Инфоурок Литература ПрезентацииПрезентация к сообщению из опыта работы "Применение принципа наглядности как основы формирования предметных результатов на уроках русского языка"

Презентация к сообщению из опыта работы "Применение принципа наглядности как основы формирования предметных результатов на уроках русского языка"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация к сообщению из опыта работы "Применение принципа наглядности как основы формирования предметных результатов на уроках русского языка""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА...

    1 слайд

    СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.


    Н.В. Ивлиева,
    учитель русского языка и литературы
    МКОУ «Шатровская СОШ»

  • Знаки препинания при однородных членах
1.       , а    

    , но 

     , да...

    2 слайд

    Знаки препинания при однородных членах

    1. , а

    , но

    , да (= но)

    4. и , и ,и

    5. ,

    1. И

    2. или

    3. да (= и)

  • Знаки препинания при однородных членах
        :        ,          и...

    3 слайд

    Знаки препинания при однородных членах

    : , и

    : и , ,и , и

    : , ,

  • Обращение – это…

    4 слайд

    Обращение – это…

  • Обращение – это слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются...

    5 слайд

    Обращение – это слово или сочетание слов, называющее того,
    к кому обращаются с речью.

  • Разряды прилагательных

    6 слайд

    Разряды прилагательных

  • Разряды прилагательных

    7 слайд

    Разряды прилагательных

  • Назови обобщающее слово и однородные члены.

    8 слайд

    Назови обобщающее слово и однородные члены.

  • Назови обобщающее слово и однородные члены.

    9 слайд

    Назови обобщающее слово и однородные члены.

  • Подумай!Какое предложение соответствует  схеме? Почему?
(      :     ,     ,...

    10 слайд

    Подумай!
    Какое предложение соответствует схеме? Почему?
    ( : , , ).
    1. В саду растут цветы: ромашки, лилии, тюльпаны.



    2. В зоопарке я видел тигра, слона, верблюда.




  • Подумай!Какое предложение не соответствует схеме? Почему?
(     :     ,     и...

    11 слайд

    Подумай!
    Какое предложение не соответствует схеме? Почему?
    ( : , и ).
    1. Я люблю шоколад, мороженое, пирожное .




    2. Очень полезны орехи: фундук, фисташки и миндаль.


  • Творческая работав пареНа черновике составьте предложение с обобщающим слово...

    12 слайд

    Творческая работа
    в паре
    На черновике составьте предложение с обобщающим словом при однородных членах, не расставляя знаки препинания. Предложите соседу расставить знаки препинания и составить схему. Оцените работу.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Содержание презентации иллюстрирует сообщение учителя русского языка об опыте работы по теме "Применение принципа наглядности как основы формирования предметных результатов". (Сообщение помещено на данном сайте). Поскольку в основе ФГОС заложен системно-деятельностный подход, все объекты познания в школе, как и в окружающем мире, представлены как системы. Поэтому соответствующим подходом их изучения является системный подход. Применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной универсальной деятельности. Такая деятельность сопровождается расчленением систем на составные части с дальнейшим изучением их многоступенчатой соподчиненности. Внедрение системного подхода в УД школьников преобразует его в системно-деятельностный. Ученик превращается в субъект, при этом на уроке возникает ситуация, в которой ученик и учитель взаимодействуют как равноправные партнеры в совместной деятельности. Поэтому важным видом учебной деятельности на уроке является моделирование усваиваемой информации, сочетание слова и наглядности на разных этапах урока. В сообщении и презентации к нему демонстрируется опыт сочетания слова и наглядности на уроках русского языка в 5 и 6 классах.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 124 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.02.2020 1329
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михушкина Марина Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михушкина Марина Евгеньевна
    Михушкина Марина Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 96397
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 215 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 88 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 254 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе