Главная / Математика / Презентация к статье "Использование информационных технологий на уроках математики."

Презентация к статье "Использование информационных технологий на уроках математики."

Использование информационных технологий на уроках математики Учитель математи...
Услышал - забыл. Увидел - запомнил. Сделал - понял. Китайская мудрость 
Математическое образование является одним из важнейших факторов, формирующих...
умение логически мыслить, правильно и последовательно выстраивать аргументац...
 Каким же должен быть современный урок?
Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный ст...
Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучен...
раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фикси...
Замечено, что учащиеся проявляют большой интерес к теме, когда при объяснен...
Использую ИКТ на разных этапах урока: Устный счёт включает в себя устные упра...
Применение ИКТ при формировании навыков устного счета.
Расшифруйте слово: 9∙3+6= 6∙8:12= 7∙8-5.8= 72:9-15:5= 8∙8:(16∙4)= 33 4 16 5 1...
Проверьте, по предложенному алгоритму, делиться ли число Х на 2; 3; 5; 9; 10....
Волейбол 1команда 2 команда * 7 0,4 0,03 9 0,5 0,04 * 0,5 0,6 1,3 1,2 0,06 0,...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Использование информационных технологий на уроках математики Учитель математики
Описание слайда:

Использование информационных технологий на уроках математики Учитель математики МБУ СОШ №64 Алсу Якубовна Корчагина

№ слайда 2 Услышал - забыл. Увидел - запомнил. Сделал - понял. Китайская мудрость 
Описание слайда:

Услышал - забыл. Увидел - запомнил. Сделал - понял. Китайская мудрость 

№ слайда 3 Математическое образование является одним из важнейших факторов, формирующих ли
Описание слайда:

Математическое образование является одним из важнейших факторов, формирующих личность человека, его интеллект и творческий потенциал.

№ слайда 4 умение логически мыслить, правильно и последовательно выстраивать аргументацию,
Описание слайда:

умение логически мыслить, правильно и последовательно выстраивать аргументацию, ясно и отчётливо выражать свои мысли; умение критически оценивать созданное ранее, анализировать ситуацию, отделять важное от несущественного, связывать внешне далёкие друг от друга предметы и обстоятельства; способность наглядно изображать объекты на бумаге (доске, экране) или представлять их в пространстве.

№ слайда 5  Каким же должен быть современный урок?
Описание слайда:

Каким же должен быть современный урок?

№ слайда 6 Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стиму
Описание слайда:

Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении.

№ слайда 7 Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения
Описание слайда:

Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся; индивидуализировать процесс обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий, усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации;

№ слайда 8 раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фиксиров
Описание слайда:

раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фиксировать результаты, корректно и без эмоций реагируют на ошибки; совершенствовать навыки самоконтроля, поскольку учащиеся могут самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки и корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи; организовать учебно-исследовательскую деятельность учащихся.

№ слайда 9 Замечено, что учащиеся проявляют большой интерес к теме, когда при объяснении
Описание слайда:

Замечено, что учащиеся проявляют большой интерес к теме, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Даже пассивные учащиеся с огромным желанием включаются в работу.

№ слайда 10 Использую ИКТ на разных этапах урока: Устный счёт включает в себя устные упражне
Описание слайда:

Использую ИКТ на разных этапах урока: Устный счёт включает в себя устные упражнения, необходимые либо для закрепления, либо для дальнейшего изучения нового материала; На этапе первичного закрепления. Предложенные учителем задания по новой теме, позволяют определить степень усвоения нового материала; При проверке домашнего задания. Педагог предлагает кому – нибудь из учеников выполнить домашнюю работу или её часть в форме презентации. На этапе проверки домашнего задания он показывает и озвучивает своё решение. Проверяются самые важные домашние работы или наиболее проблемные задания; При объяснении нового материала; На этапе контроля ЗУН.

№ слайда 11 Применение ИКТ при формировании навыков устного счета.
Описание слайда:

Применение ИКТ при формировании навыков устного счета.

№ слайда 12 Расшифруйте слово: 9∙3+6= 6∙8:12= 7∙8-5.8= 72:9-15:5= 8∙8:(16∙4)= 33 4 16 5 1 Сл
Описание слайда:

Расшифруйте слово: 9∙3+6= 6∙8:12= 7∙8-5.8= 72:9-15:5= 8∙8:(16∙4)= 33 4 16 5 1 Слово ЯГОДА

№ слайда 13 Проверьте, по предложенному алгоритму, делиться ли число Х на 2; 3; 5; 9; 10. на
Описание слайда:

Проверьте, по предложенному алгоритму, делиться ли число Х на 2; 3; 5; 9; 10. начало :3 да нет :9 О Л да нет нет :5 да :10 :2 К Ь Ч И К О Л О К О Л Ь Ч И К Х 310 558 771 567 700 504 453 655 902 113 290 буква

№ слайда 14 Волейбол 1команда 2 команда * 7 0,4 0,03 9 0,5 0,04 * 0,5 0,6 1,3 1,2 0,06 0,05
Описание слайда:

Волейбол 1команда 2 команда * 7 0,4 0,03 9 0,5 0,04 * 0,5 0,6 1,3 1,2 0,06 0,05 0,12 0,14

Презентация к статье "Использование информационных технологий на уроках математики."
  • Математика
Описание:

      Всем известно, что у учеников с прочными вычислительными навыками меньше проблем с математикой.

·         Первый пример задания на закрепление навыков действий с натуральными числами. В результате вычислений ученики получают номера букв русского алфавита.

·         Приведу пример заданий, которые проверяют не только знания, но и развивают умение делать выбор, работать с алгоритмом.

·         Игра « Математический волейбол» позволит сделать устный счет интересным и в то же время продуктивным. эту игру проводим для отработки вычислительных навыков.

Автор Корчагина Алсу Якубовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 321
Номер материала 22057
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓