Главная / Другое / Презентация к открытому уроку "Сольный концерт как результативная форма работы с одарёнными детьми"

Презентация к открытому уроку "Сольный концерт как результативная форма работы с одарёнными детьми"

 Талан
Таланты создавать нельзя, но можно и нужно создавать среду для их проявления...
Программа сольного концерта: Черни оп.299 Этюд №1 Черни оп.299 Этюд №2 Черни...
Траектория работы над этюдами: от понимания музыки к технической работе, а за...
«Эмоции в учебном процессе интенсифицируют мышление. Именно эмоциональные реа...
Черни оп.299 Этюд №1 «Музыка звёздного неба»   Слышу музыку звёздного неба- М...
Черни оп.299 Этюд №2 «Музыка Рассвета» Слышу звуки забытого эха - Зов, пришед...
Черни оп.299 Этюд №3 «Музыка яркого света»   Слышу музыку яркого света - Рит...
Черни оп.299 Этюд №4 «Звуки забытого ветра»  Слышу звуки забытого ветра - Шё...
И.Крамер (Ред. Г.Бюлова) Этюд №17 «Острова мечты»   А мне приснились острова...
М.Мошковский оп.18 Этюд №3 «Весна пришла» Прекрасное природы пробужденье... ...
И.С.Бах Трёхголосная Инвенция До мажор «Ничто так не воспитывает слух, звуко...
В.Моцарт KV № 570 Соната Си бемоль мажор № 18 ч. I   «На поверхности - гладь ...
П.И.Чайковский Соч.19 Ноктюрн №4 Работа над пьесами – это закрепление навыко...
Н.Смирнова «Бразильский карнавал»
Ж.Бизе Детские игры Галоп №12  
«Я вообще не верю в одну спасительную силу таланта без упорной работы. Выдох...
 Спасибо за внимание!
1 из 32

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2  Талан
Описание слайда:

Талан

№ слайда 3 Таланты создавать нельзя, но можно и нужно создавать среду для их проявления и
Описание слайда:

Таланты создавать нельзя, но можно и нужно создавать среду для их проявления и роста. Г. Г. Нейгауз

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Программа сольного концерта: Черни оп.299 Этюд №1 Черни оп.299 Этюд №2 Черни оп
Описание слайда:

Программа сольного концерта: Черни оп.299 Этюд №1 Черни оп.299 Этюд №2 Черни оп.299 Этюд №3 Черни оп.299 Этюд №4 И. Крамер (Ред. Г.Бюлова) Этюд №17 М.Мошковский оп.18 Этюд №3 И.С.Бах Трёхголосная Инвенция №1 До мажор В.Моцарт KV № 570 Соната Си бемоль мажор №18 I часть П.И.Чайковский Соч.19 Ноктюрн №4 Н.Смирнова Бразильский карнавал (Ансамбль) Ж.Бизе Детские игры Галоп №12 (Ансамбль)

№ слайда 7 Траектория работы над этюдами: от понимания музыки к технической работе, а затем
Описание слайда:

Траектория работы над этюдами: от понимания музыки к технической работе, а затем в процессе технической работы – к более высокому пониманию музыки.

№ слайда 8 «Эмоции в учебном процессе интенсифицируют мышление. Именно эмоциональные реакци
Описание слайда:

«Эмоции в учебном процессе интенсифицируют мышление. Именно эмоциональные реакции должны составить основу музыкального воспитания.» Л.С.Выготский  

№ слайда 9 Черни оп.299 Этюд №1 «Музыка звёздного неба»   Слышу музыку звёздного неба- Мело
Описание слайда:

Черни оп.299 Этюд №1 «Музыка звёздного неба»   Слышу музыку звёздного неба- Мелодию открывшую двери в мир грёз. Я очарована тобой, Андромеда... Ярким сиянием призрачных звёзд.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Черни оп.299 Этюд №2 «Музыка Рассвета» Слышу звуки забытого эха - Зов, пришедший
Описание слайда:

Черни оп.299 Этюд №2 «Музыка Рассвета» Слышу звуки забытого эха - Зов, пришедший из земных миров. Вновь душа пожелала рассвета, Заблудившись в стране звёздных снов.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Черни оп.299 Этюд №3 «Музыка яркого света»   Слышу музыку яркого света - Ритм,
Описание слайда:

Черни оп.299 Этюд №3 «Музыка яркого света»   Слышу музыку яркого света - Ритм, пульсирует в сердце моём. И впереди светит ярко победа, Радость и счастье с мечтою втроём!

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Черни оп.299 Этюд №4 «Звуки забытого ветра»  Слышу звуки забытого ветра - Шёпот
Описание слайда:

Черни оп.299 Этюд №4 «Звуки забытого ветра»  Слышу звуки забытого ветра - Шёпот, вернувший мне веру в мечту. Всполохи в небе яркого света Заполнили смыслом душу мою.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 И.Крамер (Ред. Г.Бюлова) Этюд №17 «Острова мечты»   А мне приснились острова… С
Описание слайда:

И.Крамер (Ред. Г.Бюлова) Этюд №17 «Острова мечты»   А мне приснились острова… Скитаюсь я в пути, Мечтаю их найти, И ветер надувает паруса   И дышит море. Плавная волна, Шурша лениво всё ласкает берег. А мне всё снятся острова И ветер надувает паруса.  

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 М.Мошковский оп.18 Этюд №3 «Весна пришла» Прекрасное природы пробужденье...  Ст
Описание слайда:

М.Мошковский оп.18 Этюд №3 «Весна пришла» Прекрасное природы пробужденье...  Стряхнула с себя белую вуаль. Заплакала капелью от волненья И оголила всю заоблачную даль.    

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 И.С.Бах Трёхголосная Инвенция До мажор «Ничто так не воспитывает слух, звуковое
Описание слайда:

И.С.Бах Трёхголосная Инвенция До мажор «Ничто так не воспитывает слух, звуковое разнообразие, легато, пластичность, как полифония…» Г.Г.Нейгауз  

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 В.Моцарт KV № 570 Соната Си бемоль мажор № 18 ч. I   «На поверхности - гладь мор
Описание слайда:

В.Моцарт KV № 570 Соната Си бемоль мажор № 18 ч. I   «На поверхности - гладь моря с легкой игрою волн в солнечном свете, и обычный путешественник не видит ничего, кроме этой глади, этих легких волн, этого сияния; но опытный моряк, много раз там побывавший, наклоняет голову и всматривается в морскую глубину – там пышный город, неизведанный и чуждый, объятый загадочностью и таинственным покоем. Это настоящий Моцарт, глубокий Моцарт».

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 П.И.Чайковский Соч.19 Ноктюрн №4 Работа над пьесами – это закрепление навыков,
Описание слайда:

П.И.Чайковский Соч.19 Ноктюрн №4 Работа над пьесами – это закрепление навыков, приобретенных при работе над упражнениями, этюдами и классической частью репертуара.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Н.Смирнова «Бразильский карнавал»
Описание слайда:

Н.Смирнова «Бразильский карнавал»

№ слайда 30 Ж.Бизе Детские игры Галоп №12  
Описание слайда:

Ж.Бизе Детские игры Галоп №12  

№ слайда 31 «Я вообще не верю в одну спасительную силу таланта без упорной работы. Выдохнет
Описание слайда:

«Я вообще не верю в одну спасительную силу таланта без упорной работы. Выдохнется без неё самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески». Ф.И.Шаляпин  

№ слайда 32  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация к открытому уроку "Сольный концерт как результативная форма работы с одарёнными детьми"
  • Другое
Описание:

Структура урока:

1.Введение в тему:

- информация  о предстоящем открытом уроке, характеристика ученицы.

2. Основная часть:

-исполнение сольной программы с показом слайдов и методическими заметками.

3. Анализ открытого урока и ответы преподавателя на вопросы присутствующих по проведенному уроку.

 

По назначению  открытый урок является квалификационным, цель которого –демонстрация результативности работы преподавателя в рамках аттестационных требований.

По принципу реализации открытый урок является практическим, на котором   показывается практическое освоение ученицей  учебного материала.

По  содержательному наполнению урок можно классифицировать как урок-концерт,  на котором  подводится своего рода итог творческой деятельности ученицы  на данном  этапе образовательной деятельности. Данный тип урока не исключает методических заметок  преподавателя.

ТСО:

·        рояль, пианино;

·        компьютер;

·        мультимедийная  аппаратура.

Цель  урока:

·        развитие творческих способностей ребёнка,  совершенствование исполнительского мастерства.

Задачи:

образовательные:

·        применение полученных знаний и умений ученицей в практической деятельности,

·        обучение навыкам художественного  исполнения произведений различного характера и жанра,

·        выявление качественного уровня овладения знаниями и умениями;

развивающие:

·        развитие творческого воображения,  исполнительского мышления, музыкальной памяти,

·        развитие  эмоциональной отзывчивости,

·        совершенствование исполнительской  техники;

воспитательные:

·        формирование сценической воли,

·        воспитание эстетического вкуса,

·        воспитание умения концентрировать внимание  на исполнительских и художественных задачах,

 

·        воспитание таких качеств как: самоконтроль, самооценка, целеустремлённость, уверенность в себе,  настойчивость, способность к сотрудничеству.

Автор Уколова Ольга Анатольевна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 448
Номер материала 4202
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓