Главная / Физика / Презентация к статье "Возможности использования ЭОР на уроках физики при реализации ФГОС НОО и ООО"

Презентация к статье "Возможности использования ЭОР на уроках физики при реализации ФГОС НОО и ООО"

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР НА УРОКАХ ФИЗИКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСС НОО И ООО...
ТИПЫ ЭОР Самые простые ЭОР – текстографические ЭОР следующей группы тоже текс...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭОР интерактив; ·мультимедиа; модел...
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Интерактивность - перевод английского interactive – взаимодей...
МОДЕЛИНГ Моделинг – имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением и...
КОММУНИКАТИВНОСТЬ Коммуникативность – это возможность непосредственного общен...
ЧТО ТАКОЕ ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ? ЭОР нового поколения представляют собой откры...
HTTP://SCHOOL-COLLECTION.EDU.RU/ HTTP://FCIOR.EDU.RU/
ЧТО ТАКОЕ ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ? На любой ступени образования получением инфор...
УСТРОЙСТВО ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЬНЫХ МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМ (ОМС) В соот...
Для каждого ЭУМ разрабатываются (и будут разрабатываться постоянно) аналоги –...
Используя на уроке современные ЭОР педагог тем самым обеспечивает поддержку в...
У участников образовательного процесса возникает  ощущение способности управл...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР НА УРОКАХ ФИЗИКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСС НОО И ООО Тр
Описание слайда:

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР НА УРОКАХ ФИЗИКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСС НОО И ООО Трояновская Анна Олеговна МАОУ лицей «Морской технический» г. Новороссийск

№ слайда 2 ТИПЫ ЭОР Самые простые ЭОР – текстографические ЭОР следующей группы тоже текстог
Описание слайда:

ТИПЫ ЭОР Самые простые ЭОР – текстографические ЭОР следующей группы тоже текстографические, но с использованием гипертекста Третий уровень ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Мультимедиа ЭОР ЭОР нового поколения

№ слайда 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭОР интерактив; ·мультимедиа; моделинг
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЭОР интерактив; ·мультимедиа; моделинг; коммуникативность; производительность.

№ слайда 4 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Интерактивность - перевод английского interactive – взаимодейств
Описание слайда:

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Интерактивность - перевод английского interactive – взаимодействие. Принципиальное новшество, вносимое компьютером в образовательный процесс – интерактивность, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения. Интерактив является главным педагогическим инструментом электронных образовательных ресурсов, но есть и другие новые педагогические инструменты, которые создают ему (интерактиву) среду применения.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 МОДЕЛИНГ Моделинг – имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изме
Описание слайда:

МОДЕЛИНГ Моделинг – имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов Мультимедиа обеспечит реалистичное представление объектов и процессов, интерактив даст возможность воздействия и получения ответных реакций, а моделинг реализует реакции, характерные для изучаемых объектов и исследуемых процессов.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 КОММУНИКАТИВНОСТЬ Коммуникативность – это возможность непосредственного общения,
Описание слайда:

КОММУНИКАТИВНОСТЬ Коммуникативность – это возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния процесса. С точки зрения ЭОР это, прежде всего, возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, а также возможность on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Благодаря автоматизации нетворческих, рутинных операций поиска необходимой информации творческий компонент и, соответственно, эффективность учебной деятельности резко возрастают.

№ слайда 9 ЧТО ТАКОЕ ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ? ЭОР нового поколения представляют собой открытые
Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ? ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС). Сегодня и в перспективе для использования любых ЭОР НП требуется один комплект клиентского программного обеспечения, и во всех ЭОР НП контентно-независимая часть графического пользовательского интерфейса одинакова

№ слайда 10 HTTP://SCHOOL-COLLECTION.EDU.RU/ HTTP://FCIOR.EDU.RU/
Описание слайда:

HTTP://SCHOOL-COLLECTION.EDU.RU/ HTTP://FCIOR.EDU.RU/

№ слайда 11 ЧТО ТАКОЕ ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ? На любой ступени образования получением информац
Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ? На любой ступени образования получением информации учебный процесс далеко не исчерпывается, нужно обеспечить еще практические занятия и аттестацию (лучше всего на предметной базе). ЭОР нового поколения (ЭОР НП) – сетевые продукты, выпускаемые разными производителями в разное время и в разных местах. Поэтому архитектура, программные средства воспроизведения, пользовательский интерфейс были унифицированы. В результате для ЭОР НП была решена проблема независимости способов хранения, поиска и использования ресурса от компании-производителя, времени и места производства. В ЭОР нового поколения проблема сетевого доступа к высокоинтерактивному, мультимедийно-насыщенному контенту решена. Иными словами, в этих продуктах могут использоваться все пять новых педагогических инструментов.

№ слайда 12 УСТРОЙСТВО ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЬНЫХ МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМ (ОМС) В соответ
Описание слайда:

УСТРОЙСТВО ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЬНЫХ МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМ (ОМС) В соответствии с программой обучения весь школьный курс по предмету разбит на разделы, темы и т.д. Минимальной структурной единицей является тематическийэлемент (ТЭ). Например, ТЭ «Закон Ома» Для каждого ТЭ имеется три типа электронных учебных модулей (ЭУМ): · модуль получения информации (И-тип); · модуль практических занятий (П-тип); · модуль контроля (в общем случае – аттестации) (К-тип).

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Для каждого ЭУМ разрабатываются (и будут разрабатываться постоянно) аналоги – ва
Описание слайда:

Для каждого ЭУМ разрабатываются (и будут разрабатываться постоянно) аналоги – вариативы. Вариативами называются электронные учебные модули одинакового типа (И, или П, или К), посвященные одному и тому же тематическому элементу данной предметной области. Вариатив И-модуля может дать тот же материал, но в другом изложении, более понятном и комфортном для данного пользователя. Вариатив также может отличаться глубиной представления материала. Тогда можно выбирать И-модули в соответствии с программируемым в нашем лицее уровнем знаний по предмету или подобрать вариативы ЭУМ, исходя из уровня подготовленности и способностей конкретного учащегося.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Используя на уроке современные ЭОР педагог тем самым обеспечивает поддержку всех
Описание слайда:

Используя на уроке современные ЭОР педагог тем самым обеспечивает поддержку всех этапов образовательного процесса (получение информации, практические занятия, аттестацию или контроль учебных достижений). За счет включения ЭОР в урок происходит  расширение сектора самостоятельной учебной работы, изменение роли преподавателя (поддержка учебного процесса и его координация) и учащихся (активная вовлеченность в учебный процесс).

№ слайда 17 У участников образовательного процесса возникает  ощущение способности управлять
Описание слайда:

У участников образовательного процесса возникает  ощущение способности управлять ходом событий и чувство ответственности за получаемый результат. Происходит переход ученика от пассивного восприятия представленной информации к активному участию в образовательном процессе. Педагог получает возможность реализовывать принципиально новые формы и методы обучения, в том числе самостоятельное индивидуализированное обучение.

Презентация к статье "Возможности использования ЭОР на уроках физики при реализации ФГОС НОО и ООО"
  • Физика
Описание:

Презентация к статье "Возможности использования ЭОР на уроках физики  при реализации ФГОС НОО и ООО". 

Используя на уроке современные ЭОР педагог тем самым обеспечивает поддержку всех этапов образовательного процесса (получение информации, практические занятия, аттестацию или контроль учебных достижений). За счет включения ЭОР в урок происходит  расширение сектора самостоятельной учебной работы, изменение роли преподавателя (поддержка учебного процесса и его координация) и учащихся (активная вовлеченность в учебный процесс).

 

Автор Трояновская Анна Олеговна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 425
Номер материала 49848
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓