Главная / Русский язык и литература / Презентация к сообщению из опыта работы "Применение принципа наглядности как основы формирования предметных результатов на уроках русского языка"

Презентация к сообщению из опыта работы "Применение принципа наглядности как основы формирования предметных результатов на уроках русского языка"

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА...
Знаки препинания при однородных членах 1. , а , но , да (= но) 4. и , и ,и 5....
Знаки препинания при однородных членах : , и : и , ,и , и : , ,
Обращение – это…
Обращение – это слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются ...
РАЗРЯД	ПРИЗНАКИ 	ПРИМЕРЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ		 		 		 		 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ		 		 		 		 		 ...
РАЗРЯД	ПРИЗНАКИ 	ПРИМЕРЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ	1. ОБОЗНАЧАЮТ ПРИЗНАК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫ...
Назови обобщающее слово и однородные члены.
Назови обобщающее слово и однородные члены.
Подумай! Какое предложение соответствует схеме? Почему? ( : , , ). 1. В саду ...
Подумай! Какое предложение не соответствует схеме? Почему? ( : , и ). 1. Я лю...
Творческая работа в паре На черновике составьте предложение с обобщающим слов...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА НА
Описание слайда:

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Н.В. Ивлиева, учитель русского языка и литературы МКОУ «Шатровская СОШ»

№ слайда 2 Знаки препинания при однородных членах 1. , а , но , да (= но) 4. и , и ,и 5. ,
Описание слайда:

Знаки препинания при однородных членах 1. , а , но , да (= но) 4. и , и ,и 5. , 1. И 2. или 3. да (= и)

№ слайда 3 Знаки препинания при однородных членах : , и : и , ,и , и : , ,
Описание слайда:

Знаки препинания при однородных членах : , и : и , ,и , и : , ,

№ слайда 4 Обращение – это…
Описание слайда:

Обращение – это…

№ слайда 5 Обращение – это слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с р
Описание слайда:

Обращение – это слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью.

№ слайда 6 РАЗРЯД	ПРИЗНАКИ 	ПРИМЕРЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ		 		 		 		 ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ		 		 		 		 		 ПРИ
Описание слайда:

РАЗРЯД ПРИЗНАКИ ПРИМЕРЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ

№ слайда 7 РАЗРЯД	ПРИЗНАКИ 	ПРИМЕРЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ	1. ОБОЗНАЧАЮТ ПРИЗНАК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ
Описание слайда:

РАЗРЯД ПРИЗНАКИ ПРИМЕРЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ 1. ОБОЗНАЧАЮТ ПРИЗНАК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ В БОЛЬШЕЙ ИЛИ МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ КРАСНОЕ ЯБЛОКО - ЯБЛОКО БОЛЕЕ КРАСНОЕ 2. ОБРАЗУЮТ СРАВНИТЕЛЬНУЮ И ПРЕВОСХОДНУЮ СТЕПЕНЬ ЭТА КУКЛА КРАСИВЕЕ ЭТА КУКЛА КРАСИВЕЙШАЯ 3. МОГУТ СОЧЕТАТЬСЯ С НАРЕЧИЯМИ ОЧЕНЬ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО, СЛИШКОМ... ВЫСОКИЙ – ВЫСОК КРАСИВЫЙ - КРАСИВ БОЛЬШАЯ КРУЖКА - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КРУЖКА ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ 1. ОБОЗНАЧАЮТ ПРИЗНАК, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В БОЛЬШЕЙ ИЛИ МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕРЕВЯННЕЕ 2. УКАЗЫВАЮТ НА МАТЕРИАЛ ГЛИНЯНЫЙ КУВШИН – КУВШИН ИЗ ГЛИНЫ УКАЗЫВАЮТ НА ВРЕМЯ ОСЕННИЙ ДЕНЬ – ДЕНЬ ОСЕНЬЮ УКАЗЫВАЮТ НА МЕСТО ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ – КОШКА ЖИВЁТ В ДОМЕ УКАЗЫВАЮТ НА ДЕЙСТВИЕ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА – ДОРОЖКА ДЛЯ БЕГА ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ 1. ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСы: ЧЕЙ?, ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЯЙЦО (ЧЬЁ?) КУРИНОЕ 2. ИМЕЮТ СУФФИКСЫ: -ИН, -НИН, -ИЙ, -ОВ, -ЕВ, -СК. ПАПИНА ШЛЯПА ЗАЯЧИЙ СЛЕД

№ слайда 8 Назови обобщающее слово и однородные члены.
Описание слайда:

Назови обобщающее слово и однородные члены.

№ слайда 9 Назови обобщающее слово и однородные члены.
Описание слайда:

Назови обобщающее слово и однородные члены.

№ слайда 10 Подумай! Какое предложение соответствует схеме? Почему? ( : , , ). 1. В саду рас
Описание слайда:

Подумай! Какое предложение соответствует схеме? Почему? ( : , , ). 1. В саду растут цветы: ромашки, лилии, тюльпаны. 2. В зоопарке я видел тигра, слона, верблюда.

№ слайда 11 Подумай! Какое предложение не соответствует схеме? Почему? ( : , и ). 1. Я люблю
Описание слайда:

Подумай! Какое предложение не соответствует схеме? Почему? ( : , и ). 1. Я люблю шоколад, мороженое, пирожное . 2. Очень полезны орехи: фундук, фисташки и миндаль.

№ слайда 12 Творческая работа в паре На черновике составьте предложение с обобщающим словом
Описание слайда:

Творческая работа в паре На черновике составьте предложение с обобщающим словом при однородных членах, не расставляя знаки препинания. Предложите соседу расставить знаки препинания и составить схему. Оцените работу.

Презентация к сообщению из опыта работы "Применение принципа наглядности как основы формирования предметных результатов на уроках русского языка"
  • Русский язык и литература
Описание:

Содержание презентации иллюстрирует сообщение учителя русского языка об опыте работы по теме "Применение принципа наглядности как основы формирования предметных результатов". (Сообщение помещено на данном сайте).

Поскольку в  основе ФГОС заложен системно-деятельностный подход, все объекты познания  в школе, как и в окружающем мире,  представлены как системы. Поэтому соответствующим подходом их изучения является системный подход. Применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной универсальной деятельности. Такая деятельность сопровождается расчленением систем на составные части с дальнейшим изучением их многоступенчатой соподчиненности. Внедрение системного подхода в УД школьников преобразует его в системно-деятельностный. Ученик превращается  в субъект, при этом на уроке возникает ситуация, в которой ученик и учитель взаимодействуют как равноправные партнеры  в совместной деятельности. Поэтому важным видом учебной деятельности на уроке является моделирование усваиваемой информации, сочетание слова и наглядности на разных этапах урока. В сообщении и презентации к нему демонстрируется опыт  сочетания слова и наглядности на уроках русского языка в 5 и 6 классах.

Автор Ивлиева Надежда Валентиновна
Дата добавления 25.11.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 456
Номер материала 5389
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓