пришвин Сказка-быль «Кладовая солнца» Я ведь друзья мои пишу о природе. ...
Цель урока: Пройти Настиной тропой, подумать, что она потеряла и что приобре...
1 группа « Портрет Насти» Найдите описание портрета Насти. С помощью каких и...
2 группа «Ссора Насти и Митраша у Лежачего камня» Почему дети ссорятся? Кто ...
Изображение природы. Последнее предупреждение.
3 группа Настя на палестинки Как Настя собирает ягоду? Прочитайте отрывок «В...
Встреча со змеёй Прочитайте отрывок. Чем змея напоминает Настю? Почему Настя...
«Возвращение в деревню» Что сделала Настя с клюквой, которую собрала на пале...
1гр. Что Настя потеряла? Что приобрела ? 2гр. Что бы вы сказали Насте, если ...
Домашнее задание. Тропа Митраши.(Работа парами. Презентация) Что заставило М...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тропа Насти урок-размышление по произведению М.Пришвина «Кладовая солнца»
Описание слайда:

Тропа Насти урок-размышление по произведению М.Пришвина «Кладовая солнца»

№ слайда 2 М.М.Пришвин Сказка-быль «Кладовая солнца» Я ведь друзья мои пишу о природе. Сам
Описание слайда:

М.М.Пришвин Сказка-быль «Кладовая солнца» Я ведь друзья мои пишу о природе. Сам же только о людях и думаю. М.Пришвин

№ слайда 3 Цель урока: Пройти Настиной тропой, подумать, что она потеряла и что приобрела?
Описание слайда:

Цель урока: Пройти Настиной тропой, подумать, что она потеряла и что приобрела?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 1 группа « Портрет Насти» Найдите описание портрета Насти. С помощью каких изоб
Описание слайда:

1 группа « Портрет Насти» Найдите описание портрета Насти. С помощью каких изобразительно-выразительных средств даеца это описание? Каким символом можно изобразить Настю?

№ слайда 6 2 группа «Ссора Насти и Митраша у Лежачего камня» Почему дети ссорятся? Кто пра
Описание слайда:

2 группа «Ссора Насти и Митраша у Лежачего камня» Почему дети ссорятся? Кто прав : Настя или Митраша? А на чьей стороне автор?

№ слайда 7 Изображение природы. Последнее предупреждение.
Описание слайда:

Изображение природы. Последнее предупреждение.

№ слайда 8 3 группа Настя на палестинки Как Настя собирает ягоду? Прочитайте отрывок «Встр
Описание слайда:

3 группа Настя на палестинки Как Настя собирает ягоду? Прочитайте отрывок «Встреча с лосем». Почему животное не испугалось Насти? Что помогло Насте очнуться от сбора клюквы?

№ слайда 9 Встреча со змеёй Прочитайте отрывок. Чем змея напоминает Настю? Почему Настя чу
Описание слайда:

Встреча со змеёй Прочитайте отрывок. Чем змея напоминает Настю? Почему Настя чувствует себя другой? Найдите описание пня. Что общего и что его отличает от Насти?

№ слайда 10 «Возвращение в деревню» Что сделала Настя с клюквой, которую собрала на палести
Описание слайда:

«Возвращение в деревню» Что сделала Настя с клюквой, которую собрала на палестинке? Почему?

№ слайда 11 1гр. Что Настя потеряла? Что приобрела ? 2гр. Что бы вы сказали Насте, если бы
Описание слайда:

1гр. Что Настя потеряла? Что приобрела ? 2гр. Что бы вы сказали Насте, если бы встретились с ней? 3гр. Какие уроки вы вынесли из произведения? Вернемся к эпиграфу: «Я ведь, друзья мои , пишу о природе. Сам же только о людях и думаю» Как вы понимаете эти слова?

№ слайда 12 Домашнее задание. Тропа Митраши.(Работа парами. Презентация) Что заставило Митр
Описание слайда:

Домашнее задание. Тропа Митраши.(Работа парами. Презентация) Что заставило Митрашу пойти по неизведанной тропе? Почему он попал в беду? Как описание природы помогает понять состояние героя? Выберите и проиллюстрируйте понравившиеся эпизоды повести «Кладовая солнца»

Презентация к уроку- размышлению по произведению М Пришвина
  • Русский язык и литература
Описание:

Презентация к уроку- размышлению по произведению М.Пришвина "Кладовая солнца". Обобщение материала. Имеются намеренные ошибки, которые учащиеся должны найти, исправить и объяснить.

Цель  урока:

образовательная:    на  основе  прочитанного научиться выделять черты      характера  главной  героини, анализировать поступки , её поведение в   природе,     повторить теорию литературы        

развивающая: учиться  работать  с  художественным  текстом.

воспитательная: развивать  в  детях  чувство  доброты, внимания  к  другим   людям.

 

Автор Семёнова Светлана Вениаминовна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 617
Номер материала 7959
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓